Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Приехала Газель с пропусками на хх в 4-м целиндре, чуть обороты поднимаешь-всё пропадает. менял свечи, индивидуальные катушки местами, уже поменял форсунки местами- всё равно пропуски в 4-м. Что делать???

Ссылка на сообщение

 Компрессия 11-12, накачивает быстро, обычно. Обороты поднимаешь до 1000 и всё пропадает. 

Изменено пользователем wwwcezarru
Ссылка на сообщение

Всем привет! Приехала Газель с пропусками на хх в 4-м целиндре, чуть обороты поднимаешь-всё пропадает. менял свечи, индивидуальные катушки местами, уже поменял форсунки местами- всё равно пропуски в 4-м. Что делать???

 

пропуски на бензине или на газу? гбо установлено?

 

Рампа с обраткой? Если так, то с РДТ идет шланг к ресиверу четвертого цилиндра. Обычно соскакивает, смотри его.

+1. хотя наверное там евро-3.рампа без обратки . (он пишет-.индив.катуки.)

Изменено пользователем wolf73
Ссылка на сообщение

Проверить осцлом сигнал на форсунку и катушку. И возможен подсос постороннего водуха на ХХ смесь сильно обедняется вот и пропуски.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Приехала Газель с пропусками на хх в 4-м целиндре, чуть обороты поднимаешь-всё пропадает. менял свечи, индивидуальные катушки местами, уже поменял форсунки местами- всё равно пропуски в 4-м. Что делать???

 

У меня похожая тема УМЗ 4216 Газель пропуски по1-му цилиндру. На ХХ стоит не шелохнётся, перегазовки -всё в норме, стоит проехать под нагрузку "чек" 1-й цилиндр пропуски.Менялось всё свечи, форсы, катушка,провода,блок М 10, жгут. Проверялись клапана,подсосы воздуха,снималась головка (плоскость, ревизия и притирка клапанов). Результат 0. Решили посмтреть р/вал по кулачкам. О чудо! Случайно заметили сквозную трещину на 1-ой щеке к/вала. На ХХ и на перегазовках стука не было, "тарахтел" как все. Видно трещина раскрывалась только под нагрузкой и так удачно указывала на 1-й цилиндр.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...