Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загорается Лампа Давления Масла


Рекомендованные сообщения

Приора люксовая при езде в горку несколько раз мигнет и перестанет лампа давления масла.

уровень масла в норме мотор работает без нареканий, масло 10W40.

что может быть.

Ссылка на сообщение

Приора люксовая при езде в горку несколько раз мигнет и перестанет лампа давления масла.

уровень масла в норме мотор работает без нареканий, масло 10W40.

что может быть.

 

а от температуры масла зависит??

Изменено пользователем Alex1141
Ссылка на сообщение

нет на поворотах резких все ок

поддон целый, все в норме

только машина после капитального ремонта , но собрано все хорошо пока проблем не возникало

Ссылка на сообщение

Kontakt na dat4ıke, provod do hego ne ogollılı prı razborke? Dat4ık pomenayte.

 

 

 

 

Что мешает писАть кирилицей?

 

 

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

маслозаборник чистый, насос вообще не разбирали, проверить давление нет манометра

а если давление масла нормальное что скорее всего то значит датчик да?

Ссылка на сообщение

Нет контакта между датчиком давления и проводом.

Сам сталкивался после снятия головки блока, для замены клапанов.

Периодически, нет никакой зависимости, мигает (загорается и гаснет) лампа давления масла.

Снял разъем поджал и все... порядок.

Контакт "хлипкий".

Ссылка на сообщение

хорошо посмотрю спасибо

а то машинка уже 2 недели каждый день ездит все нормально, лампочка загоралась только 2 раза и тут же гасла, самое что интересное загоралась в одном и том же месте в городе при подъеме, хотя проезжаю этот подъем в день несколько раз и не загорается.

Ссылка на сообщение

Нет контакта между датчиком давления и проводом.

Сам сталкивался после снятия головки блока, для замены клапанов.

Периодически, нет никакой зависимости, мигает (загорается и гаснет) лампа давления масла.

Снял разъем поджал и все... порядок.

Контакт "хлипкий".

Ну, если контакта нет, то лампочка не будет гореть при заглушенном двигателе, или будет мигать. А уж загораться от плохого контакта она никак не может. Обыкновенная схема управления лампой по минусу. Другое дело - замыкание провода на корпус

Ссылка на сообщение

скорее всего маслоприемник когда собирали резинку закусило, или поставили старый который неплотно сидит. поэтому масло идет с воздухом и иногда давление моргает

Ссылка на сообщение

сегодня заметил что на холостом машина немного проседает, падают обороты где-то на 100 и тогда лампа масла немного помаргивает и прекращает

Ссылка на сообщение

маслозаборник чистый, насос вообще не разбирали, проверить давление нет манометра

а если давление масла нормальное что скорее всего то значит датчик да?

 

MITROFAN если у вас нет манометра тогда это игра -угадайка

 

 

нужны данные диагностики а не визуальных наблюдеий

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

сегодня объездил уже 5 мотористов и ни у кого манометра нет, зато все советуют заменить датчик

так же заметил небольшое постукивание гидриков, буду искать манометр нет так сам куплю

подождите еще немного

Ссылка на сообщение

нашел манометр, померил на холостом 1,9 - 2,0 кг при увеличении оборотов увеличивается и давление.

Буду менять датчик посмотрим что будет

Ссылка на сообщение

датчик заменил уже неделя как лампа не горит

правда стук гидриков еле заметный присутствует, грешу на масло

А до ремонта постукивали? Чем проклеивали плоскости головки (где каналы для гидриков)? Сколько материала намазывали? Там может присутствовать косячок при сборке! присборке надо обезжиривать края и наносить очень тонкий слой на обе поверхности и момент затяжки соблюсти, бывает что утечка ДАВЛЕНИЯ не по всем каналам для гидриков, параддокс но сам не поверил бы еслиб такой косячок не пришлось устранять после кап ремонта (очень пахабно собрали головку) и похожие проблемы, правда чел говорил что до ремонта не слышно было гидриков. И еще надо стравливать воздух с датчика масла, немного приоткрутить его и завести чтоб через него немного масло прошло а затем закрутить, он стоит вверху в самой верхней точке и воздух мешает работать правильно.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...