Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C Max Хлопки Во Впускном Коллекторе


kolyan750
Рекомендованные сообщения

Всем Привет.Проблема такая-поступил Форд С макс с двигателем 1.6 VCT 115 л.с с жалобой по нестабильной работе двигателя,и хлопках во впускной коллектор при запуске двигателя.Диагностика дала 3 кода неисправности,2 из них по катализатору(на этом двигателе он двойной и 2 нижних лямнды соотвественно),а третий указывал на впускную муфту VCT код P000A(читал ОБД сканером).Снял крышку проверил метки,"бабочка"на муфты не встала то биш ремень ГРМ менялся без спец инструмента,после замены на оригинальный ремень и установки фаз как положено двигатель начал работать ровно,но хлопки при запуске двигателя остались.Вариантов 2 либо каким то образом из за катализ(клином встал)либо впускная муфта VCT умирает.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой,как решали?Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

,("бабочка") . извеняюсь споросить . ВЫ на фотик . случаем эту (бабочку) не щелкнули

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

за бессмысленный пост.

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Судя по коду P000A Intake (A) Camshaft Position Slow Response (Bank 1) - неправильно поставлены "фазавращатели" . Для их установки нужен специнструмент 303-1097. Без него Правильно ГРМ не поменять.

Ссылка на сообщение

Тогда не понятно в чем проблема? Не хотите покупать - просто не делайте ремень ГРМ на TiVCT. Хотите сделать - тогда придется приобретать.

Ссылка на сообщение

тогда проверяйте клапан обсорбера и смотри на управл.форс в момен включения зажигания и выключения,все места от куда может попасть топлево во впуск

Ссылка на сообщение

  А я здесь подсматриваю а потом токаря озадачиваю а когда и сам     http://car-tool.ru/catalog/ford-tools/ford-hxda/    :rolleyes:

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Всем Привет.Проблема такая-поступил Форд С макс с двигателем 1.6 VCT 115 л.с с жалобой по нестабильной работе двигателя,и хлопках во впускной коллектор при запуске двигателя.Диагностика дала 3 кода неисправности,2 из них по катализатору(на этом двигателе он двойной и 2 нижних лямнды соотвественно),а третий указывал на впускную муфту VCT код P000A(читал ОБД сканером).Снял крышку проверил метки,"бабочка"на муфты не встала то биш ремень ГРМ менялся без спец инструмента,после замены на оригинальный ремень и установки фаз как положено двигатель начал работать ровно,но хлопки при запуске двигателя остались.Вариантов 2 либо каким то образом из за катализ(клином встал)либо впускная муфта VCT умирает.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой,как решали?Заранее спасибо!

 

 

я так и не понял...

ЧТО ПОКАЗАЛА ДИАГНОСТИКА после правильной установки ГРМ?

какие показания по основным параметрам?

 

 

эта тема - наглядная илюстрация о том как некоректно поставленный вопрос зачинает лавину флуда!

КОНКРЕТНЕЕ и ПРЕДМЕТНЕЕ прошу выражатся!

 

 

 

ЗЫ.

без точного шаблона эту приспособу правильно не сделать.

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение

Снова на диагностику авто приедет в конце недели,т.к подтверждение кода неисправности по муфтам VCT через 80-100 км пробега.Единственный параметр кот.мне не понравился так это синусоида на нижних лямбдах,но этому причина кат.

MAIKLE

 

В чем вопрос некоректен?Всю ситуацию описал,какие параментры нужны?

Ссылка на сообщение

Снова на диагностику авто приедет в конце недели,т.к подтверждение кода неисправности по муфтам VCT через 80-100 км пробега.Единственный параметр кот.мне не понравился так это синусоида на нижних лямбдах,но этому причина кат.

MAIKLE

 

В чем вопрос некоректен?Всю ситуацию описал,какие параментры нужны?

 

Вы описали какой Вы молодец что правильно поставили метки.

Действительно молодец, мало у кого "бабочка" есть.

А что было в дате до того? А после того?

Где номера ошибок с расшифровками?

Кто такой ОВД сканер? Кто его сделал? Кто знает коректно ли он работает?

А какие ошибки после установки грм?

 

Торопитесь ограничить возможные проблеммы двумя, а диагностику не закончили.

По существу исходной информации Вы не дали НИКАКОЙ.

Все что я и прочие читатели знаем это ВАШИ собственные предположения.

А где факты?

На основании чего ВЫ делаете выводы?

И о чем спрашиваете?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спасибо vitaha76,после Вашего сообщения снова перепроверил на стенде форсунки ни капли!!!в закрытом состоянии.Собрав рампу подключил к топливопроводу,дал насосу накачать давление.Через 5 минут подошел со всех форсунок 3-4 капли накапало.Выходит что проникающая способность у бензина выше нежели у жидкости стенда.Заменили форсунки на б/у.Пятый день хлопков нет.Всем спасибо за помощь.Тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...