Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2104 Ижевская Сборка A226Fn11 Январь 7.2+


Рекомендованные сообщения

Непонятно в чём-то подозреваюсь что-ли. Откровенней пишите, аж начинаю шугаться просить помощи у ВАС, думаете делать нефига чтоб целый день писать сидеть, проверять ваши знание мне ненужно абсолютно. Знаю на форуме сидят нетупые. Алекесей Иванович что-за приколы

 

Lis2007 с фотками наверное несейчас, машина уехала, только недумайте что это отмахивание.

Да вовсе я не прикалываюсь. Про Бухару, я имел в виду, что если у Вас есть свои электрики и они под боком, а не в Бухаре и вам тут талдычат, что бы вы отремонтировали стартер, что мешает так поступить???

Ссылка на сообщение

А какие тут приколы-то? Народ правильно говорит, если уж заделался диагностом так и электрику учи. Может у тебя просадка напряжения из-за большого тока потребления стартером? Это кто, тоже те кто лампочками занимается искать должен? Блин как ты вообще разбираешся в работе например РХХ, почти тот-же стартер? А датчики и форсунки почти эл.магниты. КАК? И не нужно обижаться.

Ссылка на сообщение

сняли питание со стартера толкнули завелась

Снимали силовой провод?

 

когда с толкача заводишь стартер никак не участвует в процессе запуска двигателя.

Участвует, если втягивающее поставлено не правильно и вследствии этого удерживающая обмотка постоянно запитана.

Ссылка на сообщение

с эбу буду завтра разбираться, проверили на другом на своем авто, точно не работает. а на счёт стартера, поймите не тот случай чтоб я должен был его открывать мне нужно вначале убедится что и как. Потом его вскрывать.

Ссылка на сообщение

Снимали силовой провод?

 

 

Участвует, если втягивающее поставлено не правильно и вследствии этого удерживающая обмотка постоянно запитана.

 

Прежде чем делать такие заключения возьмите тяговое реле и померьте диаметр болтов-это не возможно даже теоретически. Они разного диаметра-на 6 и 8 мм. Поупражняйтесь сначала, а потом пишите.

 

евген, +100

 

Что сгорело в компе, и как зто случилось? По характеру неисправности ЭБУ можно попытаться делать выводы.

 

 

 

Не удивлюсь если выяснится, что там одна из КЗ с короткозамкнутыми витками и выгорел ключ.

Ссылка на сообщение

Скажите подробней, ключи наверное это транзистры(две или на 16кл-4). Вскрою посмотрю. Так в данный момент при подсоед чек не горит. Я думаю если сгорел-бы только ключ, авто завелась-бы на одной катушке модуля.

 

Ключи неповреждены, катушка вчера работала в норме.При чтении комбиком всё ОК пишется тоже

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

Смотрим предохранитель гл.реле и ставим все 15А

 

Хоть какие данные с диагностики дашь?  

Жду какую-нибудь машину, отпишусь

Ссылка на сообщение

:shok:, а то какую такую машину? Вы ту, что уже сделали? И что было???:be:

А я и непонял вопроса.Вы наверное пропустили, выше я писал что сняли клеммы со стартера машинка завелась(сталкача), я его отправил чинить стартер. Новый комп тоже воткнули. Теперь я смотрю и изучаю комп, ключи целы.Катушку неменяли Короче сам стараюсь понять как стартер мог спалить комп, и влиять на работу компа исправного. Нерабочий комп у меня хочу попробовать отремонтировать.На диагностику нерабочий комп вышел и говорит"0337 вход датчика синхронизации КВ замкнут на массу" :sad:

 

А масса мотора как? И замок зажигания может барахлить :spiteful:

Уже ВСЁ в порядке

 

На удивление такой шедевр конструкторской мысли у меня с такой проблемой первый. Если не соврать ремонтирую по 5-7 таких машин 2107 на дню на протяжении 2 лет. Это было или совпадение 2 неисправностей или насамом деле факт

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

Прежде чем делать такие заключения возьмите тяговое реле и померьте диаметр болтов-это не возможно даже теоретически

Вполне с Вами согласен при условии, что стоит редукторный стартёр 5722.3708, а если стоит обычный то вполне возможно. Ни Вы ни я. не знаем какой там стартёр. Моя ошибка состоит в том, что не указал марку стартёра, в котором такое возможно.

Ссылка на сообщение

+ Но я не разу не видел на инжекторной классике просто стартер обычно стоит с планетарным механизмом.

Ссылка на сообщение

Так в данный момент при подсоед чек не горит......

 

На диагностику нерабочий комп вышел и говорит"0337 вход датчика синхронизации КВ замкнут на массу"

 

Так если выходит на диагнозу .то чек не гореть не может по определению. (если не лампе чека кирдык) А какой блок вживили? И кроме ДПКВ нет ошибок на столе никаких? Это на столе блок?  

 

 

Ссылка на сообщение

Так в данный момент при подсоед чек не горит......

 

На диагностику нерабочий комп вышел и говорит"0337 вход датчика синхронизации КВ замкнут на массу"

 

Так если выходит на диагнозу .то чек не гореть не может по определению. (если не лампе чека кирдык) А какой блок вживили? И кроме ДПКВ нет ошибок на столе никаких? Это на столе блок?  

Чек когда хочет горит, больше всего нехочет. Короче п-ц ему помоему.Мне кажется каким-то образом замыкание пришлось именно на дорожки ДПКВ и дальше. Пару дней прозванивал его надоел он мне. Не хочет работать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...