Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Объясните пожалуйста в каком положении он должен стоять и что значат отклонения от этого положения.

 

А вот это неоднозначный вопрос.

 

.........................................................

Ссылка на сообщение

Сорри за опоздание с ответом. Вчера на работе свет вырубили.

Впрочем, Unused доходчиво отписал. Теперь в подробностях: RCO не может превышать 0,250 и быть менее -0,250. Это его программные пределы.

Эталонного значения нет, есть идеальное. Но без газика выставить его можно только на глаз.

К примеру при АЦП ДМРВ в покое 1.055 RCO для нормальной работы может быть -0.150.

А при забитых форсах или подсосах воздуха и 0.120 будет мало.

В вашем случае налицо обеднение смеси.

Вот почему и встаёт вопрос о значении этого параметра, потому как могет быть всё исправно, а чьи-то шаловливые ручки загнали RCO в -0,250

Ссылка на сообщение

Сорри за опоздание с ответом. Вчера на работе свет вырубили.

Впрочем, Unused доходчиво отписал. Теперь в подробностях: RCO не может превышать 0,250 и быть менее -0,250. Это его программные пределы.

Эталонного значения нет, есть идеальное. Но без газика выставить его можно только на глаз.

К примеру при АЦП ДМРВ в покое 1.055 RCO для нормальной работы может быть -0.150.

А при забитых форсах или подсосах воздуха и 0.120 будет мало.

В вашем случае налицо обеднение смеси.

Вот почему и встаёт вопрос о значении этого параметра, потому как могет быть всё исправно, а чьи-то шаловливые ручки загнали RCO в -0,250

 

Спасибо большое за полезнейшую информацию. Сегодня попробовал менять данное значение. АЦП ДМРВ 0.996 RCO при этом - 0.0039. При значении 0.1 начала более менее держать обороты и тяга появилась. При 0.25 работает вообще идеально. Оставил пока 0.1.Коррекция топлива при этом 1.125

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение

1.Обычно при исправном авто загоняется немного в минуса.

Для этих. -0,035 -0,051 ну примерно в этих примерах.

Это если без газика.

А у тебя в плюс идет...

2.ДМРВ какой??? 037 или 116?

 

3.

АЦП при включенном зажигании было 1,05

Уже однозначно в помойку.

Ссылка на сообщение

1.Обычно при исправном авто загоняется немного в минуса.

Для этих. -0,035 -0,051 ну примерно в этих примерах.

Это если без газика.

А у тебя в плюс идет...

2.ДМРВ какой??? 037 или 116?

 

3.

Уже однозначно в помойку.

 

ДМРВ 037 новый АЦП 0.996 . На старом было 1.05.

Ссылка на сообщение

Для этого значения АЦП ДМРВ нормальная работы движка поддерживается при отрицательных значения RCO.

В общем, ищите причину переобеднения смеси, как-то подсосы воздуха, низкое давление топлива, засорённость форсунок.

Ссылка на сообщение

Для этого значения АЦП ДМРВ нормальная работы движка поддерживается при отрицательных значения RCO.

В общем, ищите причину переобеднения смеси, как-то подсосы воздуха, низкое давление топлива, засорённость форсунок.

 

Спасибо большое за совет. Я тоже склоняюсь к версии с подсосом воздуха. Давление топлива в норме, замерял да и насос стоит новый. Хозяин его поменял. Форсунки промывали, не я, но я знаю кто это делал и общался с ним. Ну что же буду искать. О результатах отпишусь позже.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...