Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хюндай


евген
Рекомендованные сообщения

miha,Я тебе " один умный вещ скажу-только ты не обижайся".

Похоже,ты,никогда не попадал в затруднительные ситуации с ремонтируемыми авто(это вывод согласно твоим ответам).Ну и...можно вывести два вывода из этого.Надеюсь догадаешься.

Ссылка на сообщение

Вы знаете проблем выше жопы но если я начну делать обходники которому красная цена 300рэ я в конце месяца получу хрен с маслом без икры. Вот имитатор катализатора можно спаять а обходники иммо сизоф труд-))) Чесно скажу я занимаюсь диагностикой сигналки лет пять не ставил но пять лет назад я мотал катушки даже приобрел LC-метр но сейчас все доступно и в избытке. С тем что для каждой машины нужен свой обходняк не согласен, соглашусь с тем что к конкретной марке имодели сигнализации необходим свой тип обходника, а вот для намотки антенны необходимо подбирать индуктивность.

 

Вот denkisan предложил полезный способ обхода без гемороя - подать постоянное питание на блок.

Уважаемый denkisan хочу от себя добавть что при реализации Вашего способа нужно придумать - чтобы когда авто стоит под охраной и какой то хер-) открыл дверь (разбив стекло и т.д) при этом сигналка сработала - чтоб в это момент питание с блока пропадало.

Ссылка на сообщение

Был у меня как-то Акцент. На веревочке притащили. Считал ОБД-сканером его, через обычный К-Лайн (тогда у меня еще не было ELM327) - ошибки по иммо. Какие - не помню уже.

 

Искал чего делать долго. Уже хотел иммо кастрировать, начал искать инфу по этому вопросу.

Нашел. Проблема была в том, что у него около левой ноги водителя, на стойке есть реле, которое и подает питание на иммо. Когда его снял, разобрал - оно просто все сгнило. Хотя авто не старое было. Проверьте. Может оно мозги пудрит...

Ссылка на сообщение
Пользователь Miha: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=533

Не поправите профиль - пеняйте на себя!

так пойдет? место верное отчество и фамилия нет придет время поправлю, машина не моя цвет другой-)

Ссылка на сообщение
Пользователь Miha: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=533

Не поправите профиль - пеняйте на себя!

так пойдет? место верное отчество и фамилия нет придет время поправлю, машина не моя цвет другой-)

 

А кроме тебя никто Ф.И.О. и не видит. :pardon:

Ссылка на сообщение

Я же в другой ветке об этом и писал, что питание на "IGN" вход иммо подаётся с переключателя, через задержанные контакты реле сигналки, только не на пейджерный или сиреновый конец, поскольку даже миллисекундного разрыва будет достаточно, чтобы иммо вышел из режима, и при этом сразу после восстановления питания выдаст запрос на чтение чипа ключа. А автозапуск после этого работать до сброса питания с иммо и запуска с чип-ключиком в зоне рамки иммо. Тут уж включайте голову в процесс, чтобы после после сработки стартер не мослал до посинения.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...