Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина Апс-6


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Сегодня приехала Калина с проблемой не постоянного запуска, то есть с первого раза заводится без проблем, стоит заглушить и снова

заводить - все, сколько стартером не крути - все без толку,постоит несколько минут - снова заводится. Блок М73 21114-141020-41, программа прошита A303SL07. Эта проблема началась, по словам хозяина, уже давно - еще до перепрошивки и со временем стала проявляться все чаще. Других проблем с авто нет. Диагностику делал SMS Diagnodtic- заметил, что когда авто не заводится, на приборке на очень короткое время загорается и гаснет значок иммобилайзера. Когда подключился - авто завелась с первого раза, посмотрел ошибки иммобилайзера- ошибок не было. Заглушил, стал заводить снова- не заводится, смотрю -ошибки иммобилайзера, есть две ошибки, одна -"Контроллер ЭСУД не разрешил запуск двигателя", а вторая - то же что -то с иммобилайзером связано, точно не помню. Я так понял, что заглючил АПС.

Уважаемые диагносты, подскажите пожалуйста, как на этом блоке отключить иммобилайзер,Есть программа Combiloader V3 с дополнительным модулем J72+b М73, для лаченых блоков М73 модуля нет. Большого опыта в этом не имею, удалял иммобилайзер с нескольких Калин, но там был J72,там все просто,а с М73 ни разу не приходилось. И еще хотел спросить, если попадется лаченый и я попытаюсь с него считать- блок ляжет или программа не даст с ним подключится.

Ссылка на сообщение

Завтра будет это авто, еще раз проверю, хотя даже не знаю с чего начать, массы я проверил, ДПКВ то же проверял, сигнал при прокрутки

поступает, ДДЗ то же в порядке.

Ссылка на сообщение

каким ключем пытаетесь запустить авто ? черным ??

 

красным по пробуйте запускать авто , если будет постоянный-нормальный запуск то меняйте\ремонтируйте черный ключ !

или "выключайте" иммо.

Ссылка на сообщение

Завтра будет это авто, еще раз проверю, хотя даже не знаю с чего начать, массы я проверил, ДПКВ то же проверял, сигнал при прокрутки

поступает, ДДЗ то же в порядке.

 

Смотри,чего нет.

Топливо,искра,импульсы на форсунки или всего сразу при прокрутке.

Ссылка на сообщение

Сегодня приехала эта калина,и все таки Я решил отключить иммобилайзер, правда пришлось купить чистый EEPROM, в смысли не обученный,

и на свой страх и риск прошил, отрезал и соединил 9 и 18 конт а 19 просто отрезал, после этого машина стала заводится с первого раза.

Это Я проделал где то в обед, а недавно позвонил хозяину по поводу заводки, говорит что все пол дня заводится с первого раза.

Всем огромное спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
правда пришлось купить чистый EEPROM

 

Что это было???

Кто тебя так развел?

И за сколько? Если не секрет.

 

ЕЕРОМ продукт виртуальный.Образно выражаясь.

Можно конечно и купить,но во многих местах он валяется бесплатно(надо только подобрать или попросить,чтоб подобрали для тебя.).

 

Мне ТУТОЧКИдали,много есть.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Скорее всего просто была установлена чистая (FF) еепромина (не вирт, а микросхема M95160(80) или Atmel 25160(80)), купленная на радиорынке.

Пусть бы VeryMad уточнил.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...