Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Scorpio 1989 Г.В.


Aleksandr A
Рекомендованные сообщения

Очень ухоженный, с четырёхцилиндровым, восьми клапанным, двух литровым двигателем и пробегом в 199 тык. Система управления двигателем ESC IV. Хозяин жалуется на большой расход топлива. В памяти системы самодиагностики чисто. Катализатор выпотрошен. Все сопротивления в колодке ЭБУ совпадают с мануалом. Хозяин говорит, что устал менять ДК. Сейчас на машине стоит родной, а до этого стояли два вазовских. Напряжение на ДК меняется с 20 до 960 мВ с частотой, примерно 2-3 раза в секунду. Единственно, что смущает, опорное напряжение - 455 мВ. Свечи чистые, светло серые. Выбег на нейтралке отличный. Судя по тому, как машина катится, с ходовой и тормозами порядок. Чего с этим раритетом не так не пойму. Помогайте, пожалуйста, коллеги.

Ссылка на сообщение

Саш а чем тебя смущает опорное напряжение? На Фордах его вообще может не быть.

Свечи светлые, ДК бегает. Не еб*т-ли тебе хозяин мозги???

У меня был скорпион двухлитровый DOHC. Расход по Питеру 10 литров, расход по трассе 7 литров. Считаю очень экономично для аппарата такого класса с двухлитровым двиглом.

 

Ты ему ведродиагностику сделай!

1) Слей весь бенз

2) Залей замерянное колличество, например 20 литров

3) Выезжай и до Михайловки.

4) Как вернешься - сливай остатки и считай сколько сжег. Ну математику думаю ещё не забыл.

 

Либо первый и четвертый пункты можно заменить на заправку до горлышка. но могут быть косяки с негерметичным баком, рассохшейся горловиной и т.д.. Так-что лучше ведровером его.

 

ЗЫ: У скорпа есть такая приколюха, когда обратка работает и бенз горячий он высасывает бак досуха почти, а когда бак остывает, надо литров 10 доливать чтобы он бензин захватил!!! Так-что будешь ведровером мерять, заливай не меньше двадцатки, а осушать бак надо не родным насосом, а так чтобы видеть что там внутри. Ну разберешься в общем.

Ссылка на сообщение

Не похож хозяин на мозгоклюя. В технике не разбирается, но машинку содержит огого! Я под капотом всё прощупал и да же руки не измазал. Во! Редко такое бывает. Смущает меня, конечно, не только опорка ДК. По сопротивлению ДРВ и ДАД проверять, по моему, не совсем точно. А вот данные по выходным напряжениям датчиков пока не нарыл.

Ссылка на сообщение

Подъезжает ко мне Акценгт (А) и говорит:

А - много жрет у меня

Я - много это сколько?

А - 18 литров!

Я - Нихренасе! :blink: Действительно много! А в каком режиме ездите и где?

А - Да я потихоньку езжу, не газую, не насилую, а она жрет и жрет...

Я - А куда ездите-то? По городу, трассе, по деревне... ?

А - Да я на работу езжу и обратно, ну в выходные на базар....

Я - То-есть три километра до работы и вечером три до дома?

А - Да какие-там три! Там километра полтора не больше!!!

 

Ну и какой ему расход?

Ссылка на сообщение

Серёг, ну у нас прям, театр двух актёров. Клиент из бригады строителей, практически 100% ремонтирующей машины у меня. И хозяин на товарища из твоего поста не похож. Нас, блин, за флуд накажут. Одна надежда на товарисча, разбирающегося в фордовских раритетах и читающего форум. Может ссылку кто кинет, чё с ним делать (в смысле, диагностика по напряжениям, а не сопротивлениям).

Ссылка на сообщение

У меня самого был такой же аппарат тож  жрал немеренно перелопатил весь выгреб кучу всяких неисправностей расход упал, но казалось что жрет все равно, ведродиагностика поставила точку в моих сомнениях. А чем собственно не нравится опорное? Да и расход в 12 литров для этого крокодила в принципе нормально.

Ссылка на сообщение

Хозяин утверждает, что раньше укладывался в 10 на сотню. Городок то у нас маленький. Движение с Волгоградом, например, не сравнить. Ну массы и разъёмы я ему перетряхнул. Приедет на регулировку клапанов, буду дальше копать, если не полегчало.

Ссылка на сообщение

В 10 я укладывался по Питеру. а там ночью на пятой в повороты заходил на четвертой их поворота выходил.

 

во Фролово по нашим колдояминам дальше третьей не переключишься, откуда там ему в 10 уложиться?

 

Ведровером его на трассе меряй, если больше семи на стню по трассе выйдет тогда есть что искать, если в семь уложился то пусть не мает голову ни себе ни людям.

 

По Волгограду тоже ещё те замеры. Один по третьей продольной на пятой передачи километры наматывает, другой по второй продольной каждому светофору кланяется...

Ссылка на сообщение

Похоже давно ты Сергей на родине не был. Все основные улицы заасфальтировали по новой. Молодняк носится, как угорелый. А если нормально ездить, расход от трассы не на много будет отличаться.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на сообщение

В июне был, у меня дом в центре на Пролетарской, яма на яме. Но разговор не об этом. Как стояло везде ограничение 40 так и стоит. Там кроме Дзержинской нигде 60 не разгонишься.

Саш замеряй ведром расход по трассе при скорости 90-100 тогда и будет о чем говорить.

 

ЗЫ: Я к тебе Сиерру подошлю, хороший человек, много мне помогал, выручал буквально, что-то там никак не разберется, а я отсуда ему помочь не могу.

Ссылка на сообщение

Будет опять жаловаться на перерасход, померим ведром, конечно. А сиеру подсылай. Мой телефон знаешь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...