Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибка Дд На M1V13T64


Рекомендованные сообщения

сто раз с такойпроблемой сталкивался. людям подменяют блок управления в сервисе, думают не заметят. снимают январь а ставят бош и не смотрят на образец дд.

потом приезжают оба и долго мычат, не хотят признаваться( вот такой у меня соседний сервис))) для проверки просто поставь январь и проверь поведение дд. это самый простой вариант. если все будет нормально значит просто дд не того образца

так же как и умелые чиптюнеты льют заводскую прошивку в ремонтные блоки на 5 январь(разные микросхемы канала детанации))), а потом жалуются что нет активности дд

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

     прошивать надо ,  64 под ДД старого образца ,  а установлен ДД нового образца. просто заливаеш прошу посвежее и всё проходит.

 

Что значит "64 под ДД старого образца"??? :clapping: :acute:

Ссылка на сообщение

наверное под названием " ДД старого образца " он имел в виду широкополосный ДД который ставили на софт R59 и O54! я вот еще что заметил на чип тюнере " Новые модификации боша м1.5.4 имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, "жестянки" больше "звенят" на одинаковом ПО. " может дело в самом блоке?

Ссылка на сообщение

Ну как раз широкополосный ДД ставили после софта R59 и O54 и GM( на них шли резонансные ДД).

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

ой да заговорился и ошибся ! думал о резонансном а написал широкополосный! Евгений спасиб что подправил!

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

так чем всё дело закончилось?

Такая же проблема: bosch 1.5.4. M1V13T64.

Точно такие же ошибки, АЦП плавает как хочет - что подключен датчик, что отключен, что закорочен вход!

Проводка целая, датчик с подключенным к нему осциллом реагирует и выдает напряжение!

Прошивку менять?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

так чем всё дело закончилось?

Такая же проблема: bosch 1.5.4. M1V13T64.

Точно такие же ошибки, АЦП плавает как хочет - что подключен датчик, что отключен, что закорочен вход!

Проводка целая, датчик с подключенным к нему осциллом реагирует и выдает напряжение!

Прошивку менять?

 

В каих показаничх "плавает"показания АЦП???

"Что отключен,что подключен,что закорочен"-ДД неисправен,если "проводка целая".

Из 10-ти расейских ДД возможно работает один.

Больше не ставли расейские.

Только Бошевские-они даже позолоченные.))))))))))))))))))))))

Ну и с Бошами(ЭБУ) бывают еще проблемы.Уже была подобная тема.

ДПДЗ.

И перепрошивка ЭБУ.

Ссылка на сообщение

К вопросу проверки канала ДД: если на вход этого канала подать напряжение (например с пальчиковой батарейки1.5в ), то это напряжение должен зафиксировать ЭБУ!?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

так чем всё дело закончилось?

Такая же проблема: bosch 1.5.4. M1V13T64.

Точно такие же ошибки, АЦП плавает как хочет - что подключен датчик, что отключен, что закорочен вход!

Проводка целая, датчик с подключенным к нему осциллом реагирует и выдает напряжение!

Прошивку менять?

 

T64 - "Консервная банка" с упрощенной схемотехникой канала ДД.Лучше и проще всего поставить Я5.1.1

В некоторых случаях и прошивка вряд ли поможет...

Ссылка на сообщение

сто раз с такойпроблемой сталкивался. людям подменяют блок управления в сервисе, думают не заметят. снимают январь а ставят бош и не смотрят на образец дд.

потом приезжают оба и долго мычат, не хотят признаваться( вот такой у меня соседний сервис))) для проверки просто поставь январь и проверь поведение дд. это самый простой вариант. если все будет нормально значит просто дд не того образца

так же как и умелые чиптюнеты льют заводскую прошивку в ремонтные блоки на 5 январь(разные микросхемы канала детанации))), а потом жалуются что нет активности дд

Вполне вероятно, что микросхему с прошивкой M1V13T64 засандалили в ЭБУ 2111-1411020 с резонансным ДД. Именно такая картина, как у Вас и будет возникать, то есть канал обработки сигнала с датчика детонации в ЭБУ не соответствует типу ДД или(-и) проводке к нему.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня впервые на таком же блоке как в заголовке темы нашлось РЕШЕНИЕ: после ремонта двигателя (замена колец и замена распредвала) возникла ошибка "обрыв датчика детонации". Машина тупит и не едет. Действительно, ровно до момента возникновения ошибки газуешь - набирает обороты, УОЗ(угол опережения зажигания) не падает; загорелся чек - начинает тупить. Банально был оторван экран (оплетка) возле фишки ДД.

 

Причем при обрыве экрана и подключенном сигнальном проводе сигнал с датчика есть, такие значения: 0,10В; 0,08В. Но возникает ошибка.

 

После восстановления проводки такие значения АЦП канала детонации: 0,65В; 0,88В. То есть намного больше.

Все это влияет на УОЗ.

 

Сегодня впервые на таком же блоке как в заголовке темы нашлось РЕШЕНИЕ: после ремонта двигателя (замена колец и замена распредвала) возникла ошибка "обрыв датчика детонации". Машина тупит и не едет. Действительно, ровно до момента возникновения ошибки газуешь - набирает обороты, УОЗ(угол опережения зажигания) не падает; загорелся чек - начинает тупить. Банально был оторван экран (оплетка) возле фишки ДД.

 

Причем при обрыве экрана и подключенном сигнальном проводе сигнал с датчика есть, такие значения: 0,10В; 0,08В. Но возникает ошибка.

После восстановления проводки такие значения АЦП канала детонации: 0,65В; 0,88В. То есть намного больше.

 

Примерно так все это влияет на УОЗ:

post-22023-0-43878100-1349706164_thumb.png

Ссылка на сообщение

Причем при обрыве экрана и подключенном сигнальном проводе сигнал с датчика есть, такие значения: 0,10В; 0,08В. Но возникает ошибка.

 

Это не сигнал.

Это помехи.

Снимите разъём с ДД будет тож самое.

 

А экран оборван случаем не в районе коробки???)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...