Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Классика.....включение Бензанасоса.


strem
Рекомендованные сообщения

Еще одна тема..но по классике.

добрый вечер.

проблема такова,при включении включателя подфарников,подсветки, включается бензанасос.машина после кузовшиков.что они там могли перепутать?

Ссылка на сообщение
Еще одна тема..но по классике.

добрый вечер.

проблема такова,при включении включателя подфарников,подсветки, включается бензанасос.машина после кузовшиков.что они там могли перепутать?

Я бь! искал по место где проложень! жгутов , если там варили. Вероятно кабеля коротнули.

Ссылка на сообщение

иди по проводу питани бензо насоса

и найдешь

реле под бордачком , серый провод выходт с реле и идет на насос .

встань контролькой на него и вкл. габариты .

если будет питание то иши где каратнули ( реле насоса не должно включаться !!! оно управляеться контроллером )

скорее всего там где рыли по кузовщине.

я просто точно не помню где лежит жгут

идущий на бак и насос.

поэтому точно не скажу - место поиска.

Ссылка на сообщение

Вытащи релюху бензонасоса и попробуй. Сократиться время поиска. Если работает - провод до насоса, если нет - под панелью по управлению реле.

Ссылка на сообщение

не

я так понял что это дело принципа , надо найти и сделать

и это можно будет назвать ПОБЕДОЙ над авто !

 

strem

Серый провод , посмотри на реле внимательно под бардачком .

Таой провод один (помоему) в этом авто !

а по поводу прокладки. хммм

не думаю что что он может идти вместе с основным пучком , вспомни ВАЗ 2110-2112 и его прелести с катализатором ( 1.5 16 кл ).

так у него вообще провод до бака по середине авто идет.

Хотя хрен его знат , этот российский авто пром.

 

Не забудь отписаться !

 

 

 

 

SHTIFT

там не перепутать ,

реле и предики сами посебе стоят , а монтажник с другими предами , сами посебе !

Ссылка на сообщение
Да, а куда подсветка подводится? Не в блок предов!!!
да , но в тот который под капотом стоит , хоть и выходит с бардачка .

а на насос ОТДЕЛЬНО сразу с реле ( и перед реле стоит предик ) !!!

и ни какого отношения к основному монтажнику не имеет !

Ссылка на сообщение

Насчет отписаться,не буду зарекаться.если приедет машинка,то возьмусь за нее да еще в сети буду.может надоем еще.электрик из меня никудышный,но я стараюсь изо всех "мозгов".чел спрашивал, если поставлю машину на энное время,гарантированно смогу ли я сделать.ну что я могу на это ответить. когда тебя в какие-то рамки загоняют.я ему сказал;- какие гарантии,поищи себе хорошего электрика,может сделают тебе,а я со своей стороны в схеме покопаюсь да ребят спрошу в сети...расстались на том что если "близлежаший" злектрик не сделает то заедет ко мне.

Ссылка на сообщение
Еще одна тема..но по классике.

добрый вечер.

проблема такова,при включении включателя подфарников,подсветки, включается бензанасос.машина после кузовшиков.что они там могли перепутать?

 

 

Жестянщики-главные враги электриков.

Ссылка на сообщение
Насчет отписаться,не буду зарекаться.если приедет машинка,то возьмусь за нее да еще в сети буду.может надоем еще.электрик из меня никудышный,но я стараюсь изо всех "мозгов".чел спрашивал, если поставлю машину на энное время,гарантированно смогу ли я сделать.ну что я могу на это ответить. когда тебя в какие-то рамки загоняют.я ему сказал;- какие гарантии,поищи себе хорошего электрика,может сделают тебе,а я со своей стороны в схеме покопаюсь да ребят спрошу в сети...расстались на том что если "близлежаший" злектрик не сделает то заедет ко мне.

 

Ну в одном проводе разобраться думаю не трудно.

Точнее в двух.Второй масса-можно взять с кузова(чтоб исключить).

Плюс идет сразу с реле БНасоса.И если с выхода БН есть,а на БН не приходит проще протащить отдельный новый провод.

А контролировать(чтоб не шевеля лишний раз проводку)лучше на колодке диагностики.Потихонечку контролечкой.Там есть выход на питание БН.

Если есть-смотри реле и управление.

Если нет - смотри силовой разъем и проводку от реле до БН.

На матрешках часто такая неисправность.

При пропусках воспламенения в кат лился бенз=разогревался кат до безобразия.

Грелось дно авто.И как раз над катом проходил жгут на бензонасос.Тут и силовая цепь и ДУТ(датчик уровня).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...