Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Не Работает Печка


Рекомендованные сообщения

на приоре не работает заслонка т.е. регулировать температуру воздуха можно только при первом старте, т.е. с утра потом она никак не реагирует или при сильной стряске

Ссылка на сообщение

Ну так в этой теме всё и разжёвано. У Вас, скорее всего, клинит заслонка. Рекомендую разборку кожуха отопителя с последующий притиркой заслонки.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Ну, не надо так строго. Название раздела обязывает.

Алгоритм следующий:

Добираемся до моторедуктора отопителя - не очень удобно; надо снимать жабо и вынимать стеклоочиститель в сборе.

Смотрим контролькой напряжение на розовом и коричневом проводах, подходящим к моторедуктору. После каждого переключения ручки температуры на них должны повисать 12В в течение 6-7 сек. Полярность зависит от направления поворота ручки.

Напряжение есть - снимаем моторедуктор; нет - лезем к блоку управления печкой. смотрим то же напряжение на аналогичных по цвету проводах с выхода блока. Есть - ищем обрыв в проводах; нет - бракуем блок.

Если напряжения доходят до моторедуктора, смотрим, вращается ли он при повороте переключателя температуры. Вал придерживаем рукой, проверяя шестерни на предмет проскальзывания зубов.

Моторедуктор не крутится - меняем; крутится хорошо - проверяем заслонку. Возможно заедание заслонки из-за коробления корпуса отопителя. Заедания есть - тот ещё гемморой со снятием кожуха и подрезанием заслонки.

Уф-ф, ну, кажется, всё.

 

 

Здравствуйте. От крайнего левого (регулятор температуры) до предпоследнего - холодный воздух (контрольное напряжение на розовом и коричневом проводах на разъеме блока управления 13.7В), на крайнем правом - горячий (напряжение падает до 13.4В, через 6-7с становиться 13.7В). От крайнего правого до предпоследнего перед крайним левым положением - горячий воздух (напряжение 13.7В). При переводе в крайнее левое положение обдув становиться холодным (напряжение падает до 3.4В на 6-7 с, а затем становиться 13.7В). И так по кругу. Проблема в блоке управления?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Скорее всего, нет.

Такое релейное регулирование будет наблюдаться при обрыве цепей резистора положения моторедуктора заслонки или датчика температуры салона.

Ссылка на сообщение

Скорее всего, нет.

Такое релейное регулирование будет наблюдаться при обрыве цепей резистора положения моторедуктора заслонки или датчика температуры салона.

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Почему блок управления отопителем салона не задаёт температу?

 

И на первом положении не приводит в движение вентилятор печки при заведённой машине,а на заглушенном двигателе вращается при включённом зажигании.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...