Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat 1991Г.В. Не Заводится На Холодную! Даже При Плюсовой Температуре!


supperbaks
Рекомендованные сообщения

попробуй прозвонить проводку от колодки ЭБУ до датчика, на чистовую (без посторонних включений), проверь наличие скруток и плохого пропая, если он есть, я бы сопротивление шлейфа померил, такое впечатление, что вольты в проводке падают, или элементарно "источник" (эбу) не держит нагрузку, ещё можно на выводы датчика к колодке подать сторонние 5В (отключив колодку с эбу и подключив датчик) и померить напряжение

Да проверял он уже проводку. Источника тока в блоке на этот датчик нет, это видно по зависимости. В блоке как обычно имеются пять вольт и они через резистор 1 кОм (тоже стоит в блоке) подаются на датчик. Поделенное напряжение идет на АЦП в блоке, ну или куда оно ещё может идти? Кто сомневается в значении этого сопротивления берет калькулятор и считает значения по таблице. Для того, чтобы не искать это сопротивление надо найти в блоке то место, где имеется пять вольт стабилизированное и через резистор 1 кОм подать на тот самый пин. И ездить дальше с нормальным стартом.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Да проверял он уже проводку. Источника тока в блоке на этот датчик нет, это видно по зависимости. В блоке как обычно имеются пять вольт и они через резистор 1 кОм (тоже стоит в блоке) подаются на датчик. Поделенное напряжение идет на АЦП в блоке, ну или куда оно ещё может идти? Кто сомневается в значении этого сопротивления берет калькулятор и считает значения по таблице. Для того, чтобы не искать это сопротивление надо найти в блоке то место, где имеется пять вольт стабилизированное и через резистор 1 кОм подать на тот самый пин. И ездить дальше с нормальным стартом.

 

Спасибо огромное!!! Всё сделал как вы посоветовали!!! И всё работает!!! На датчике теперь как и положено на холодную 3,75 вольта! И заводится как молодой!!!

Ссылка на сообщение

О как классно. Только одно беспокоит, гдеж ты брат взял такую машину.

 

Активный участник

 

Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17 January 10 Город:Германия, Кассель Пол:Мужчина

Наверное сложно было найти. Извините за излишнюю язвитость..

Ссылка на сообщение

Всё сделал как вы посоветовали!!! И всё работает!!! На датчике теперь как и положено на холодную 3,75 вольта!

Однако, так как то (испорченное) сопротивление не было найдено, а с ним неизвестно что, то может быть там просто контакт выводной приотвалился. Однажды невзначай этот контак может обратно вернуться, и опять будет анал. Посему рекомендую последить по дорожкам и дырочкам в плате, где оно стоит. Ну и либо выпаять его ваще, либо (если оно исправно) припаять отвалившийся конец, а навесное тогда убрать.

Передавай там в Касселе привет немцам (татарской национальности :biggrin: ) из Жирновска!!!

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

О как классно. Только одно беспокоит, гдеж ты брат взял такую машину.

 

Активный участник

 

Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17 January 10 Город:Германия, Кассель Пол:Мужчина

Наверное сложно было найти. Извините за излишнюю язвитость..

 

Да ничего!!! Я не мнительный!!! Машинка мне в наследство досталась!!! И так как я сюда перебрался совсем недавно, сдать её в утиль рука не поднимается!!! Ведь у неё состояние, что тазики хуже с конвеера выходят!!! А как рабочая она ещё верой и правдой года два я думаю прослужит!!!

 

 

 

GluckOvNik Брат огромное тебе ещё раз спасибо за помощь! Приветы всем кого встречу передам! Я сейчас как раз и занимаюсь тем что ищу то сопротивление в блоке!!! С уважением Виталик!!!

 

Ссылка на сообщение

высоковольтную часть смотри. я тут намедни тоже долго над ровером мучался. скинешь разъем - завелся, оденешь - не заводится. а всего-то бегунок был прострелен на масу. моменял - и как рукой сняло... так что звонить высоковольтные провода и менять бегунок. проверка - разрядник со свечного провода и на свечу. при прокрутке должны быть хорошая стабильная искра. обрати внимание - не на массу, а на свечу! на массу у меня искра была.... так я и накололся...

 

насчет прозвонки датчиков. звонить обязательно на разных пределах. сопротивления должны примерно совпадать. то есть такого чтобы на одном пределе 1кОм, а на втором 6кОм  у одного и того же датчика - быть не должно.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
когда одеваешь фишку на датчик, вольтаж сразу падает до 0,94 а это соответствует примерно 85 градусам

 

Извиняюсь за возвращение к теме. Скиньте, у кого есть, таблицу соответствия напряжения-температуры на сигнальном проводе ДТОЖ для систем, подобных этой.

Или такой вопрос: следует ли считать просадку напряжения до 0,45 Вольт на ДТОЖ при температуре около 80 градусов Цельсия приемлемой. Спасибо.

Ссылка на сообщение

по сопротивлению датчики все примерно одинаковые, а вот по напряжению - бывают варианты. на некоторых опелях вообще переключается внутренний делитель в ЭБУ при определенной температуре, и там может быть одинаковое напряжение для совершенно разных температур. часто напряжение примерно равно сопротивлению. то бишь когда датчик 1кОм - на нем будет 1В. но это не есть правило. при измерении сопротивления цифровым тестером- звонить на разных пределах, если датчик исправен - показания будут одинаковыми. если показания разные - датчик "с приветом"

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Извиняюсь за возвращение к теме. Скиньте, у кого есть, таблицу соответствия напряжения-температуры на сигнальном проводе ДТОЖ для систем, подобных этой.

Или такой вопрос: следует ли считать просадку напряжения до 0,45 Вольт на ДТОЖ при температуре около 80 градусов Цельсия приемлемой. Спасибо.

По ДТОЖ Документ Microsoft Office Word 97 - 2003.doc,а по напряжению данных не имею.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за возвращение к теме. Скиньте, у кого есть, таблицу соответствия напряжения-температуры на сигнальном проводе ДТОЖ для систем, подобных этой.

Или такой вопрос: следует ли считать просадку напряжения до 0,45 Вольт на ДТОЖ при температуре около 80 градусов Цельсия приемлемой. Спасибо.

 

По автодате 20гр - 1 вольт , 80гр - 0,2 вольта , зависимость вроде линейная

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...