Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Январь 5.1 На Нексию


Рекомендованные сообщения

Интересно, как же тогда у меня турбовые классики и 8 клапанные восьмерки ездят если им обязательно нужен Дпрв???

Датчик фаз в основном нужен, если стоят форсунки огромные, чтоб можно было хх настроить.т.к. Минимальное время впрыска можно только в фазированом впрыске добиться. Да и добиваясь максимальной мощьности лучьше в открытый клапан лить. А то что у тебя происходит в принципе не попадает под перечисленное.

 

Попроси логи у настройщика.

Может в них косяк виден будет?

Ссылка на сообщение

в онлайне

вообщем под турбо нужен датчик фаз- это 100%

это косяк января. там чегото по управлению без него не получается

Разговор ниочем!

 

Какой косяк января!? Факты в студию!!! Настройщика сюдаже....

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Как я уже заметил. многие люди чегото делают и молчат. Фишка

 

Я не разбираюсь в этих вещах

Вчера общался с человеком занимающимся настройкой

У нас все авто турбовые с дф ездят

Время покажет

полюбому от этого датчика я только выиграю

Изменено пользователем 2104
Ссылка на сообщение

Господа кто подскажет

 

вообщем в стандартное место был установленн ДПРВ от 8кл десятки. НО выходит ошибка ДПРВ

сигнал с датчика идёт. на метку выходит.:clapping: в чём проблема

 

прикрепляю фото. когда на против ДПКВ выставлен 1 зуб

 

http://s55.radikal.ru/i150/1106/11/48dd309a6e4a.jpg

Изменено пользователем 2104
Ссылка на сообщение

вообще то так и есть :)

 

но вот всётаки не работает. и ссылочку нашёл

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/143114.htm

 

быду колхозить самодельный :)

Изменено пользователем 2104
Ссылка на сообщение

Провод обычный

 

Вообщем всё переделал. и стало всё ок:biggrin:

http://i001.radikal.ru/1106/6c/d79ee1068908.jpg

 

http://s51.radikal.ru/i131/1106/23/960832e57040.jpg

 

приятно ехать по городу 2-2.5 т. оборотов ;D

 

за крепление не пинать. всё приведу в норму

Изменено пользователем 2104
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день.

А кто может сказать работает ли Январь 5 с коммутатором от Нексии(чтоб не ставить ВАЗовский).

 

С уважением Александр

Если имеется ввиду модуль зажигания, который стоит на нексиях 16кл, к которому подходит фишка с четырьмя конт.-- то конечно работает... И очень хорошо..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...