Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Настройка Ar 164 На Январе


Рекомендованные сообщения

Коротко обрисую ситуацию. Есть авто Альфа Ромео 164 R4 турбо 2 л, подох штатный мозг. Найти такой вобще без шансов, пришлось задуматься об установке января 5.1 -41(-61).  И в общем основной вопрос как настроить 2-хрежимную прошивку под это все дело? Настроить то и сам мог бы но влом брать оборудование чтоб оно потом лежало в гараже на полке. 12к всетаке. Возможно у кого нить есть прошивка которую можно взять за основу. Как я понимаю январь может управлять клапаном сброса давления турбы, возможно ли настроить на разных режимах разное давление наддува?

Ссылка на сообщение

готовое решение врятли кто даст, так что без оборудования никак, ну или обратиться к людем кто этим занимается,и у них все это дело обкатать, выйдет дешевле, чем уложить мотор и потом его чинить...

Ссылка на сообщение

Коротко обрисую ситуацию. Есть авто Альфа Ромео 164 R4 турбо 2 л, подох штатный мозг. Найти такой вобще без шансов, пришлось задуматься об установке января 5.1 -41(-61).  И в общем основной вопрос как настроить 2-хрежимную прошивку под это все дело? Настроить то и сам мог бы но влом брать оборудование чтоб оно потом лежало в гараже на полке. 12к всетаке. Возможно у кого нить есть прошивка которую можно взять за основу. Как я понимаю январь может управлять клапаном сброса давления турбы, возможно ли настроить на разных режимах разное давление наддува?

 

 

 

 

Такой проект выкатывать нужно именно под данное железо. Готового решения нет и быть не может. Двухрежимка тут не нужна- все можно реализовать в одной прошиве.....

 

 

Ссылка на сообщение

 Я обратился с этим вопросом потомы что не слышал, кто в РБ может произвести настройку. Я бы оплатил работу.

 

За основу можно принять прошиву с ДАД как я понимаю.Где только ее нарыть. Я хочу 2-х режимку потому что у меня есть клапан контроля наддува и хотелось бы его задействовать. В эконом режиме дунуть 0.4-0.5 бара и смесь победнее, а в спорте где-т 0.8-1.0 чтоб на разгон,машина должна котаться каждый день.

 

Слышал есть конструктор инженерного блока, но надо еще ПО(пока не разобрался какое, инфы в нете маловато). Говорят можно настроить и по штатным ДК только дольше.

 

Буду благодарен за любые материалы косательно настройки этого блок.

 

Я слышал о настройке по логом, что она из себя представляет?

 

 

Ссылка на сообщение

Прошивка под дад и управлением вестгейтом..варианта у тебя четыре из более менее бюджетных-прошивка +онлайник от SMS,прошивка J5ls + "Матрица",прошивка+онлайник от TEAM-RS,блок корвет+АКМ.Ко всему этому нужен шдк.Бюджет конечно не хилый в любом из вариантов.Если делать одну машинку то нет наверное смысла...поищи все таки людей поближе....

Ссылка на сообщение

Даже с большим опытом трудно будет настроить это без онлайника и ШДК, а что уже говорить о новичках. Действительно легче найти человека с таким оборудованием или пригласить с ближайшего города.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

в любом случае бюджет даже при покупке оборудования будет дешевле че новый БУ.

клиент пол года искал блок на киа. нашел под заказ три месяца за 65 килорублей!!!

а когда она за 30 рублей и 4 дня работы не просто поехала а полетела , еще и экономя бензин он был в шоке

тем более что потом сможеш еще и зарабатывать на этом!!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...