Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Двигатель неустойчиво работает на хх, при включении света или печки или стеклоподъёмников обороты падают до 500 - 600. При движении такая проблема: разгоняется очень вяло (педаль в пол реакции ноль, еле еле набирает обороты) подхват начинается с 2500 об мин.

Изначально автомобиль на горячую вообще не заводился, при разгоне дёргался, хх не держал.

Были заменены ДМРВ (АЦП при включенном зажигании было 1,05), промыт инжектор, промыт ДУ, заменён ДПКВ (было завышено сопротивление).

Ставились подменные ДПДЗ, РХХ, массы протянуты и зачищены, компрессия 12,5 во всех цилиндрах.

Блок BOSCH 154, показания прилагаю снято сканматиком.

Архив ZIP - WinRAR.zip

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение

Давление топлива проверил всё в норме да и насос новый.

 

Я бы посмотрел ещё давление топлива, фазы, противодавление ката (при наличии)

Ссылка на сообщение

Ещё один момент. Только, что снял шланг с РХХ и поднёс ветошь смоченную бензином к соску в ресивере ХХ выровнился. Пережал обратку, что бы давление было 4.5 - 5 ХХ выровнился при включении ближнего света и других потребителей ХХ не плавает двигатель работает ровно. Если я правильно понимаю, что где то подсос воздуха

Ссылка на сообщение

Судя по скрину после пуска имп. впрыска около 3,5-4 мс а массовый 18-19 кг это же очень много! Посмотрите показания ДМРВ на 3000об. исправный не покажет выше 15-16кг

Ссылка на сообщение

На 3000 т показания ДМРВ 15-16 не маловато ли. Если не ошибаюсь эти показания должны быть в пределах 32. ДМРВ новый АЦП при включенном зажигании 0.996. Показания старого 1.05 и с ним на горячую вообще не заводилась и дёргалась.

Ссылка на сообщение

Пережать шланг вакуумника, пролить места возможного подсоса очистителем карба.

 

Ты не понял. Подсоса через шланг нет. Закрываешь пальцем сосок на ресивере обороты плавают.

Ссылка на сообщение

была ещё машинка с похожим поведением оказалось МЗ хотя ДСТшкой трещался замечательно на любых оборотах

 

МЗ поставили новый, РХХ, новый, провода новые, свечи новые.

Ссылка на сообщение
Только, что снял шланг с РХХ и поднёс ветошь смоченную бензином к соску в ресивере ХХ выровнился.

Где этот РХХ???С соском??? :rofl: Мож РДТ???

 

Тогда вероятнее всего подсос.

ВУТ???Прокладки коллекторов???RCO сколько(пробовали играться больше-меньше?)???

Больше вопросов,чем...

Если авто без ДК-даж скрины делать бесполезно.

Тем более по первому посту было много сделано,кое что скорее лишнее...

 

заменён ДПКЛ (было завышено сопротивление).

А это что такое???

Сколько сопротивление?

 

Тьфу. :girl_devil: :diablo:

Прощайте.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Где этот РХХ???С соском??? :rofl: Мож РДТ???

 

Тогда вероятнее всего подсос.

ВУТ???Прокладки коллекторов???RCO сколько(пробовали играться больше-меньше?)???

Больше вопросов,чем...

Если авто без ДК-даж скрины делать бесполезно.

Тем более по первому посту было много сделано,кое что скорее лишнее...

 

Извиняюсь описался РДТ.

Ссылка на сообщение

Где этот РХХ???С соском??? :rofl: Мож РДТ???

 

Тогда вероятнее всего подсос.

ВУТ???Прокладки коллекторов???RCO сколько(пробовали играться больше-меньше?)???

Больше вопросов,чем...

Если авто без ДК-даж скрины делать бесполезно.

Тем более по первому посту было много сделано,кое что скорее лишнее...

 

 

А это что такое???

Сколько сопротивление?

 

Тьфу. :girl_devil: :diablo:

Прощайте.

Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550-750 Ом. Оно было 860 ОМ. Извините пишу второпях. Сказывается усталость. После работы в гараж устал однако.

Прощайте.

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение

я имел в виду вак. усилитель тормозов

 

Отсоединял шланг от вак. усилитель тормозов и глушил отверстие на ресивере результатов ноль.

 

Я если честно зациклился на пережатии обратки. Почему двигатель начинает ровно работать даже с включенными эл. потребителями. Или подсос или форсунки или и то и другое.

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение
Извините пишу второпях.

 

Второпях можно наделать хуже.Не надо торопиться-надо думать.

 

 

Пробовал через сканматик в ИМ менять. При повышении выравнивается ХХ.

Почему?

Потому что добавляем топлива.

 

Почему двигатель начинает ровно работать даже с включенными эл. потребителями.

Почему?

Потому что возрастает нагрузка (обороты падают) и ЭБУ пытается компенсировать добавлением топлива.

Ссылка на сообщение

Проверь правильно ли стоит задающий диск, 20-й зуб должен совпадать с ДПКВ. было несколько машин у которых шпонка фиксирующая

задающий диск залазила во внутрь и диск проворачивался, при этом авто и не ехала и с холостым творились чудеса.

Ссылка на сообщение

сие есть ловля блох, датчик этот совсем не причем

Это я понимаю, что ни при чём. Просто хозяин авто привёз его и попросил поменять.

 

Проверь правильно ли стоит задающий диск, 20-й зуб должен совпадать с ДПКВ. было несколько машин у которых шпонка фиксирующая

задающий диск залазила во внутрь и диск проворачивался, при этом авто и не ехала и с холостым творились чудеса.

 

20 зуб стоит чётко напротив ДПКВ.

 

Второпях можно наделать хуже.Не надо торопиться-надо думать.

 

 

 

Почему?

Потому что добавляем топлива.

 

 

Почему?

Потому что возрастает нагрузка (обороты падают) и ЭБУ пытается компенсировать добавлением топлива.

 

Евгений, при работе я ни куда не тороплюсь. Это пишу я в торопях т.к у меня уже было 23:30.

Понятно, что добовляем топлива.

Понятно, что ЭБУ пытается компенсировать добавлением топлива.

Только непонятна причина неустойчивой работы на ХХ.

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение

Баланс форсов есть возможность сделать? пережатием обратки искуственно богатим смесь - отсюда думать

 

Искусственно богатим смесь пережатием обратки и ХХ выравнивается и держится при включении эл. потребителей. Из этого по моему мнению получается, что где то всё таки подсос или форсункам кирдык.. Сегодня буду пробовать подымить и сниму для проверки форсунки.

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение

 Я так и не увидел ответа на вопрос, что там с RCO, кроме того, что газика нет.

RCO-это коэфицеент коррекции впрыска.

Так может он стоит чёрт знает в каком положении?

Значение в студию!

Ссылка на сообщение

Я так и не увидел ответа на вопрос, что там с RCO, кроме того, что газика нет.

RCO-это коэфицеент коррекции впрыска.

Так может он стоит чёрт знает в каком положении?

Значение в студию!

 

Сегодня у человека не получилось подъехать - работа. Объясните пожалуйста в каком положении он должен стоять и что значат отклонения от этого положения. Просто когда человек подъедет если эти показания имеют место отклониться то в каком направлении копать на месте без консультаций.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

RCO установка качества топл-возд смеси. Если нет регулирования по ДК, то этот параметр двигается с комп.

Идеальное соотн бенз - возд RCO =1 По показателям АВТОАС допуск мин -0.250, мах +0.250 Соотв. 1.250 мах богатая в допуске, и 0.750 мах бедная смесь Вот и смотри ,что на машине выставлено

Ссылка на сообщение

RCO установка качества топл-возд смеси. Если нет регулирования по ДК, то этот параметр двигается с комп.

Идеальное соотн бенз - возд RCO =1 По показателям АВТОАС допуск мин -0.250, мах +0.250 Соотв. 1.250 мах богатая в допуске, и 0.750 мах бедная смесь Вот и смотри ,что на машине выставлено

 

Спасибо огромное за информацию. Приедет обязательно посмотрю. Ещё один момент Если допустим оно превышает 1.250 то где искать причину способствующую этому превышению. И если оно занижено то тоже где искать причину.

Ссылка на сообщение

"Двигается с компьютера" Проще говоря, размер RCO изменяется диагностом с помощью сканера.

Вы сами можете его поставить, сколько нужно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...