Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ-31105 Не Работает На Холодную


Рекомендованные сообщения

Всем доброе утро! История такая - вышеупомянутая волга,406 мотор,блок СОАТЭ 1.5.4. Утром на холодную не держит обороты и горит Чек(так-то он всегда горит,как я понял). Подключился Скинтроником2,ошибки - Ошибка датчика синхронизации и ошибка ДПРВ,ну,думаю,цепи. Чтоб убедиться - отключаю ДПРВ,ошибка по ДПКВ уходит. Пока мудрил,мотор прогрелся,обороты стали около 1000,но при перегазовке чувствуются пропуски.Выяснил,что на 4-м горшке.выкрутил свечу - чёрная шуба,поставил новую(!)- та же песня. Ошибки прочитал - ДПРВ ошибка ушла (подключен),а появилась обрыв первой форсунки(!?). Проверяю путём отключения форсы,1 горшок работает-факт! а мало реагирует на 4-й.Снимаю с 4-й провода,вылазит обрыв их обоих. Меряем компрессию - 11,12,12,12. Думаю,форсунка,снимаю рампу,а так как стенда нет,меняю 4 и 2 местами. Заводим - то же самое,4-й цилиндр,но обрыв по форсунке1 ушёл. Пока разбирал коллектор,помыл РХХ и ДЗ,там был ужас.Теперь на холодную более менее заводится,но дикое троение по 4-му.высоковольтную часть всю накидывал новую,как ни крути - 4-й цилиндр. по мере прогрева троение всё меньше и меньше,потом на ХХ перестаёт троить и превращается в пропуски при резком подъёме с ХХ. Давление 2.5 -3 и при нагрузке не опускается.По подсосам сказать ничего не могу,но пока коллектор был располовинен,просмотрел всё на предмет перетёртых вакуумных шлангов,ничего не нашёл,все они,к сожалению целые подключенные. Из-за цепей такое может быть? Заранее спасибо :)

да,ещё - как только подключился - ДМРВ расход 15-17кг,температура адекватно,был ДПДЗ 1%,выставил в ноль(чуть упали обороты)

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Для начала  неплохо бы вскрыть ЭБУ и посмотреть, как там насчёт влаги и окислов - уж больно хаотичные ошибки. Затем проверьте целостность провода управления 4-й форсункой - может подзамыкает где на массу.

Ссылка на сообщение

Компрессия в 4 сколько? Данные газоанализатора? Ошибкам по ДПРВ просто так не зажигаеться, или датчик или сбиты фазы ГРМ

Ссылка на сообщение

Если пропуски по 4 цилиндру, то ищи продсос воздуха.

Обычно вакуумная шлангочка либо соскочила, либо порвалась,

она как раз находиться в районе 4 цилиндра. Увидеть невозможно,

только на ощупь.

Ссылка на сообщение

всем спасибо,на газик пока не разжился,ничего посему сказать не могу, ДФ живой 100%(сейчас подключён - ошибки нет,отключён - вылезает),компрессия в 4-м как была 12,так и до сих пор 12. про РДТ уже писАл,про эту болезь в курсе,Вакуумник (от РДТ) специально снимал,затыкал сосок на коллекторе - тоже самое. Думаю про цепи,завтра уж вскрою,посмотрю. А теоретически из-за них это возможно?Чтоб именно по 4-му гемор был? Я понимаю,что RussianSportCar,возможно даже невозможное,но всё-таки..

Изменено пользователем Gland
Ссылка на сообщение

Подцепил другой,правда VS 5.6 с отключением ДМРВ,естессно. Ошибок никаких нет,кроме ДМРВ,так ведь после проверки проводов к форсам на СОАТЭ тоже ошибок не было(кроме 1-й форсунки) На VS ошибка по 1-ой не появлялась, а сегодня утром перестала и на СОАТЭ. Бред какой-то.. Но: что на одном блоке,что на другом при перегазовке есть пропуски,а так всё одно (за исключением,само собой,отсутствия ХХ без ДМРВ у VS)

Ссылка на сообщение

В общем,открыл клапанку, цепи в идеале,метки всё путём,поменял всю высоковольтную,всё равно остался четвёртый горшок,работает на холостом 1000-1100,после перегазовки либо заглохнет,либо еле-еле выровняется обратно. после допроса клиента оказалось,что был перегрев мотора "незначительный" ,долил 4,5 литра (!) воды и поехал.Типа в красной зоне стрелка не лежала( бесполезно ему объяснять,почему так). еще раз снял полностью впускной,заменил прокладки - подсосы исключены,проливал всё бензом.В общем,принято решение снимать бошку. Странно,почему свеча в 4-м не белая..

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Кому интересно. Сняли бошку,прокладка - в идеале (небольшое пятнышко неконтакта начало проступать,но пятно соприкосновения ещё целиковое) начали компенсаторы вытаскивать - на 4-м,как раз, на одном из выпускных компенсатор расколот вдоль по канавке на 2 части! Жесть. Мастера (не я её уже делаю) решили поменять компенсатор и собрать всё назад. Смотрю - 4-й поршень чистый (почти),отмытый,в общем. Еле убедил хотя бы фрезеровку сделать,не было,говорят тут ничего такого плохого.. Фрезеровка,само собой ничего не дала - нифига не видно.Уведена,правда,была на 2 дес. Поставили,в общем,завтра заведут,будет видно,но,думаю,собачью работу сделали,предётся бошку менять. Да и компенсатор разве может так сам по себе расколоться?

Ссылка на сообщение

Зачем голову то менять??? Притирается шлифовальным кругом и фсё!

 

 

трещина в бошке,где - не увидишь,теперь как нагреется - потрясывается,хозяин решил пока так ездить,пока ливом не пойдёт,потом уж замена

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...