Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дизель Bmw 325 1993Года, Двигатель 256T1 6 Цилиндров


artmel
Рекомендованные сообщения

Приехала такая машинка, BMW 325 1993года, двигатель 256T1 6 цилиндров, дизель. на диагностику сканером не выходит, пробовал ланчем, карсофтом, юнисканом. провода к эбу целые.

Машина после капремонта движка.

на холодную заводится , набирает больше 4000-5000 оборотов и глохнет. Дым чернючий как из паровоза который кормят покрышками от камаза.

если газовать не менее чем 3000об, то машина работает, после прогрева не глохнет , но ХХ очень высокий (2000-2500). дым черный.

ДТОЖ и ДТВ проверены, нормальные , и проводка прозвонена.

 

может както можно другим способом посмотреть ошибки?

и что это может быть, хотябы примерно.

Ссылка на сообщение

 А на сколько пинов дигностический разьём 17 или 20. В 20 ( ЭБУ 20-К и 17-Л ) А в 17 ( 17 и 15 ) соответственно. Или на самом ЭБУ К-42 и Л-27.  

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Распиновка осталась таже что VE/EDC 1.3.1 что VE/EDC 1.2.3. Попробуте всё таки на ЭБУ хотя может и непойти у меня КТС в своё время отказалась общаться с АБС на 530 Бумере 1992 года. Больше похоже на опережение впрыска.

Ссылка на сообщение

спасибо.

тоесть подключиться напрямую к контактам ЭБУ? попробую.

я прозванивал, не замыкания, ни обрывов в на к и л линии нет.

Ссылка на сообщение

К сожалению флешкоды на этой машине не идут. Тут больше надо знаний именно по дизелю а я извини не силён, по электронике или инжектору глубже давно в них ковыряюсь а дизеля вот только начал плотно изучать раньше так поверхностно. Может кто из более знающих подскажет. А по опережению похожая ситуация была у меня Киа Спортрейдж зубчатый ремень выехал через переднюю крышку: Загнуло клапана с этим разобрались кап ремонт ГБЦ. Ну а при установке ремня вроде всё на месте а завели дымит и газу даёшь то сзади ничего не видать были в лёгком шоке, пока дядя Вася тракторист не посоветовал насос подкрутить опережение впрыска подрегулировать. Может тоже самое и у Вас. 

Ссылка на сообщение

artmel, попробуйте BMW Tool v.3.3 маленькая самописная прога как раз под старые BMW. С настройками адаптера в программе поиграться можно.

я так понимаю разъем на адаптере самопальный у вас, на какие выводы в диагностической колодке подключаетесь?

Изменено пользователем SmilyFox
Ссылка на сообщение

большие обороты хх . примерно это это большоя циклическая подача  ( регулируется) .сильно дымит .примерно много соляры, мало воздуха. снять воздушный фильтр , проверить турбину проверить давление наддува просто рукой до иинтер кулелра и после . примерно как то так

Ссылка на сообщение

тоесть большая цикловая подача?

насколько я понимаю она сильно зависит от

ДТОЖ

ДТВ

датчика педали

дмрв

 

или еще чтото сильно влияет на подачу в дизелях?

Ссылка на сообщение

я так понимаю разъем на адаптере самопальный у вас, на какие выводы в диагностической колодке подключаетесь?

сразу не заметил.

разьемы родные (в смысле заводские), что на ланче , что на юнискане (на карсофте от юнискана подключается).

до этого нормально с бэхами работали.

Изменено пользователем artmel
Ссылка на сообщение

Распиновка осталась таже что VE/EDC 1.3.1 что VE/EDC 1.2.3. Попробуте всё таки на ЭБУ хотя может и непойти у меня КТС в своё время отказалась общаться с АБС на 530 Бумере 1992 года. Больше похоже на опережение впрыска.

 

А он там и не может с АБС общаться...Или блинки, или спец прибор со светодиодами от БМВ.

Ссылка на сообщение

тоесть большая цикловая подача?

насколько я понимаю она сильно зависит от

ДТОЖ

ДТВ

датчика педали

дмрв

 

или еще чтото сильно влияет на подачу в дизелях?

 

датчик давления наддува .попробовать снять помыть

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...