Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Не Работает Печка


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Есть Приора у нее не работает печка на теплый воздух, какое положение тепла или какую скорость не включи всегда дует холодный воздух

Помогите что делать

 

 

Кондиционер? Климат? Год какой? Чем больше инфы- тем полнее ответ!

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

ну почему же тема виновата

я вообще не пойму какие данные диагностики вам нужны

тосол в радиатор печки поступает нормально, но на всех режимах дует холодный воздух

может это реостат виноват

Ссылка на сообщение

Да хотябы ошибки по отопителю есть?

Может быть что угодно, скорее всего мотор редуктор, который заслонку крутит. Вот там и смотрите.

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

MITROFAN: Включайтесь уже, подталкиваю же вас в направлении куда рыть и Женя тоже вам пытается донести истину, а вы опять про тосол  и холодный воздух.

Ссылка на сообщение

я просто в первые слышу чтоб можно было про диагностировать отопление, ладно попробую отпишусь куда правдо лезть и что диагностировать не понимаю

Ссылка на сообщение

Ну, не надо так строго. Название раздела обязывает.

Алгоритм следующий:

Добираемся до моторедуктора отопителя - не очень удобно; надо снимать жабо и вынимать стеклоочиститель в сборе.

Смотрим контролькой напряжение на розовом и коричневом проводах, подходящим к моторедуктору. После каждого переключения ручки температуры на них должны повисать 12В в течение 6-7 сек. Полярность зависит от направления поворота ручки.

Напряжение есть - снимаем моторедуктор; нет - лезем к блоку управления печкой. смотрим то же напряжение на аналогичных по цвету проводах с выхода блока. Есть - ищем обрыв в проводах; нет - бракуем блок.

 Если напряжения доходят до моторедуктора, смотрим, вращается ли он при повороте переключателя температуры. Вал придерживаем рукой, проверяя шестерни на предмет проскальзывания зубов.

Моторедуктор не крутится - меняем; крутится хорошо - проверяем заслонку. Возможно заедание заслонки из-за коробления корпуса отопителя. Заедания есть - тот ещё гемморой со снятием кожуха и подрезанием заслонки.

Уф-ф, ну, кажется, всё.

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо star964 сделал все как вы сказали причину нашел и устранил - был виной моторедуктор.

P.S. Господа форумчане учитесь как надо давать ответы на вопросы, и не надо мыслить так глобально.

Ссылка на сообщение

Володя и Женя вам правильно направление поиска написали. А на Приоре не печка а отопитель.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вообще то,что печка что отопитель одно и то же(технически грамотно-отопитель,по простому печка).

 

В Атоскане для этого есть функция проверки САУКУ(климат.установки), делает проверки всей системы без разборок!

 

 

Ссылка на сообщение

ну почему же тема виновата

я вообще не пойму какие данные диагностики вам нужны

тосол в радиатор печки поступает нормально, но на всех режимах дует холодный воздух

может это реостат виноват

 

Заслонка горячий ,холодный ,воздух не подымает ,так называемый шаговый редуктор ,находится справа на торце печного отопителя извиняюсь все посты до конца не дочитал

Изменено пользователем Альбертино
Ссылка на сообщение

Добрый вечер коллеги! Интересует вот што. Можно ли Сканматиком на приоре поуправлять заслонкой отопителя?Особенно интересует направление воздуа тоесть (лобовик,середина,ноги)?Просто не работает эта заслонка и надо определится где ковырять.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер коллеги! Интересует вот што. Можно ли Сканматиком на приоре поуправлять заслонкой отопителя?Особенно интересует направление воздуа тоесть (лобовик,середина,ноги)?Просто не работает эта заслонка и надо определится где ковырять.

 

 

Што никто не знает?

Ссылка на сообщение

Што никто не знает?

Совершенно непонятно зачем?

Если есть девайс возмите и попробуйте, если нет, то какая разница?

А чем в плане по управлять не устраивает родная ручка?

А копать надо в районе пластины, которой управляет двигатель, а она в свою очередь всеми заслонками. Расположена с правой стороны от печки, можно(но очень неудобно) добраться рукой со стороны водителя.

Изменено пользователем rusavto
Ссылка на сообщение

А что, старый добрый пробник уже отменили? Замуток там никаких нет. Электродвигатель ( и не шаговый он совсем) да резистор, являющийся датчиком положения. Четыре провода - 2 реверсивного управления двигателем, 2 датчика положения

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем здрасте. Тогда и я со своей проблемой отпишусь.

Приора без кондиционера (просто печка [отопитель]), 2010 г.в.

Симптомы таковы:

1. На прогретом двигателе включаешь обдув, без разницы куда (в ноги, на окно и т.п.), не важно на какой скорости.

2. Регулятор температуры допустим на середине. Дует холодный воздух.

3. Смещаем регулятор вправо на одно деление - около 5-10 секунд дует теплый воздух, потом опять холодный

4. Повторяем пункт 3 и тоже самое до крайнего правого положения и в обратном порядке.

т.е. тёплый воздух идёт несколько секунд после переключения температуры.

Есть какие предположения?

Ссылка на сообщение

Я так думаю, старая проблема(растрескивание паза заслонки, под приводом вала двигателя) с заслонкой. Двигаете в сторону теплого, мотор отрабатывает, чуть дергая заслонку и тем самым давая порцию теплого воздуха, а заслонка падает назад и пошел опять холодный.

Ссылка на сообщение
старая проблема(растрескивание паза заслонки

Это по браку или по старости? Просто машине 1,5 месяца.

А если предположить что не работает (допустим отпали провода) или работает неправильно датчик положения заслонки. Какой алгоритм работы контроллера управлением положением заслонки? Что он делает если не получит ответ от датчика или он будет неправильным? И как продиагностировать датчик положения не разбирая полмашины?

Ссылка на сообщение

Проблема в том что в месте соединения мотора и заслонки, лопается пластмасса. Это одна из основных болячек печки на 10 семействе, на приоре еще не было повода туда залесть, но думаю прогресс и ныне там.

А по поводу проводов... дык какая разница, все равно разбирать, а вскрытие как говорится покажет. Проверить можно сканером, ну либо банально подменить модуль управление на заведомо исправный и после уже со спокойной душой лезть внутрь. А еще залезть рукой, сняв центральный дефлектор.

Ссылка на сообщение

Сегодня поездил. Послушал, поэксперементировал. Такое ощущение что проблема в мозгах.

При переключении регулятора тепла, по изменению шума выходящего из дефлектора воздуха слышно, что заслонка плавно меняет положение, и пошёл горячий воздух. Спустя 3 секунды так же плавно начинает менять своё положение и идёт уже холодный воздух. Если бы паз заслонки был сломан наверное она бы падала не плавно и было-бы слышно.

Думал как-то завязан датчик температуры (тот который в в плафоне). пробовал его отключать - никаких изменений.

А еще залезть рукой, сняв центральный дефлектор

 

Не разу не пробовал. Он легко снимается?

Видимо придётся вытаскивать и воздуховод (от печки к дефлектору). Это реально?

Изменено пользователем smalex
Ссылка на сообщение

Нет, господа, проблема с растрескиванием муфты заслонки была решена ещё на десятом семействе и ещё в 2005 году, когда заслонки стали делать из аллюминия. На машинах пятого года и младше этого не происходит.

Цнтральный дефлектор снять можно, хотя и сложнее, чем на десятке, но ни к чему. До заслонки отсюда не доберётесь. Похоже, что уважаемый rusavto последний раз работал с ТАЗами лет пять назад. Но, повторюсь, приора - это не десятка.

По сути проблемы могу сказать следующее: виновника такого поведения отопителя может быть два:

- блок управления

- переменный резистор положения заслонки, который находится в моторедукторе.

Вначале есть смысл проверить последний:

1.  Выдёргиваем из моторедуктора разъём, который без фиксатора. Это и есть разъём резистора. Переключаем задатчик температуры из крайне холодного положения в крайне горячее. При отсоединённом резисторе возможны только крайние положения заслонки.

2. Если проблема исчезла бракуем резистор (впрочем, он в сборе с моторедуктором)

3. Если проблема осталась замеряем напряжение на проводах управления моторедуктором. (смотрите мои предыдущие посты в этой теме)

Если реверса напряжения нет, а заслонка возвращается в холодное положение, значит, опять таки, несём моторедуктор на помойку.

А вот, ежели присутствует реверс напруги, тады несём на помойку уже блок управления.

Удачи!

Ссылка на сообщение

Спасибо за развёрнутый ответ.

А вот

тады несём на помойку уже блок управления
это что за деталь и как официально называется? или хотябы где находится?
Ссылка на сообщение

Дык блок управления отопителем. Три крутилочки на ём. Доступен для снятия или замеров после снятия щитка центральной консоли( 6 саморезов)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...