Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Premio 2003Г


kroluh
Рекомендованные сообщения

toyota premio 2003г

двигатель 1az-fse.

в качестве учетчика воздуха МАР.

ДК только один.

 

двигатель работает не стабильно, трясет его как трактор. свечи становяться черные как смоль махом.

перегазовка идет без троений. резво без проблем. на сбросе газа легко может бахнуть в глушитель.

1 ВВ часть. искра проверена мотодоком. есть. естесно свечки черные посему на ХХ искра слегкась нестабильная. длительность горения гуляет. пробоев напряжения нет.

2 дизбаланс форсунок бы 50 процентов. промыты на УЗ стенде со спец химией для джедаев. до етого троила на перегазовке. сейчас не троит.

3 впускной тракт очишен.

4 подсосов воздуха нет.

5 противодавление выхлопной системы отсутствует. Кат удален.

6 давление высокой части топлива 120кг

7 МАП 40

8 длительность впрыска 1.1

9 короткая коррекция 15-19 процентов.

10 длинная так никуда и не убежала еще после зброса адаптаций. -0,3

11компрессия 12, 13,13,12

12 EGR закрываеться. да его и глушить пробывали до меня еще.

13 VVTi ещ до меня сняли вал, посмотрели, на всяки промыли. У меня на тест активации реагирует-глохнет.

14 ДК скорее всего простой стоит. к сожалению похоже труп. но, что с ним, что безнего разницы нет.

трактор так и остаеться трактором.

15 осцилограмму датчик давления в цилиндре, СКР и СМР прикладываю.

post-29-057874400 1286902415_thumb.jpg

беспокоит. работа как утрактора. стрельба на сбросе газа, время впрыска 1.1

в джедаях опыта нет.

нужен совет.

Ссылка на сообщение

Газоанализ подтверждает переобагащение смеси? МАП(если без нагрузки) великоват, короткая коррекция плюсует много. По картинке сложно сказать, но предположу ГРМ. Хотя по скрину не скажешь сколько там между линейками (лучше бы ими измерить значения между "контрольными" точками)

Ссылка на сообщение

между линейками 180

метки до меня руками проверяли.

жалко еталоны не сохранились на чегонить из хZ двигателей.

Но на память все в норме.

Есть у когонить?

 

А газоанализ то зачем? и так ясно, что с ним плохо. Ну пусть будет обеднение.

разницы? От етого, чтонить измениться?

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Да стопудово не совпадает. Если метки я подписал правильно, то колено на зуб впереди бежит. Плюс ползуба на вытянутость цепи (если цепь) или точёную башку. Что-то делалось с ГРМ?

post-2647-067573900 1286906217_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Счего ето стопудово?

ты скажи мне градусы открытия и закрытия которые ты видеш на осциле?

 

Машину человек заглушил. сходил в магазин вернулся и приехали.

 

До меня человек который занимался. даже VVTi снял промыл.

Естесно метки проверрил. Человек опытный (вроде нет оснований не доверять.

Ссылка на сообщение

Впускные откр -14°~ 46° до ВМТ вша указаная точка соответсвует 5гр после

закр 60°~0° за НМТ

выпуск откр 45° до НМТ , та точка которую вы пометили кк откр выпускного составляет 15гр до НМТ

хотя яб обозначил всетаки за открытие именно начало горизонтальной линии внизу. тогда получиться 35гр до НМТ. вопрос спорный

закр 3° за ВМТ та метка которую вы обозначили есть 50 гр после ВМТ.

итого 45-15 равно 30гр промаха

50-3 равно 47 гр промаха

ето по одному и томуже валу 17гр погрешности измерения. вы уверенны в достоверности днныхь точек?

Ссылка на сообщение

Да не проверять по меткам надо, а перекинуть распреды на зуб вперед (тоись коленку назад).

Открытие выпуска по ДД, это не начало горизонтального участка, а его конец. Тоись при открытии клапана, разрежение в цилиндре начинает уменьшаться сравниваясь с давкой в выпускной системе, т.е. с атмосферным практически. Поиск места открытия впускного клапана хреновенькое занятие даже для вакумной диаграммы [по разряжению на впуске(это тока гнат с легкостью тыкал, и говорил "ВОТ", а я по полчаса разгадываю и нихрена не пойму)], а уж по диаграмме давки в цилиндре ваще безнадежное. Зато опять же закрытие выпуска очень заметно, это начало маленького холмика (ну или ямка) после большого спада. Дык вот у нормальных машин выпуск открывается на 150 градусах, как минимум, и пару раз видел на 160, и те с "вантусами". Предел для закрытия выпуска (что видел сам при нормальной работе движка) - 410 градусов. Обычно где-то 395 - 405. А ваще по клапанам всегда подключаю два датчика , пьезо - разряжения и датчик давки в цилиндре. Первый замер для анализа меток. А второй чисто датчик разряжения и искры. Там уж анализ самих клапанов. Хотя и метки тоже посмотреть можно. А смотреть приходится у каждой второй машины. (Ошибок нет, а не преть!!!!)

РS:А отчего шпонку сжирает на колене, я ваще не знаю.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

перекинул. сначала один выпускной, потом еще и впускной.(на пол звена)

трактор остался трактором. вибрация усилилась, на ХХ пояаились попытки заглохнуть. родные 600 держать не может.

стрельба в выхлоп на сбросе пропала. но стал чегототам щелкать на перегазовке. одному не удобно. помоему во впуск прорыв.

 

Теперь бы силами собраться назад вернуть.

 

еще идеи есть?

Ссылка на сообщение

Серёга, а давление ТНВД сканер показывает?

 

И ещё стоит проверить правильность подключения фишек на катушках, мож перепутаны.

 

Массы ещё на двигателе проверь.

 

 

 

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

А в выхлопном подсосов нету, в коллекторе или в гибком соединении?

 

Катализатор полностью выбит, обе половины?

 

Может кислородник попробовать отключить, как отреагирует?

 

 

Ссылка на сообщение

Отключал, разницы нет.

Николай в первом посте все ето в проверках указано.

 

На данный момент по совету опытных людей опять снимаю форсунки.

Попробую завтра хоть какнить их на стенде проверить. (нелезут они в адаптеры)

Ссылка на сообщение

..посмотри как будет работать со снятой заливной маслянной крышкой или со снятым шланчиком отсоса картерных газов...

и при этом посмотри как поведут себя короткие коррекции...

 

...может быть бензин в масле... болезнь тойотовских D4, ТНВД может пропускать через манжету на штоке....

 

а форсунки здесь хитрые...с направленным под определённым углом факелом...и на бошке стоят строго в определённом положении

....и чтобы сдохли в одночасье сразу все ...не реально...тем более что на мощностных режимах движок ведёт себя, как ты говоришь , адекватно....

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

А у меня ешё один вопрос остался к диаграмме давления. Почему такой большой размах на сжатии по сравнению с разряжением? Ну какбы или датчик такой или там степень сжатия запредельная.

А вот как бы ещё вот... А сканер давление масла отображает в системе VVТ?

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

А сканер давление масла отображает в системе VVТ?

 

нет, только опционально активность...ON -OFF

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Сергей, как дела с "премкой"...? победил или нет... интерес к этому делу спать не даёт..))))

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

GluckOvNik , не знаю. Я като поексперементировал пару дней и для себя сделал вывод о слабоий информативности сигналов датчика пульсаций и по датчику давления в цилиндре.

тоесть метода нерабочая, если нету эталона. Вообщем просто еще раз подтвердилось.

 

Давление масла показывает. 0,6-0,8 кг вроде на хх.

 

Датчик температуры не врет. по сбросам оборотав отрабатывает проблемм нет.

 

Зачем крышку снимать? Яж говорю ДК отключил. Коррекции идут в плюс. короткая.

Длинная никуда не идет.(может она и не длинная а мультипликативная)хз.

 

Насос еще до меня заведомо исправный ставили.

 

 

Ждем форсунки пока.

Ссылка на сообщение

14 ДК скорее всего простой стоит. к сожалению похоже труп. но, что с ним, что безнего разницы нет.

трактор так и остаеться трактором.

 

Контроллер работает по обходной программе,что в мозгах у D-4 с его обеднённой смесью,кто знает? Поставь ДК от десятки -калины бош-537,может поможет,только сопротивление нагревателя скорректируй дополнителным сопротивлением.

 

14 ДК скорее всего простой стоит. к сожалению похоже труп. но, что с ним, что безнего разницы нет.

трактор так и остаеться трактором.

 

Контроллер работает по обходной программе,что в мозгах у D-4 с его обеднённой смесью,кто знает? Поставь ДК от десятки -калины бош-537,может поможет,только сопротивление нагревателя скорректируй дополнителным сопротивлением.

 

Без нагревателя нормально работать не будет.

Ссылка на сообщение

С чего в друг?

Вообщем еще ни одной тоеты не видел, чтоб без ДК не могла работать.

Мотор работать будет по обходной программе,лямбда регулирования не будет,увидишь осциллом ,на слух можешь и не определить,только осциллом

Ссылка на сообщение

... еще ни одной тоеты не видел, чтоб без ДК не могла работать.

Согласен. Ну даже если богатить будет, но не колбасить же как ДТ75. А если ЭБУ в бедную сторону уводить смесь начинает, то опять же не растраха полнейшего.

Я уточнить... ВВТ управляется на тоетке этой электронно (клапана от ЭБУ), или у ней там система древняя... от оборотов?

А ещё про осцилки... Ну все правильно, эталонов-то нету. Но если отбросить фазы и смотреть только на размахи (принимая датчик как элемент с около-линейной характеристикой)... нифига себе сжатие там получается, если разряжение 0.5 хотябы.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...