Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд Мондео 2005 Г.В Двс 3.0 (Aj?)


turu_m
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Проблема у знакомого такая.Жутко перегрели мотор,так,что поплавилась крышка маслозаливная.Вообщем руки у него свои,перетряс мотор,собрал - не заводится.Вернее пытается - но сразу заливает свечи.Искра есть,форсы работают,ошибок никаких нет.Метки выставил,вроде,правильно.Компрессия есть.Мыслей у него нет уже никаких.Я до стационарника(компа) не могу сейчас дотянуться-в деревне,чтоб хоть что-то посмотреть.Всё по телепону с ним веду беседу.

Вот и возникли пару вопросов:

1.Сопротивление по датчикам коленвала и распредвала какие должны быть?У него в районе 250 ом - колено,320-380 распредвала.Может они с ума сошли от такой температуры?

2.Может он ошибся при сборке? Ему советуют провернуть коленвал на 360 гр и так собрать.Хитрость?

Я лично с таким мотором дело не имел.

Устанавливался мотор также и на Мазда MPV и Ягуарах каких-то

Изменено пользователем turu_m
Ссылка на сообщение

Подключали елм327,параметры видит кое-какие,обороты,темп охлж,расход воздуха и тд,что можно увидить по обд.Ошибок точно нет.Да там с его слов и есть-то пять датчиков.

 

Может у кого Автодата (например) под рукой гляньте сопротивление по датчикам А ?

 

 

 

П.С. Ну трудно по телефону что-то советовать...

Ссылка на сообщение

у звездочки - импульсного колеса коленвала 2 положения

Вы поставили во второе.....

 

снимайте боковую крышку и переворачивайте.

недостающий зуб должен быть с противоположной от шпонки стороны

 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня лично поехал и проверил.Импульсное колесо стояло правильно - он устанавливал его по осмотру внутренней стороны - на нём отчётливо видно то место где шпонка.

Единственно он устанавливал цепи по 2.5 мотору, 3 часа, 11 часов....я хз конечно,но поверил Автодате и установил по ней, с его слов мотор стал крутиться ловчее.Компрессия есть.

А искра как проскакивала так и проскакивает иногда.Вообщем то есть,то нет.Причём странно как-то,как будто по переменно по одному цилиндру бьёт,вроде схватки есть, а вспышку не даёт:bu:

Всё таки думаю на датчики колена и распреда.Хотя при прокрутке стартером впрыск есть, и еснно насос работает...а вот искра нипойми какая.Все массы проверил,снял разъём с мозгов (интересно так стоят) думал там бяка какая - нет,чисто и сухо.По проводке обрывов нет.

:be:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...