Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera 2001Г Двигатель Gq 15 . Ошибка 0300


artmel
Рекомендованные сообщения

импульсы ДПКВ и ДПРВ вот:

все совпадает как в руководстве по ремонту

Неа... не совпадает... :tease:

кол-во зубьев на диске коленвала разное.

ЭБУ не понимает. Надо маркерный диск с "родного" мотора ставить.

Ссылка на сообщение

Вот только сейчас посмотрел повнимательней и увидел, что действительно бывает и 16 и 17 импульсов К/В вторая, осцилка на которую ссылка из руководства по ремонту это по Ниссан X Trail, а я чет зациклился на мысли, что на всех Ниссанах одинаково, ну теперь надо снимать поддон со старого движка и считать выступы.

doc243 по иммо ошибок нет, а когда его привезли ошибки были и по иммо и по двигателю я их удалил не записав, но теперь сколько не крути ни одной ошибки.

bumer40 на мой взгляд у тебя импульсы не совпадают сколько пересмотрел осциллок на всех второй импульс Р/В с первым К/В.

Ссылка на сообщение

Не мучайтесь у Ниссана ИММО именно так и работает, он рассинхронизирует сигнал дпрв прямо внутри ЭБУ, например на максиме 32 искра есть и форсунки работают а машина не заводиться, пыхтит и стреляет во впуск, потому что синхра мимо нот.

 

 

Ссылка на сообщение

А Барсом интересно смогу это сделать? Я уже пробовал инициализировать ввожу код enter, пишет сброс OK, далее жму enter и он выходит в меню, что он сделал не понятно, но лампа по прежнему гаснет.

Изменено пользователем Михаил59
Ссылка на сообщение

Не мучайтесь у Ниссана ИММО именно так и работает, он рассинхронизирует сигнал дпрв прямо внутри ЭБУ, например на максиме 32 искра есть и форсунки работают а машина не заводиться, пыхтит и стреляет во впуск, потому что синхра мимо нот.

не работает так иммо ни на одной машине.

Инженеры Ниссана извращенцы чтоли...Отключается впрыск

 

А Барсом интересно смогу это сделать? Я уже пробовал инициализировать ввожу код enter, пишет сброс OK, далее жму enter и он выходит в меню, что он сделал не понятно, но лампа по прежнему гаснет.

Не заморачиваейтесь, если нет ошибок по иммо. Иммо ниссанов гораздо надежнее других марок.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Вскрыл поддон на диске 16 впадин а на "новом" 17. Что можно сделать? Парень месяц ждал этот двигатель из Владивостока.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Недели две назад забрали машину и двигатель, решили переставлять задающий диск, и тишина. Несколько дней назад позвонил хозяину авто он говорит двигатель вытащили и пока времени нет разобрать. Говорит заглянул в ящик, в котором получил двигатель, а там лежит жгут проводов моторного и блок управления. Во блин. Но блок управления от машины с АКПП, а у него механика. Пока не знаю что он решит.

Изменено пользователем Михаил59
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...