Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Сегодня обратился парнишка со следующей проблемой.

Ваз 2112 не заводится.

Включаешь зажигание загорается чек, отрабатывает бензонасос. Пытаешься завести, стартер крутит но признаков воспламенения ноль. Искру проверял нет искры. Заметил такой момент: Если заводишь не дожидаясь отработки бензонасоса то двигатель схватывает и тут же глохнет как раз в момент отключения реле бензонасоса. Пробовал так: включаю зажигание (реле бензонасоса срабатывает)бензонасос работает, реле выключается бензонасос выключается, пробую крутить стартером реле бензонасоса не срабатывает и бензонасос не работает. Подключил сканматик он выдал ошибку 1600 нет связи с иммобилизатором. Сканматик не видит прокрутки стартера. Дело в том, что оммо отключен и удалён уже давно авто ездил без него. Хозяин говорит, что начал глючить его удалили а ЭБУ прошили.

Вопрос: может из-за этого не запускаться авто?

ЭБУ Bosch 1.5.4 Е 2. Прошивка стоит M1V05H07.

Ссылка на сообщение

Придется отключать иммо.

 

Есть программа М154CLR записываешь в микру W27c512 вставляешь в блок включаешь зажигание на 3 сек,

 

достаешь микру , ставишь с прошикой и радуешься.

 

 

Ссылка на сообщение

Придется отключать иммо.

 

Есть программа М154CLR записываешь в микру W27c512 вставляешь в блок включаешь зажигание на 3 сек,

 

достаешь микру , ставишь с прошикой и радуешься.

 

 

 

Т.е эта программа отключает ИММО? Дело в том, что иммо нет, удалён и автомобиль ездил было всё нормально Прошили авто по словам хозяина и удалили иммо т.к начал глючить.. Может я, что не понимаю? Извините конечно за назойливость но я с этим столкнулся впервые.

Чисто мои соображения: Может ЭБУ глконул вернее прошивка. Взять попробовать прошить микросхему и попробовать (если эти микросхемы вообще прошиваются). ЭБУ подменного нет.

Ссылка на сообщение

надо попробывать удалить ошибку если удалится тогда глянуть на Датчик коленвала .

я пользуюсь такой штукой П04 там без выпайки трётся иммо

Ссылка на сообщение

значит скорее всего скоро накроется проц.

 

на старых М154 в епром прописывается всякая ерунда когда начинает умирать проц.

 

хотя тоже от случая.

 

была десятка за полгода чистил епром раза 3, но до сих пор ездит.

 

 

Ссылка на сообщение

1. проверь подменным блоком

2. раз говоришь что уже все было отключено и авто ездило значит ищи в самом простом

смотри бензонасос давление, реле проверь может чего не так и предохранители глянь

Ссылка на сообщение

надо попробывать удалить ошибку если удалится тогда глянуть на Датчик коленвала .

я пользуюсь такой штукой П04 там без выпайки трётся иммо

 

Ошибка не стирается.

Ссылка на сообщение

1. проверь подменным блоком

2. раз говоришь что уже все было отключено и авто ездило значит ищи в самом простом

смотри бензонасос давление, реле проверь может чего не так и предохранители глянь

 

Реле менял все на новые. Предохранители смотрел. Насос при включенном зажигании качает 3 при выключении насоса падает до 2.3 и держится не падая (стояла с манометром больше часа). При прокрутке стартером держится на уровне 2.2.

Проделал такой эксперимент: В наличии есть ЭБУ 154 -70 без схемы. Я вытащил схему из ЭБУ 154-40 (стоял на обсуждаемом авто) и воткнул её в эбу 154-70. Включил зажигание, насос работает, отработал насос пробую заводить, крутит но не заводится. Сканматик выдаёт ошибку 1600 нет связи с иммобилизатором. Получается, что ошибка прописалась в программе.

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение

не в программе а в епроме 24с02

 

Поясните пожалуйста: я вытаскиваю схему W27C512-45 с блока, который стоял на автомобиле и ставлю её совсем в другой блок (на этом блоке ошибок вообще не было). При диагностике блок (без ошибок, рабочий) с данной схемой выдаёт такую же ошибку как и блок на авто. Значит ошибка прописана в схеме W27C512-45. Поправте если я что не так понимаю.

Ссылка на сообщение

как то вы непонятно выражаетесь... так то в микросхеме находится на сколько я понимаю только прошивка епром отвечающий за иммо в 24с02

Ссылка на сообщение

Ну разберем несколько ситуаций по данному вопросу.

 

 

Поясните пожалуйста: я вытаскиваю схему W27C512-45 с блока
а ЭБУ прошили.

На что???????????

ЭБУ Bosch 1.5.4 Е 2. Прошивка стоит M1V05H07.

На то,что было???

Как объясните,что в первом посту проша стандарт. т.е. ПЗУ не должна быть перепаяна.

 

И-и-и-и... Винбондам никогда не верил....

 

Дальше есть два пути стирания ЕЕРОМ.

 

1.Как было сказано выше-залить в ПЗУ соответствующую програмку.

С последщующими действиями.

2.Чистить ЕЕРОМ другими способами-ПО 4 или через выпайку.

Ссылка на сообщение

Ну разберем несколько ситуаций по данному вопросу.

 

 

 

 

На что???????????

 

На то,что было???

Как объясните,что в первом посту проша стандарт. т.е. ПЗУ не должна быть перепаяна.

 

И-и-и-и... Винбондам никогда не верил....

 

Дальше есть два пути стирания ЕЕРОМ.

 

1.Как было сказано выше-залить в ПЗУ соответствующую програмку.

С последщующими действиями.

2.Чистить ЕЕРОМ другими способами-ПО 4 или через выпайку.

 

Спасибо большое за консультацию.

Прошивали по слов хозяина . Посмотрел прошивка стоит стандарт. Посмотрел перепаивали 24с02. Выходит опять там, что то прописалось.

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение

так вы ошибку стёрли? уходит она?по иммо? иммо физически отключен? или просто не активирован слышал про слухи что иммо иногда глючит даже неактивированный и может сам прописаться обратно в блок

Ссылка на сообщение

так вы ошибку стёрли? уходит она?по иммо? иммо физически отключен? или просто не активирован слышал про слухи что иммо иногда глючит даже неактивированный и может сам прописаться обратно в блок

 

Ошибка не стирается отображается как текущая и сохранённая. Иммо отключен физически (вообще отсутствует на авто)

 

Придется отключать иммо.

 

Есть программа М154CLR записываешь в микру W27c512 вставляешь в блок включаешь зажигание на 3 сек,

 

достаешь микру , ставишь с прошикой и радуешься.

 

 

 

Подскажите пожалуйста где данную программку можно скачать или приобрести. Поиск результатов не дал.

Ссылка на сообщение

Спасибо большое за консультацию.

Посмотрел перепаивали 24с02. Выходит опять там, что то прописалось.

 

Запросто.И легко...

 

Особенно если при пуске большая просадка по напряжению бортовой сети.

 

Напряжение в бортовой сети может падать при прокрутке стартером ниже 8-ми вольт(это полный предел).

При этом стартер может крутить легко.Лето пока.

Но последствия...

Могут быть.

 

 

Часто такое бывает зимой(АКБ слабенький-просадка)....

И летом-выезд на природу(всю ночь музыка,фары)...

Ссылка на сообщение

тогда пробуйте его удалить выше перечислеными способами из мозгов!!!

 

Ошибка не стирается отображается как текущая и сохранённая. Иммо отключен физически (вообще отсутствует на авто)

 

 

 

Подскажите пожалуйста где данную программку можно скачать или приобрести. Поиск результатов не дал.

я брал-скачивал на Чиптюнере сейчас уже не найду у себя...

Ссылка на сообщение

тогда пробуйте его удалить выше перечислеными способами из мозгов!!!

 

 

я брал-скачивал на Чиптюнере сейчас уже не найду у себя...

 

Спасибо за наводку. Скачал

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер. На днях была 2110. Заводится и глохнет. По иммо ошибки: утеря красного и черного ключей, восстановление не возможно и т.д. Оказалась свернута шпонка на коленвалу. А иммо был просто не активирован. После замены шестеренки - завелась и уехала своим ходом.

Ссылка на сообщение
На днях была 2110. Заводится и глохнет. По иммо ошибки: утеря красного и черного ключей, восстановление не возможно и т.д.

 

Что то новенькое.

А поподробнее можно?

Ссылка на сообщение

Если подробнее, пришла машинка своим ходом, однако с превеликим трудом. В гараж затолкали( сама уже не тянула). Прицепили сканматик. Не помню, были ошибки по двигателю или нет,(по моему напарник что-то сбрасывал). После этого машинка заводится и тут же глохнет. Полезли сканматиком в иммо. Файл с ошибками прилеплю. Почему-то посчитали сначала, что иммо ключи потерял. Час по салону чип искали(думали от транспондера отклеился:rolleyes: ). Сигналка стоит Мангуст, поэтому родной иммо надо как-то обманывать. Ну потом поворошили литературу и пришли к выводу, что иммо просто не активирован. После замены шестерни заводили машину и с иммо и без него- все ок. Ошибки так и не стерли.

Ссылка на сообщение

Для начала восстаналиваем + и -

 

Мож клеммы окислились?

 

 

Еслиб был ИММО-машину на веревку...и только...

Сама бы не ехала.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...