Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan


star
Рекомендованные сообщения

каким образом при ударе машины блок srs определяет столкновение.Диагносты дилера говорят что на логанах нет датчика удара, в блоке тоже нет никаких замыкающих контактов

Ссылка на сообщение
Силу удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системы пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу акселерометров блок управления активирует подушки безопасности водителя и пассажира.

Источник: Моя ссылка

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как то раз, приезжают толи узбеки толи таджики и говорят.  “У нас лампочка srs загорелась,нас старший послал компрессор отремонтировать, тот который подушки надувает”. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Сориза офф.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Добрый день.

Посмотрите парни - правильно ли почистил TEMIC

в архиве краш и клир

Logan_TEMIC_8201163278.rar

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

все получилось фаэтон на днях пришел похожий блок все равно горит ош df004 по пассенжер падухе но она с виду целая, на вашем рено 2? падухи

Ссылка на сообщение

да в том то и дело подуха родная, утром положу то что считал записал и то что получилось апосля.

Была ош подуха df194 и df004 "якобы дилеры" говорят что пасенжер падух цел , типа падуха гут блок жопа. Как блок опа когда послое осталось тока подуха df004, НОНО хозяин спросили можно ли в комплект откл падух пассенжер без теч2?

мне тока блок приносили на краш офф, может правда чего перетер или недотер

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение

вчера только сделал логана, удар был в о-пу, в блоке сохранение об ударе есть а подушка водителя (есть только она) цела, вот так вот

А в подушку заглядывал? На них часто шлейф в рулевой колонке уходит в обрыв, может там эмуль до удара поставили, вот и не бабахнула
Ссылка на сообщение

Главное чтобы потом после отключения там не появилось что-либо имеющее сопротивление, иначе будет ошибка по неправильной кодировке.

Ссылка на сообщение

А в подушку заглядывал? На них часто шлейф в рулевой колонке уходит в обрыв, может там эмуль до удара поставили, вот и не бабахнула

нет конечно же, по проводке я не лазил и обманку не искал... машина прошла 8000 км... да и зачем? клиент такую задачу не ставил.. краш удалил и все.. ошибки сами потерлись..

вот Вам еще история из опыта: опель астра 2009, был боковой удар, стрельнула боковая подушка и шторка, краш удалил, боковую подушку поменял, а шторку нет, клиент сказал позже ее привезет и поставим, а обманку ставить не надо, в итоге лампа на панели горит и пишет ошибку по сопротивлению..

тут расказ прерву и задам вопрос(Всем специалистам в этой области) - при таком раскладе подушки сработают или нет?????

продолжение следует....

Ссылка на сообщение

вот мои фаилы кто посмотрит , и даст направление

краш понятно

краш офф тоже понятно( якобы я почистил)

краш офф - то что считал вчера (остался гореть df004 видать падуха битая пассажира все таки но нестреляная родная)

можно ли в дампе отключить падуху пассажира?

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение
вот Вам еще история из опыта: опель астра 2009, был боковой удар, стрельнула боковая подушка и шторка, краш удалил, боковую подушку поменял, а шторку нет, клиент сказал позже ее привезет и поставим, а обманку ставить не надо, в итоге лампа на панели горит и пишет ошибку по сопротивлению..

 

На астрах ни когда краш не тер, новую подушку, или сопротивление, и скинуть ошибки, лампа гаснет, ошибки исчезают. Может мне просто такие попадались.

Изменено пользователем melnik-1
Ссылка на сообщение

Вместе с крашем бывает еще Б1000 - замените блок управления, если она есть, то никакие ошибки не трутся.

Сработают. Даже с крашем блок даст команду на сработку...

Все с точностью до наоборот, если блок обнаруживает неисправность(любую), система отключается.

Ссылка на сообщение

Вместе с крашем бывает еще Б1000 - замените блок управления, если она есть, то никакие ошибки не трутся.

 

Все с точностью до наоборот, если блок обнаруживает неисправность(любую), система отключается.

 

Вот и другое мнение...

Ссылка на сообщение

Я правильно понял, что если удар в левую сторону, сработают подушки слева, а если через минуту, удар в правую, уже ни-чего не сработает?

Ссылка на сообщение

Я когда работал у дилера Мазда задался этим вопросом " при каких условиях должен сработать аирбег " так, вот из дилерского ответа " если лампа аирбег работает в штатном режиме то есть - нет ошибок, то подушки будут срабатывать четко по заложенной программе, как точно они не знают(коммерческая тайна) если ошибки есть то не чего работать не будет,но если принять во внимание "четко по заложенной программе" то вообще никто незнает как и когда что сработает.

Ссылка на сообщение

вот и я сказал, что пока ошибка висеть будет, ни чего не сработает... а оно сработало!!!! на следующий день правой стороной он налител на люк открытый - был сильный удар по правому лонжерону (видна хорошая вмятина) - СРАБОТАЛА ПОДУШКА ПАССАЖИРА, прописался краш, аварийка горит ... вот так вот в жизни бывает...

Ссылка на сообщение

Так Вы про Опель :biggrin: Новый ASTRA H зимой едет по трассе примерно 120 км.ч кусок льда отлетает и бьет по днищу в район левой средней стойки, клиент чуть не обгадился, когда на такой скорости у него разрывает сидение и вылазиит от туда подушка безопасности. Это со слов клиента, а сидение разорваное я сам видел и краш тер, а на авто никаких видимых повреждений, включая царапин нет.

Ссылка на сообщение

А ещё был случай, когда клиент просто стоял на перекрёстке и пропускал поток, ХЛОП - сработала водительская подушка, - Сижу- говорит- весь в тальке, и вижу как народ проезжая мимо меня ржот, это была Вектра Б, во как. Вообще систему НПБ по Техдокам, рекомендуется менять каждые 10 лет.

Ссылка на сообщение

все дело в том что она сработала при ошибке в блоке (отсутствовала правая шторка) и это не помешало правой боковой подушке сработать (удар был в правый лонжерон) ...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...