Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2112 B 1.5.4N


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Вообщем такая непонятка, немогу понять почему расход воздуха 6,5-7,0 кг\ч , двиг. 1.5 16v  b.1.5.4n

 

подсосы искал, подсасывало в районе впусконого коллектора,  заменил муфты, кольца форсунок, прокладку впускного кол.

 

изменился только коэф. корекции впрыска с 1.22 на 1.15, вроде подсосов больше нет , но разве может быть на исправном двиг. такой расход и такое положение РХХ?? да и напругу показывает около 18в? Уже думаю что ЭБУ начал дурить.

 

 

 

 

post-22255-051949600 1285536126_thumb.png

Изменено пользователем Iljas
Ссылка на сообщение

Почему сразу подсос ?

А форсунки ,давление в рампе, метки, расходомер проверяли?

Зарядка то реально такая, тестером меряли?

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение

+1 , при такой коррекции(если подсос воздуха отсутсвует) смотрим топливоподачу, форсы и дмрв подбросить исправный не помешает, зарядку проверить тестером, при 18 уже что нить сгорело бы)

Изменено пользователем msa96
Ссылка на сообщение

В первую очередь порешай с вольтажом, при таком високом может ну и должен глючить сам блок, тестером прямо с клеми генератора, если проблема осталась релюху заряда меняй , бывает при низком да и при високом заряде подвисает ДХХ у тебя там мало шагов, + проверь давление топлива, магистрали, фильтр, как више писали рабочий ДМРВ для гаранта! Чуть не пропустили проверь противодавление катализатора.

Изменено пользователем VOKA-DIAGNOZ
Ссылка на сообщение

Напряжение бортовой сети Сканматик не правильно отображает на этих блоках. Но тестером конечно перепроверить нужно. Дроссельную заслонку промойте, шток РХХ  посмотрите на предмет загрязнения. На скрине ,сигнал датчика кислорода 0.103 в., каков сигнал при работе двигателя? Если напряжение не меняется, то возможно подсосы воздуха еще где-то присутствуют. 

Ссылка на сообщение

я проверял напр. в норме, дроссельную заслонку полностью снимал и мыл, РХХ ставил другой, лямда-зонд исправный проверял оциллографом,форсунки мылись неоднактратно, проверялись на производительность, проверял давление топлива, все в норме, расходомер почти новый,  НО стоит 116 а должен стоять 037 в принципе с машиной проблем нет кроме  утреннего запуска на первый раз она глохнет, а со второго раза работает нормально, может из-за 116 все идет? 

Ссылка на сообщение

При таких оборотах( 800) так и будет ..то есть и расход воздуха и цикловой....

Зайди в ИМ и подними обороты до 840-880..картина поменяется..

ДК рулит..

=========

Дмрв менять.

Ссылка на сообщение

Если прошивка штатная, то калибрована она под 037.

На 116 датчике неверные показатели. Плюс адаптации.

Ставить исправный 037, сбросить адаптации, а потом смотреть на показания сканера.

Ссылка на сообщение

Бошики не умеют адаптироваться.

Подкинуть ДМРВ стоит, но думаю дело в подсосе воздуха. Слишком мало положение РХХ.

Прошивку выложи, понятнее будет.

Ссылка на сообщение

Э-э-э..., господа секундочку!

Просвятите непосвящённых! Что ещё за ДМРВ 116 и в чём отличия от 037?

 

037 от 5-го января ,боша мп 7.0 ,а 116 от 7-го января, боша 7.9.7, в прошивках тарировка разная, а ещё в 116 есть датчик тепрературы воздуха

Ссылка на сообщение

Я в номерах ДМРВ не особо разбираюсь. Знаю что старые датчики были с прямым завихрителем, а на новых он немного скошен кверху, а вот датчик тепрературы воздуха, насколько помню, присутствовал всегда, только не всегда использовался.

Ссылка на сообщение

Щагов РХХ и расход действительно мало, как говорит Саня.

По ДМРВ добавлю: 037 это маркировка ДМРВ всборе ( с корпусом), а на самом элэменте стоит номер 044. смотреть нужно в средину (не со стороны сетки) в дальний правый угол вставки. И соответстветственно 116 это 064 вставка.

Для какого ЭБУ какой расписано выше.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...