Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Кто что знает о данной прошивке. Двигатель работает чёрти-как. Диагностика проблем не выявила. На холостых завышены расход воздуха и время впрыска.

post-25207-001218800 1283503125_thumb.png

post-25207-071535100 1283503142_thumb.png

Ссылка на сообщение

а прошку в чиптюнере не открывал не смотрел? А то как то у меня была машина с параметрами из космоса тоже двигун 1.5 я открыл ее в чиптюнере а там софт от 1.6

Ссылка на сообщение

 Ребята вы что к прошивке пристали ищите проблемму в железе. Впрыск 3,4 мс Цикловой расход воздуха 141 массовый 15 кг. Это же пипец, что же ей не работать абы как? Давайте параметры диагностики ещё. Давление , компрессия, на месте ли шкив стоит? Подсосы воздуха 

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

Обвинять прошивку в неудовлетворительной работе движка

следует в последнюю очередь. Когда чиповалась? Как раньше ездила?

Ищите неисправность.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что пропал - инет помер! Товарищи, каюсь - прошивка не причём...    bocs - совершенно в точку... шкив провернуло градусов на 20. Вернул всё на место, движка зашептала :yahoo:

 

Всем огромная благодарность за помощь :drinks:

 

 

Ссылка на сообщение

Может я и не оригинален, но когда время впрыска невменяемое. то я в первую очередь смотрю шкив. Цикловой и массовый при этом тоже большой.

Ссылка на сообщение

Да уж... какой не имей опыт, один хрен периодически по запарке наступаешь на те же грабли. Просто прошивка необычная как-то сразу на глаза бросилась... Пока сам не займусь чип-тюнингом так и буду относится к ним с недоверием, благо не долго уже осталось.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Извиняюсь, что пропал - инет помер! Товарищи, каюсь - прошивка не причём... bocs - совершенно в точку... шкив провернуло градусов на 20. Вернул всё на место, движка зашептала :yahoo:

 

Всем огромная благодарность за помощь :drinks:

 

 

Извиняюсь,а какойшкив у Вас провернуло(у меня показания такие-же как у Вас,но все метки на месте и датчики-РХХ,ДПДР,ДМРВ,ДОЖ новые)

Ссылка на сообщение

Извиняюсь,а какойшкив у Вас провернуло(у меня показания такие-же как у Вас,но все метки на месте и датчики-РХХ,ДПДР,ДМРВ,ДОЖ новые)

 

Дайте данные лиагностики и АЦП для начала.

Выше видели,ка выглядит.

Ссылка на сообщение

Дайте данные лиагностики и АЦП для начала.

Выше видели,ка выглядит.

Выслать данные диагностики пока не имею возможности,но они очень схожи с теми,что выше,только дроссельн.заслонка полностью закрыта,регул.хол.хода показ65-70шаговна прогретом двигателе(вместо25-55-норма для Января5.1.1)При уменьшении вручную показаний РХХ при55 шагах двигатель глохнет,угол опрережения зажигания вырастает до25-30,обороты двигат. начинают зависеть от нагрузки(печка,свет фар)При увеличенииРХХ обороты растути угол опер.зажиг. опять растёт,соответственно растёт массов.расход топлива.На холодную двигатель заводится сразу,но троит,когда прогреется троить перестаёт.Давление в рампе не проверял.

Ссылка на сообщение

Дайте данные лиагностики и АЦП для начала.

Выше видели,ка выглядит.

 

Ещё вопрос-должен-ли находиться пропуск на зубчатом колесе напротив датчика положения коленвала,при совпадении остальных меток(шкива распред вала и маховика)?

Ссылка на сообщение

Ужас какой то ... нет конечно не должен. Вы книжку за 100 руб откройте и посмотрите устройство механизма ГРМ и установку меток.

 

Такими ответами Вы теряете свой авторитет на форуме(если он есть)

Ссылка на сообщение

невозмутимый: Прекращайте балагурить, буду наказывать за оскорбления уважаемых форумчан. Вас правильно подталкивают в нужном направлении, а вы упрямитесь. Погуглите метки 8-кл мотора, там все есть. На ДПКВ должен смотреть 20 зуб синхродиска от выреза, если считать сверху, при выставленных метках распредвал/коленвал.

Ссылка на сообщение

невозмутимый: Прекращайте балагурить, буду наказывать за оскорбления уважаемых форумчан. Вас правильно подталкивают в нужном направлении, а вы упрямитесь. Погуглите метки 8-кл мотора, там все есть. На ДПКВ должен смотреть 20 зуб синхродиска от выреза, если считать сверху, при выставленных метках распредвал/коленвал.

Спасибо за информацию,проверим.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...