Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Январь 5,1 На Шеви Ланос


Рекомендованные сообщения

Да фиг его знает, ехал, ехал и приехал...ехал домой и на ходу чек загорался и машина заглохла, бензаносос молчит, пытаюсь завести, неполучается...стою пару минут вкл. зажигание, бензаносос включается, машина заводиться, чек гаснет(ошибок нет) еду дальше, минут через пять таже фигня, только после этого больше не заводилась, ну я подумал бензоносос умер раз он молчит, да и позно уже было, дотащил машину на галстуке до дома и уже утром начил разбираться, соединяюсь диагностикой, включаю зажигание не каких ошибок, бензонасос отрабатывает, завожу, работает минут пять и опять загорается чек и машина глохнек, как будто зажигание выключили и диагностика тоже вылетает, и на связь больше не выходит.Проверял все релюхи, предохр., питание на блоке-все есть, а из блок на питание датчиков +5в не выходит, через какое то время и чек при включение зажигания перестал загораться соответственно на диагностику не выхотит. Разобрал блок, запитал на столе тишина на флешки питание не приходит, кварц тоже молчит...вот как то так и умудрился.:)

Ссылка на сообщение

Т.е. даже ничего специально не делали, чтобы завалить. На ходу сдох. Не повезло. Эти блоки редко летят. Похоже м/с, отвечающая за питание сдохла. Она самая левая, если смотреть со стороны платы на радиатор. К радиатору притянута обычно надежно.

Ссылка на сообщение

И она, я так понимаю специалезированная, тоесть в радио магазине так хрен найдешь, только донора искать и перепаивать?!

Так на ней же не написано, что она за зверь точно. Шифруются. Может известные аналоги есть и продаются. Но чтобы точно ее приговорить, нужна распиновка, даташит на нее... Проще действительно мозг поменять, если есть на что и недорого.

Может Робин меня поправит... :)

Изменено пользователем Kolo
Ссылка на сообщение

форсунки стандарт делфи,статику поднял до 2,3, ? но чейто на низком дросселе богатая смесь,а поправка возле нуля, в рабочих вроде нормальная.

ДМРВ поставил потому, что в ЛС 43 нет поддержки кондея.

Ссылка на сообщение

форсунки стандарт делфи,статику поднял до 2,3, ? но чейто на низком дросселе богатая смесь,а поправка возле нуля, в рабочих вроде нормальная.

ДМРВ поставил потому,  что в ЛС 43 нет поддержки кондея.

 

А зачем поднял статику? Форсы говно---- после 4000об их не хватает, поднимать статику нет смысла!

Ссылка на сообщение

у меня на холостых переливало ужастно, думал из за неправильной статики, дело не вней оказалось, сегодня катал с ШДК, незамечено нехватки форс до 6500, состав в мощностном 12,8, у меня мотор 1,5 8v

какую статику поставить?

Ссылка на сообщение

у меня на холостых переливало ужастно, думал из за неправильной статики, дело не вней оказалось, сегодня катал с ШДК, незамечено нехватки форс до 6500, состав в мощностном 12,8, у меня мотор 1,5 8v

какую статику поставить?

 

1.6 наверное

Ссылка на сообщение

попробывал поставить статику 1,6, поправка бц в рабочих получается около 0,5-0,3, вернул значение 2,3, при нем поправка возле 1, но все равно никак холостой победить не могу, (опыта не хватает), обороты высокие, состав 10-11,при задвинутом рхх( 5-6 шагов), пробывал поднять коэф. производительности рхх до 0,8, состав стал лутше, но произошло перерегулирование холостова, началась его раскачка, что делать ума не приложу...

Ссылка на сообщение

вот прошивка, посмотрите пожалуйста, что можно поправить для нормализации смеси,

А и кстате в диагностите заметил, стоит допустим рхх на 30, потом значение само до 150 уплывает, а обороты не изменяються, рхх пробывал ставить от 2110- тоже самое, может в самой прошивки глюк?

J5V05M30.rar

Ссылка на сообщение

Всёже родное -есть родное, вот здесь целая куча, и на 8 и на 16 клапки запчасти

 

Пусть не смущает что на Ксюхи, они аналогичны, те же КДАС и ZXIT, но если посмотриш на Ланосы, то там ценник в червонец! Аппаратно то же самое с нюансами, перешил и вперёд. Всё дешевле чем пришивать новые рукава к старой шубе или наоборот.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Не особо хочу спорить, не пробовал, но в описании есть вот что(причём не важно, дад или дмрв):

 

 

для Января-5.1 стандартный вход запроса - 41, канал АЦП: 8, а вывод 25  используются для подключения реле управления муфтой кондиционера.

Причём для ДАД или ДМРВ используется или стандартный 7 вход или 40. Объясните мне, почему всё-таки низя?? Может пригодится ...

 

 

 

 

Потому что в софте(J5LS) эта функция не прописана, т.е ее попросту нет.

 

 

 

Ссылка на сообщение

grm7522 Большое СПАСИБО стало интересней, только вот при включение вентелятора иногда глохнет.

Покатал смесь, убавил зажигание, а то детон. проскакивална на низких и средних оборотах.

grm7522, а Вы могли бы скинуть углы зажигания, которые Вы выставили на свой автомобиль! или у Вас 16 v.

denkisan, Вам тоже спасибо за адресок, буду иметь введу!

J5V05M30(поправка бц, зажигание).rar

Ссылка на сообщение

grm7522 Большое СПАСИБО стало интересней, только вот при включение вентелятора иногда глохнет.

Покатал смесь, убавил зажигание, а то детон. проскакивална на низких и средних оборотах.

grm7522, а Вы могли бы скинуть углы зажигания, которые Вы выставили на свой автомобиль! или у Вас 16 v.

denkisan, Вам тоже спасибо за адресок, буду иметь введу!

Мои углы не пойдут это точно, тк у меня 16кл, плюс степень сжатия увеличена с 9.2 до 10.3!!! К томуже в комплектации стоит датчик детонации.   Тут уж придется покататься с прошивкой и методом тыка поработать..  Я использовал ПАК "Injector OnLine" - там УОЗ можно автоматом выкатать- очень удобно!

 

 

А вообще, советую поставить Датчик Детонации - потенциал прошивки возрастет в разы- не нужно будет занижать УОЗ...

Насчет вентилятора- поставь в "Смещение РХХ при включении вентилятора"  побольше шагов - можно до 25 попробовать и все будет ОК.

Изменено пользователем grm7522
Ссылка на сообщение

Да там наверно не всмещении рхх дело, допустим я поправкой бЦ подгоняю смесь под 14,7 если включается вентилятор смесь убигает до 17-20 и соответственно двигатель глохнет, если смесь выстовить 12,5 на хх, то при включение вентилятора смесь стехиометричная?!

Ссылка на сообщение

Да там наверно не всмещении рхх дело, допустим я поправкой бЦ подгоняю смесь под 14,7 если включается вентилятор смесь убигает до 17-20 и соответственно двигатель глохнет, если смесь выстовить 12,5 на хх, то при включение вентилятора смесь стехиометричная?!

 

 

 

 

Я бы не стал выставлять такую смесь на ХХ.

 

 

Ссылка на сообщение

grm7522 подскажите пожалуйста какой калибровкой можно рульнуть, что бы при стехиометрии на хх, при включение карлосона смесь не обеднялась?

 

Когда на прямую управляешь рхх при смещение до 35шагов(в прошивке положение =28) смесь выравнивается.

каким значением или коэффициентом можно поиграться, что бы сместить значения рхх с 28 до 35?

Изменено пользователем SIMon
Ссылка на сообщение

разобрался в чем дело было, может кому пригодиться, в прошивки уменьшил время впрыска до 1,4 и проблема ушла, а все получалось потому, что поправка возле нуля, а минимальное время впрыска упирается в 1,6 мс, а меньше не становится, а при вкл. карлосана рхх двигается расход возрастает, а поправка возле нуля, ну и смесь обеднялась...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...