Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat 1991Г.В. Не Заводится На Холодную! Даже При Плюсовой Температуре!


supperbaks
Рекомендованные сообщения

Люди кто знает, что может быть? Когда машина простоит ночь, она отказывается заводится, схватывает, а не заводится, но стоит ей хоть немного прогреться и она уже заводится с пол оборота! Датчик температуры когда с него снят разъём показывает сопротивление как должно быть по книге при 20 градусах 2200 Ом и на фишке когда она снята показывает положенные 5 вольт! А вот когда одеваешь фишку на датчик, вольтаж сразу падает до 0,94 а это соответствует примерно 85 градусам! Может я что то не так понимаю? Пожалуйста помогите кто уже сталкивался с такой проблемой!

Ссылка на сообщение

Возьми простой резистор с сопротивлением приблизительно равным температуре запуска на холодную, воткни его в фишку вместо датчика и попробуй завести - завелась, - значит меняй датчик.

Ссылка на сообщение

Датчиков у меня четыре штуки новых лежит! И сопротивление на них практически одинаковое, какое и должно быть при этой температуре! Пробовал их вставлять, но тщетно! Я же писал, что как только подсоединяешь колодку на датчик напряжение в цепи датчика падает до 0,96 вольт, а это соответствует 85 градусам цельсия, а температура датчика по термометру 21,3 градуса! Мне так кажется, что это какой то трабл в ЭБУ! Может кто сталкивался!???

Ссылка на сообщение

Датчиков у меня четыре штуки новых лежит! И сопротивление на них практически одинаковое, какое и должно быть при этой температуре! Пробовал их вставлять, но тщетно! Я же писал, что как только подсоединяешь колодку на датчик напряжение в цепи датчика падает до 0,96 вольт, а это соответствует 85 градусам цельсия, а температура датчика по термометру 21,3 градуса! Мне так кажется, что это какой то трабл в ЭБУ! Может кто сталкивался!???

По автодате при 20 гр на датчике температуры должно быть 1 в. В момент запуска проверь осцилом импульс на пусковой форсунке или маленькой лампочкой (с проводами вставить в разьем пусковой форс.) будет видно. Так же была проблема с холодным запуском из-за скрутки на датчике холла .

Ссылка на сообщение

Нужно разобратся с напряжением на датчике температуры. Кроме 5 вольт там есть еще масса. Найдите в разъеме датчика массу, подключите дополнительную, проверьте напряжение. Только проверяйте на подключенном датчике(под нагрузкой).  Машина старая, очень часто провода в жгуте ломаются, контакт пропадает.

Ссылка на сообщение

Да в том то и дело, что на пусковой форсунке импульс есть но где то 3 мс., от начала прокручивания! А на колодке датчика я сразу мерил на обе клеммы, когда отсоединён то около 5 вольт, подсоединяю 0,96-0,94 вольта! И если верить вот этой таблице, то это очень мало для температуры датчика 21 градус! А сопротивление при выключенном зажигании показывает норму!!!

post-18685-025414300 1286034697_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну так если без датчика заводится (по моему при снятом датчике, по умолчанию так сказать, блок выставляет 80 град), а в то же время мотор холодный. Элементарно переливает. Тут уж надо смотреть давление, пусковую форсунку и т.д. Да поросто на холодную прокрутить и глянуть на свечи, утонули или как.

Ссылка на сообщение

Могу предложить такие варианты:

Не засорился ли топливопровод к пусковой форсунке?

Закрывается ли она, после того как отработала?

Достает ли антифриз до датчика ТОЖ, не надо ли долить?

Ссылка на сообщение

В том то всё и дело, что всё по порядку делал и все показания в норме!!! Единственное это напряжение на датчике температуры!!! Как только его подключаешь, оно сильно просаживается! Проводку всю разобрал и прозвонил, всё в порядке! Если есть у кого нибудь схема ЭБУ Digifant, скиньте пожалуйста! Я уже прямо не знаю, что и делать! Чудес же не бывает!!!

Ссылка на сообщение

В том то всё и дело, что всё по порядку делал и все показания в норме!!! Единственное это напряжение на датчике температуры!!! Чудес же не бывает!!!

 

A железо проверил? Померяй компрессию на холодном. Если на первом цилиндре сначало покажет 4ат. , на 2, 3 и 4 увеличиваеться, а потом на первом уже в норме. то самое вероятнее вь!ношеннь!е, или залегшие кольца и ночью масло сливаеться в поддоне и нет кто создать компрессию.

По ДТОЖ не знаю откуда появилась ета таблица напряжения. В АД 3.24 есть только сопротивление. Если оно отвечает положенному датчику, то вероятносьти две. Если в измерительную цепь ток большой и сажает питание 5в.и ета просадка одинаковая по диапазоне, то на прогретом двигатель не работал бь! из за большое обеднение смесьи. Рекомендации: Померить на 80градуса какое сопротивление и напряжение, а не плохо и другую машину той же тип проверить. Но посколько на прогретую нет проблем, вторая рекомендация на холодном попробовать по несколько кубов масло шприцнуть по горшком и если заведеться, двигло на кап ремонт.

А масло не жреть? Когда последне меняно?

Ссылка на сообщение

Таблица странная. С нуля начинается. Отрицательных температур у ОЖ не бывает что-ли?

post-2647-002026100 1286056244_thumb.jpg

 

Сдохло - означает, что возросло где-то на порядок

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

В том то всё и дело, что всё по порядку делал и все показания в норме!!! Единственное это напряжение на датчике температуры!!! Как только его подключаешь, оно сильно просаживается! Проводку всю разобрал и прозвонил, всё в порядке! Если есть у кого нибудь схема ЭБУ Digifant, скиньте пожалуйста! Я уже прямо не знаю, что и делать! Чудес же не бывает!!!

Датчик температуры в норме. Проверь форсунки, т.к. на пусковой он схватывает, или попробуй отключить РХХ и чуть нажать педаль газа (были случаи не запускалась из-за неисправного РХХ,пока его не откл. не запустишь).

Схема 2Е.7z

Ссылка на сообщение

Доброе утро всем! Удачного вам дня и отличного настроения! Спасибо всем огромное за помощь! Вот собрался идти пробовать дальше! А на счёт РХХ я что то сомневаюсь! Ведь она в лёгкую заводится и держит обороты, стоит лишь скинуть фишку с температурного датчика! Вот в чём вся загадка!!! А с подключенным датчиком она даже летом в самое пекло не заводилась! Я уже пробовал и другими проводами выводил от датчика на 13 и 14 контакты ЭБУ но всё тщетно! Отсоединяешь тут же заводится! И сколько бы не простояла с отключённым датчиком температуры заводится с пол оборота! Ну я пошёл в гараж! Интернет у меня там есть, буду ждать ваших рекомендаций и копаться дальше!

Ссылка на сообщение

Ну вот пришёл! И всё таже песня! С подключённым датчиком не завелась, а стоило его отключить, как она с пол оборота ожила! И вот совсем немного подогрелась, и уже заводится хоть с датчиком, хоть без него! Загадка блин!:help:

Ссылка на сообщение

Проверил ещё раз! Всё кроме блока! Вот его фото: стрелочками указаны клемы куда идут провода от датчика, красная -плюс , белая- минус! Минус идёт совместно с другими датчиками! И вот ещё кусок его схемы! Помогите пожалуйста подумать! Схемы блока нет! И ещё вот какой вопрос! При скольки градусах о.ж. должна включаться пусковая форсунка??? Дело в том, что с отсоединённым датчиком она прыскает, а когда он подключён нет!

post-18685-097335100 1286092618_thumb.jpg

post-18685-016088600 1286092712_thumb.jpg

post-18685-033051300 1286093062_thumb.jpg

post-18685-098396000 1286093106_thumb.jpg

post-18685-097368100 1286093150_thumb.jpg

Изменено пользователем supperbaks
Ссылка на сообщение

Датчик голубой, двух контактный! В наличии ещё четыре новых датчика у всех показатели как по книжке! Это моя рабочая лошадка и началось всё ни с того ни сего! Перед тем как перестала заводится ничего криминального не происходило, но это со слов напарника, так как он в то время на ней ездил! А я вот только выбрал время чтобы ею заняться! Я уже и всю проводку распотрошил, но ничего опять же криминального не нашёл! А зажравшиеся немцы советуют сдать её на свалку! А я не хочу!

Изменено пользователем supperbaks
Ссылка на сообщение

Дружище, ну я же тебе схему нарисовал откуда у тебя напряжение берется. А уж где эти элементы и цепи находятся в ЭБУ, только разработчику известно. По фотографии я всерно не вызвоню. Бери тестер и звони. Следи по дорожкам. Я не знаю как, но сопротивление в верхней части делителя у тебя сдохло. Если впадлу искать его на плате, найди просто стабилизатор пятивольтовый и одним килоОмом выведи его на сигнальный пин. Чо ваще голову ломать? Все же понятно. Не фиг форсунки дергать и прочие кольца с цепями.

Сам выложил таблицу по которой все видно, сам объяснил несоответствия. И всерно в загадках. Я не понимаю тя.

Хотя это мне радиотехнику конечно законы Ома и Кирхгоффа о многом говорят... А кому-то, лезущему в форсунки может и нифига.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

не встречал джиджифан давно но на сколько помню проблему запуска на этих моторах вызывала плохая масса между двигом и кузовом , даже если провод звонится подкинь свежий . И ещё наводка с трамблёра.

Ссылка на сообщение

попробуй прозвонить проводку от колодки ЭБУ до датчика, на чистовую (без посторонних включений), проверь наличие скруток и плохого пропая, если он есть, я бы сопротивление шлейфа померил, такое впечатление, что вольты в проводке падают, или элементарно "источник" (эбу) не держит нагрузку, ещё можно на выводы датчика к колодке подать сторонние 5В (отключив колодку с эбу и подключив датчик) и померить напряжение

Изменено пользователем idv88
Ссылка на сообщение

А как на счет поставить другой эбу для проверки? Или в Германии их не осталось? Ну или этот отдать тем людям которые эбу смогут проверить на столе, если с проводкой все проверено.

Ссылка на сообщение

Такой блок проще в России найти! Здесь б/у уже всё утилизировали! А новый на пробу не дают! Но я вроде всё понял, завтра попробую его домучить! О результатах сообщу! Всем спасибо!

Изменено пользователем supperbaks
Ссылка на сообщение

При "домучивании" нельзя забывать о статике и остальны предосторожностях, а то  он точно "отмучается", и придется заказывать б/у из России!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...