Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниссан Максима 98 Г.В Дв 3.0Л


Рекомендованные сообщения

Вообщем история такая.

Приехала машина к дому.И больше не завелась с ключа.

Я приехал, посмотрел, при повороте ключа щелчок реле есть, на втягивающее реле ессно питания нет.С слов хозяина иногда глючила сигналка - расковырял - висело два реле, одно блокировало бензанасос, с вторым не стал разбираться - тупо демонтировал.Машина завелась сразу.Ну я обрадовался.Прошло 1.5 дня - звонок и описывается такая же проблемма, но через полчаса машина завелась и приехала ко мне.И умерла прям в гараже.При повороте ключа питание на втягивающее реле питание есть - легкий удар по нему - машина сразу завелась.Снял стартер, разобрал - было много мусора от щеток, помыл, собрал,машина сразу завелась.Заводил у себя раз 50, проблем нет.Уехала машина - через 20 минут звонок,тоже самое.И тут же звонок,что завелась.

И вот я тут подумал...А может блокировка стартера на АКПП глючит, ведь я проверял у себя,как заводится машина, на паркинге?Больше мыслей никаких вроде...ну или замок (контактная группа):bu:

Ссылка на сообщение

При повороте ключа питание на втягивающее реле питание есть - легкий удар по нему - машина сразу завелась.

 

следовательно, выкл. АКПП отпадает, скорее щеточный узел. Обмотка втягивающая через них идет...:rolleyes:

Ссылка на сообщение

+100за щетки, как вариант- если стоит сигналка с автозапуском типа Старлайн или Тамагавк

у них по мимо внешних блокировок есть внутреннее реле блок. стартера которое со временем

подгорает и идет падение в цепи управления втяг. реле.

Ссылка на сообщение

Значит только один вариант - поездка с хозяином машины,ожидание глюка.И проверка типа так:

1.Если не заводиться с ключа - замер питания на втягивающее.

2.Потом ключ в положение старт - тишина-удар по реле-завелась - приговор втягивающее.

Я так думаю...:ph34r:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...