Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Буханка Троит


Рекомендованные сообщения

Уаз буханка...микс 7.2 Троит проктически только работает на одном целиндре...Если первые три по очереди отключать никаких изменений нет.При отключении 4 целиндра сразу глохнет.Топливный насос новый выдает 2.9 очка.Форсы новые сименс. свечи новые финвальд.. провода новые 3.5 ком, наши хорс. Компресия в 4 целиндрах 10 ровно...бензина в подоне нет... ошибка ерунда появляется не постоянная 053 неисправнасть датчика синхронизации...... проводка идеальна...масса есть отличная... в жгуте экран звониться ... троит очень сильно если конечно заведется что не всегда с первого раза.... Помогите что еще может быть.... голова уже кругом..

Ссылка на сообщение

Метки что показывают смотрел или нет?Насколько я понимаю у тебя УАЗ с волговской начинкой то есть с датчиком дмрв .какие данные АЦП датчиков и воообще чем диагностируешь какой прогой. Какое сопротивление датчика ДПКВ?.Пытался ли промыть форсунки ультразвуком?

Ссылка на сообщение

Метки что показывают смотрел или нет?Насколько я понимаю у тебя УАЗ с волговской начинкой то есть с датчиком дмрв .какие данные АЦП датчиков и воообще чем диагностируешь какой прогой. Какое сопротивление датчика ДПКВ?.Пытался ли промыть форсунки ультразвуком?

 

 

форсы новые хотя их и помыл .. мыл не ванне просто полной промывкой системы не на стенде ..Стенда нет . мыл сивиком... Сопротивление на ДПКВ между 1 и 2, 700 ом. Масовый 1.05в. все в норме...диагностика сканматик и аскан 10 все что есть.. прошивок нет.

 

форсы новые хотя их и помыл .. мыл не ванне просто полной промывкой системы не на стенде ..Стенда нет . мыл сивиком... Сопротивление на ДПКВ между 1 и 2, 700 ом. Масовый 1.05в. все в норме...диагностика сканматик и аскан 10 все что есть.. прошивок нет.

 

 

метки не смотрел он ездил все вроде было в норме ..шкив новый поставил ...блестит весь. так что к зубьям не предерешся.

Ссылка на сообщение

Я понимаю что ползать под этим уазиком не в кайф все же сними ремни посмотри метки

 

 

если не трудно подскажика поточнее что с чем сравнивать и на коком зубе

Ссылка на сообщение

либо бензин не горит, либо нечему гореть, либо поджигается в ненужное время, вот все причины троения двигателя, в таких случаях надо смотреть все подрят и искать причину более тщательно это может быть и мелочь какая либо.

открой клапанную крышку, проверь зазоры клапанов, может штанга кривая, может прокладку пробило, ты определись проблема с железом есть или нет? топливо попадает в цилиндр?

Ссылка на сообщение

выстовил проверил метки все в норме ...метки совпали

осцил есть?если есть то проверь синхру кв и рв.спад импульса с дпрв должен попадать на 4 нижнюю волну до пропуска зубьев на дпкв

Ссылка на сообщение

осцил есть?если есть то проверь синхру кв и рв.спад импульса с дпрв должен попадать на 4 нижнюю волну до пропуска зубьев на дпкв

 

 

в том то и проблема что нет осцила........есть только сканматик и аскан 10.

Ссылка на сообщение

Топливный насос новый выдает 2.9 очка.

Смотри фильтра.или подкинь другой бензонасос,выдает маловато,3,2 надо и больше .

Ссылка на сообщение

А ещё не мешает проверить кольца на форсах если ты их снимал-не по срезал ли ты их когда обратно пихал. Подключи дым-генератор или пролей АБРОй у форсов. Похоже на подсос.

Ссылка на сообщение

Начинаю потихому разбираться вроде...Я работаю на предприяятии и у нас машины так скажем не хозяин ездит...форсы снял обратно они забиты полностью...а бак чистили можно сказать только левый вот про второй забыли и вся грязь пошла в основной теперь надо все по новому только еще и правый надо снять короче начнем с того что оба бака новый форсы топливную трубку продуть новый фильтр все промоется на новых форсах с новой прокладкой поедет как родной чудес на свете не бывает если есть машина и она не работает правельно значит есть причина которую надо только лишь найти а устранить ее и жена сможет ( Автослесарь)....Вопрос какие форсы лучше сименс толстые с двумя соплом или бош тонкие с 4 соплом...на уаз 421 двигатель государственный( возможная заправка конечно не чистым но добавляет газалин) ... ?????????????

Ссылка на сообщение

Мне больше нравятся желтые Сименс:

1 Распыл лучше

2 Чистятся гораааааздо лучше

3 Стоит фильтр внутри

минус только один!никогда их в ультразвук не пихайте!!!а то такие чудеса с машиной начинаются после:)

Ссылка на сообщение

ничего подобного, и в ультразвуком и химией мыл, и не один десяток ничего, не ломаются, не текут, даже наглухо забитые промывал.

 

а на счет форсов я же тебе сразу сказал.

 

 

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Народ.. уаз зделал... поехала с горем пополам. поменяли все , катушки датчик коленвала,распредвала свечи. форсы почле первой пробы заводки через 10 минут прогрева вышел из строя датчик распредвала, поменяли сразу.баки сняли промыли оба бака.... и все равно ошибок нет а мне кажется что чтоит наверно уже глюки и именно эта машина как закалованная...спасибо всем а особенно МИХАЛЫЧУ......

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

10 октября почти месяц прошол уаз приехал обратно троит на холостых. ошибки все подрят. Опять то что было то и стало... Прри подключении сканматика выяснилось что при ручном отключении по одной форсунке третия при отключении ни какой реакции двигателя нет .Т.Е. что отключаешь что не отключаешь реакции никакой . снял топливную рампу 3 форсунка черная и забита полностью. все остальные видно что чистые и рабочии. 3 форсунка никак не хочет работать что то с целиндром при проверке компресии 10 очков вроде все нормально . пришлось звать моториста на помощь.сняли головку блока . на третьем целиндре сломаная штанга. уаз проработал почти два месяца на сломаной штанге. вот как бывает чудеса техники ... столько времени проработать на сломаной штанге и ничего а тут голову ломаем . все .....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...