Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Caldina


acula072
Рекомендованные сообщения

Тойота калдина  4вд 1999 года выпуска японец двигатель 3s-fe.  

 

  Беспокоит быстрая корректировка топлива минус 6 %

 

  и долговременная корректировка топлива  минус 14% на холостом и ТЕМ. о. ж. 95. Замена датчика кислорода не изменила ничего.

 

 

Ссылка на сообщение

Насчет корректировки ничего сказать не могу, не помню, а вот расход высокий, почти в 2 раза больше нормы, был из-за то-ли фильтра, то-ли клапанка вкрученного во впускной коллектор,а выход которого идет к датчику разрежения. Засран был. чистка дала эффект, но через некоторое время опять по-новой. Замена- и клиент пол года счастлив!!! :pleasantry:

Ссылка на сообщение

В основном этот фильтрик засирает на двигателях 5E-FE, закидывает маслом с сапуна. Но проверить все же стоит на забитость и целостность трубки МАПа.

Отклонение корректировок бывает ещё из-за наличия бензина в масле, если оно давно не менялось. Попробуйте поменять, посмотреть.

Ну и давление топлива померять.

Ещё фазы ГРМ проверить.

Ссылка на сообщение

LONG TRIM - 14 %

SHORT TRIM - 6 %

 

итого уже -20% корректировки по топливу !

это не правильно

отсюда и расход .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

там ломаться особо нечему, проверяй по порядку, ремень грм может быть и на месте, но там еще второй распредвал (выпускной)по меткам должен быть выставлен относительно Впускного

Ссылка на сообщение

искать косяк

почему так на много "убежала" коррекция по топливу !

причин не много на самом деле .

начиная от давления топлива и текущих форсунок , конченого рдт

и кончая убитым маслом ДВС, метки грм , не правильно подключенным дк (при условии замена на не оригинальный)и т.д.

Ссылка на сообщение

менял датчик кислорода - изменения не было,менял датчик атмосферного давления ,изменений не было.

 

Параметры тем- 83, Shrt FT   3.87% .  LONG  FT  минус 19.56%.  PIM 32kpa. IGN Advance 19 Deg   на холостом ходу вроде много ?

 

AFS B1 S1- 1.95 v.   AF FT B1 S1 3.87%.   Injector  2.68 ms

 

Сеточку  чистил. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

19 градусов на хх для 3S  это неправильно, если учитывать что обороты при этом на хх  нормальные 650-700.

Хорошо посмотрю валы по меткам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...