Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Shuma 1.5 2000 Года Эбу Siemens K-Line?


blasen
Рекомендованные сообщения

Вопрос: Какой протокол работы диагностики? нигде не могут сделать диагностику....есть ли к-линия на данной модели авто( 20 пиновый диагностический разъем...)

по схеме на 9 ноге диагн разъема на двигателе 1.5 нет ничего а на 1.8 есть к-линия...

есть ли вообще диагностика КИА ШУМА 1.5 с сименсом по к-линии ?

Ссылка на сообщение

Вопрос: Какой протокол работы диагностики? нигде не могут сделать диагностику....есть ли к-линия на данной модели авто( 20 пиновый диагностический разъем...)

по схеме на 9 ноге диагн разъема на двигателе 1.5 нет ничего а на 1.8 есть к-линия...

есть ли вообще диагностика КИА ШУМА 1.5 с сименсом по к-линии ?

 

IS)9141 а к-линия на 9 контакте подкапотного 20 пинового разъема

Ссылка на сообщение

Диагностируется, любыми прогами под Bosch 797, там же Кefico 797 должно стоять, в т.ч. и Комбилодырем с соответствующим модулем на вкладке "диагностика", и даже Киа-флэшером.

Я на KIA Shuma II встречал и в салоне OBDII разъём, справа от рулевой колонки под панелью. Смотря какая Shuma. А на Спектрах ижевских, например, под капотом, 20-ти пиновый, есть и на Shuma-х, правильно Сергей выше написал. Машинка этого модельного года, как на картинке?

post-21307-021772800 1286980964_thumb.jpg

Изменено пользователем дед Эндрю
Ссылка на сообщение

У него другой вариант. 1.5 мотор. На нем сименс стоит.

Бош на 1.6 и 1.8

 

Да машина 2000 года 1.5 двигатель BFD ЭБУ Siemens

 

На бошевском ЭБУ (1.6 1.8) там с 83 ноги идет к-линия на диагностический разъем (20 пин)...9 нога

а на этой (судя по схеме) с ЭБУ на 9 ногу ничего не идет... только с 11 ноги ЭБУ (подписано к-линия) идет сигнал на иммобилайзер....

так где там брать к-линию ? или там ваще другой протокол... ?

Ссылка на сообщение

Саш у него такой же как у меня .Ну тот на который прошивку делали.

 

Ну и.... там можно где подключиться к к-линии? ....

весь сыр бор из за того что пытались подключить диагностический комп а он работает по к-линии ( ISO 9141 / ISO 14230 ) на диагност разъеме ничего не определил..

вот и вопрос а есть ли она (к-линия) там вообще....?

если кто чего присоветует где искать буду примного благодерен...

Ссылка на сообщение

Да в том то вся и прелесть у неё К-линия идёт через имо а у меня его сняли (то есть нет его)и машина была прошита без имо.

 

1) ну а в принципе можно взять сигнал к-линии до иммо? ( при условии что иммо есть?)

2) при перепрошиве без иммо , что к-линия тоже отключается? или просто висит в "воздухе" на разъеме иммо?

ведь формально к-линия это двунаправленный канал связи между ЭБУ и внешним устройством (иммо или о диагност оборудование)....

Изменено пользователем blasen
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

У меня машина такая же как у blasen только 1999 г. выпуска.

Поискал в инете и понял что нужен адаптер с протоколом OBD2Q, поправьте если я не прав.

Ссылка на сообщение

У меня машина такая же как у blasen только 1999 г. выпуска.

Поискал в инете и понял что нужен адаптер с протоколом OBD2Q, поправьте если я не прав.

инфу нашел отсюда http://www.multitronics.ru/kia/

 

но я хочу купить адаптер, а не бк. подойдет ли мне вот этот http://www.autotoolz...p?productID=691 ???

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Прочитай пост Горький70 дал ответ на твой вопрос. Помню в Казани долго искали иммо biggrin.gif

 

Привет всем..

так всетаки... не понятно иммо сняли прошили без него и...? к-линия тоже исчезла...?

и если иммо есть и прошивка стоит родная заводская... к-линия идет не иммо... могу ли я подключиться параллельно к ней для снятия сигнала с к-линии (и почему нет ее на диагностическом разъеме?)

Ссылка на сообщение

kia shuma кто знает как проверить к-линию? возможно где то оборвана:sleep: !!! есть ли у кого то схема ?

 

привет

 

так нашел ли все таки к-линию? :)

 

по схеме она туда и не идет ( на разъем) тогда по ккой всетаки линии должна проводиться диагностика?

Ссылка на сообщение

Доберись до ЭБУ и если его вскрывали (увидишь сразу)то имо нет.У них с ним постоянные проблемы по этома с ним так борются.

 

ИММО есть.... подключен...... на него заходит к-линия от ЭБУ... вот собственно вопрос можно ли эту к-линию испльзовать для подключения БК итд...? не слетит ли по=прошивка иммо итд ?

Ссылка на сообщение

К-линия должна приходить на 9 ногу колодки .Прозвони куда уходит.А бк у тебя её протокол потдерживает?ИМО у них слетает (стирает ключи при разрядке акума.

Ссылка на сообщение

К-линия должна приходить на 9 ногу колодки .Прозвони куда уходит.А бк у тебя её протокол потдерживает?ИМО у них слетает (стирает ключи при разрядке акума.

 

БК поддеоживает протокол... (пока подключил на форсунку)... на 9 ноге вообще обрыв... хотя должно быть 12в если не ошибаюсь (или 5 в некоторых )...

по схеме к-линия уходит на ИММО и далее никуда не идет...

 

возникла необходимость установить ГБО -4 а там газовые "мозги" подключаются к диагн разъему ...могут возникнуть поблемы...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...