Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Байки Клиентов


VVD
Рекомендованные сообщения

:biggrin::clapping:Я думаю 100: если выхлоп хороший

 

Вот я и говорю-100 на каждый котел.

 

Ну Anmed-у вообще...самый полнейший респект.

Расписал,как по нотам...

От и до(конкретно по пунктам).

 

SErgey_k-Сносить нельзя-пущай учатся.

Пока они этому научатся-мы дальше уйдем.

И опять впереди.

Наука и Практика на месте не стоят-движение вперед...

Ссылка на сообщение

Инфа реально засекречена, но утечка произошла. По секрету (шёпотом) - недавно проводились её испытания на трассе Чита-Хабаровск, говорят что учавствовал САМ...

http://s.rimg.info/14315733a044c6d8c6aef3330458e011.gif

Ссылка на сообщение

http://s4.rimg.info/282c7775420065155e0a3bbacf471164.gif

А Икс-Зибит случаем на конференцию не заезжал? А то многих смотрю ещё не отпустило от ярких впечатлений!

 

Икс-Зибит офигел бы увидев,как блок с КИА поднимали,это ему не мониторчики в потолок врезать :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Anmed довольно подробно описал новейшие разработки, хотелось бы добавить что в программное обеспечение ЭБУ Январь5.5+ в которых используются процессоры на основе марсианского песка (технологии виртуальной многоядерности, виртуализации, интегрированые драверы топливных форсунок, и.т.д... техпроцесс 32nm, многослойное ОЗУ), внедрили дебаггер калибровочных констант, и дефрагментатор Флешь. Ну соответственно, для автомобилей на твёрдом топливе (с стандартом токсичости евро5) в серийном производстве, отвязка спидлимитера через нави.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Как-раз сегодня была открыта страничка с предыдущим сообщением.Клиент (хороший знакомый) ждал пока я его оглохшей Калине рассказывал, как забыть ключи которые потерял хозяин,прочитал это сообщение.Его глаза нужно было видеть...:shok:Когда пришло время с ним прощаться задал всего один вопрос кивая на монитор:"Как ты со всем этим разбираешься?"А что я могу ответить,только правду:"Учусь без отрыва и без перерыва".Но его мозг жаль-ведь мог взорваться.

Ссылка на сообщение

Дд

Как-раз сегодня была открыта страничка с предыдущим сообщением.Клиент (хороший знакомый) ждал пока я его оглохшей Калине рассказывал, как забыть ключи которые потерял хозяин,прочитал это сообщение.Его глаза нужно было видеть...:shok:Когда пришло время с ним прощаться задал всего один вопрос кивая на монитор:"Как ты со всем этим разбираешься?"А что я могу ответить,только правду:"Учусь без отрыва и без перерыва".Но его мозг жаль-ведь мог взорваться.

Дда ,не готов я в онлайне,хотя прусь от видяков заранее.

Впрочем ,городок маленьнький и от моего щастья может быть ущерб моему бюджету.Все равно смешно.-Гы.

Ссылка на сообщение

Да уже внедрено. Уже наши местные спецы по нано стекла покрывают. Горка визиток лежит. Может попробовать что ли? Прикольно наверное будет - а может понравится.

Ссылка на сообщение

Нанопрошивки от Производителя для всех авто!!! КС не меняется и прошивка не "слетит" при выключении зажигания! Покрытие на флешь производится без вскрытия,  демонтажа ЭБУ, и без колодки диагностики- по новейшей наноWI-FI технологии!!! Только у нас!!! 

 

Наш телефон:33-2332-3233-23 Первым 10 000 клиентам скидка 99%!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Да уже внедрено. Уже наши местные спецы по нано стекла покрывают. Горка визиток лежит. Может попробовать что ли? Прикольно наверное будет - а может понравится.

Не пробуй, туфта! А вот нано прошивку советую! Проверено на своем тазике.

Ссылка на сообщение

Вспомним - вот как начинались нанотехнологии

 

Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.

Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.

Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.

Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.

Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.

Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.

Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.

Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет.

Ссылка на сообщение

Ну если будет литься на дорогу-отремонтируется сама.

Надо просто несколько раз проехать туда-обратно.

Жидкость будет литься-дорожное покрытие размягчаться(до определенного времени).

Тебе только остаеться расплескать и укатать.

ВСЁ.Новое покрытие готово.

 

Хм...

А ты думал-все так просто.Налил и готово???.

А кто будет под тебя дорогу готовить???

Сосед?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...