Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 Двигатель Abc Год95 Vin: Wauzzz4Azsn080116


Ex-Sey
Рекомендованные сообщения

Машина приехала на 4х цилиндрах, две форсунки отключены. Посмотрел осцилографом импуль на форсунки: одна постоянно открыта, а вторая имеет очень большое время открытия и маленькое время закрытия. Потом ЭБУ перестал давать управление на ГР, через некоторое время начал включать ГР, а управление на всех форсунках пропало вобще. Искра есть, бензин есть, управление на базу ключей есть 1вольт, а управления на форсунки нет. Подскажите кто сталкивался. ключи проверял, наэмитере масаесть, 1вольт миниальное напряжение по даташифту для данных ключей. (прилагаю осцилку базы ключей).

post-28072-096919200 1285593331_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Можно же проверить работу ключей при отключенных форсунках хотя-бы светодиодным пробником и какое напряжение на управлении отключенной форсунки при вкл зажигания.Если форсунка открыта постоянно значит ключь пробит или управление замкнуто на + при наличии 0 на управлении ключа.Скорее виноват жгут или фарсунки.Они обычные 14омные можно вместо подозрительной подключить обычную ВАЗ и посмотреть сигнал осциллографом на управлении форсунки

Ссылка на сообщение

Спасибо за совет, но форсунки я проверял и проводку тоже, реально с ключей выхода нет, ключи прозванивал, вроде целые, может 1вольт всётаки им(ключам) мало чтоб открыться 

Ссылка на сообщение

Посмотри осцилки на исправных ключах.Фото.Блоки MPFI надежные отказы очень редко.В те годы ключ наверное составной тестером вызвонить не всегда можно.

Ссылка на сообщение

Что показывает диагностика по двигателю и иммо? А какой эбу стоит (не запоминаю эбу по типу двигателя, машины вижу редко), полная маркировка или снимок печатки?

Ссылка на сообщение

По блоку ошибок нет, иммо в порядке, когда иммо не работает, ваги заводятся и глохнут и в эбу пишет блокировал блок управления. ЭБУ редкий со встроенным мапом.

 

Что показывает диагностика по двигателю и иммо? А какой эбу стоит (не запоминаю эбу по типу двигателя, машины вижу редко), полная маркировка или снимок печатки?

post-28072-036980700 1285651854_thumb.jpg

Изменено пользователем Ex-Sey
Ссылка на сообщение

Я на всех ключах смотрел, я же описывал, что теперь управление нет на всех форсунках.

 

 

 

Посмотри осцилки на исправных ключах.Фото.Блоки MPFI надежные отказы очень редко.В те годы ключ наверное составной тестером вызвонить не всегда можно.

Ссылка на сообщение

А обороты и длительность впрыска сканером видно когда крутишь стартером?

 ECU Hella 2.6l очень часто ломается, при чем то что по идее должно очень долго работать, а еще чаще их топят! Быстрая проверка эбу или нет подоткнуть другой и сравнить.

Ссылка на сообщение

Обороты видит, искра и остальное есть, перепаяли драйвер на ключи (компилятор) завелась но с огромной длительностью на 4й форсунке, поработала около часа и опять перестала включать ГР. Да блок хеловский, подменного нет, я еслиб был пришлосьбы епром перепаивать, машина с иммо.

 

 

 

А обороты и длительность впрыска сканером видно когда крутишь стартером?

 ECU Hella 2.6l очень часто ломается, при чем то что по идее должно очень долго работать, а еще чаще их топят! Быстрая проверка эбу или нет подоткнуть другой и сравнить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...