Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Premio 2003Г


kroluh
Рекомендованные сообщения

Может всё-таки,как сказал EMZ 0110,пропускает по штоку сальник ТНВД-у моторов D-4 с пробегом такое запросто может быть,смесь через систему вентмляции картера обогащается, а так как ДК не рабочий ,контроллер это не видит. Пытать хозяина-не увеличивался ли уровень масла в картере или как вариант сменить масло.Что то же смесь богатит.

Ссылка на сообщение

бЛин

тему почитай внимательно .

 

проверили уже , после сброса коррекция по нулям висит , после прогрева ползет в плюсы если сальник на штоке будет драным то коррекция будет в минусах как ни крути ! да и вообще - на нормальной работающей тойоте с Д4 я оооочень редко вижу коррекции в "+" в основном в "-" до 10% .

а тут Явно нехватака топлива .

форсунки скорее всего пойдут под замену ибо на Д4 с Z моторами это болезнь , хоть и отмываются , на стенде все гуть - ан не работают они на авто как надо !

Ссылка на сообщение

Леха. проверил.

Там выше уже написал. ждем форсунки минимум 3 штука.. Курим пока. :biggrin:

 

Одна как поломонный мопед работает. есть частота на которой она вообще не открываеться))

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

бЛин

тему почитай внимательно .

 

проверили уже , после сброса коррекция по нулям висит , после прогрева ползет в плюсы если сальник на штоке будет драным то коррекция будет в минусах как ни крути ! да и вообще - на нормальной работающей тойоте с Д4 я оооочень редко вижу коррекции в "+" в основном в "-" до 10% .

а тут Явно нехватака топлива .

форсунки скорее всего пойдут под замену ибо на Д4 с Z моторами это болезнь , хоть и отмываются , на стенде все гуть - ан не работают они на авто как надо !

Полностью согласен,все симптомы обеднённой смеси, а не богатой,но что пишет KROLUH-

 

-свечи становяться черные как смоль махом.- вот что смущает.

Ссылка на сообщение

 попробуй посмотреть на снятых форсах направление струи был опыт просто когда при чистке сворачивали башню и из-за одной форсы не работало два цилиндра ,по симптомам похоже очень впрыск был 1.2 высокая длинная коррекция и тракторная работа двига, да и еще в обедненном режиме впрыск не более 0.6mc должен быть в обедненнку входить должен только после перегазовки 

Изменено пользователем Руська
Ссылка на сообщение

еще проверь газиком в заливной горловине CH  если высок иши проблему в насосе на утечку бензы они к этому оч чуствительны

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сергей, а у вас в Минусинске случайно нет стенда для проверки таких форсунок? А то незнаю куда клиентов с подобными проблемами отправлять.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...