Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бмв520


Chip support
Рекомендованные сообщения

С такими мамонтами не встречался еще. Что внутри?

К чему готовиться?

Еще у панели один глюк.

Стрелка темп.ОЖ работает в обратную сторону. Т.е. холодный мотор-90 гр. по прибору, горячий- в минус уходит.

Кто сталкивался?

Ссылка на сообщение
Раза -2, пропаивал панели бэх, у них есть такие болячки, детали от пайки отходят.

Выходит мое предположение вероятно?

 

И ещё как!!! Там такое бывает, чёрт не разберёт, и именно бэхи этим болеют, видал несколько раз в багажниках приборки валялись, правда не спрашивал у клиентов зачем. Но по ходу, помыкавшись, покупали на разборках.

Ссылка на сообщение
Со стрелкой понятно более или менее,а вот что по смотке, что внутри?

 

На 2-х В нутри х2402, съёмная. Вот тут много инфы, можно в FAQ переложить.

Типы_микросхем_в_панелях_авто.rar

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
А какой год? или кузов?

 

97 год

Это 39 кузов скорее всего

В зависимости от исполнения автомобиля данные о пробеге могут находиться :

- в панели приборов (IKE) – во внешнем EEPROM-е ( 93S56/93S66/M35080 )

- в модуле управления светом (LCM) – во внутреннем EEPROM-е контроллера

( MC68HC11P2/PH8 )

- в иммобилайзере (EWS) – во внутреннем EEPROM-е контроллера ( MC68HC11 )

Бобр сканер 136 у тя же есть. если там не 35080, то им можно всё сделать.

Ссылка на сообщение

примерно понял.

Если делать ручками только панель, то она (машинка) усе рано пропишет старый пробег из двух других модулей обратно. Правильно?

Ссылка на сообщение

Вот выдержка из описалова БМВ сканера:

"....В щитке находится активный дамп т.е. с него записывается в другие блоки

Например пришла машина с пробегом 10000 если записать в щиток 20000 то

EWS тоже станет 20000, но не на оборот если в машине 10000 и прописать

в щиток 5000 то в иммо пробег так и останется 10000 потому что система примерно такая

по внутренней линии каждые 2 километра или при включении зажигания

сообщается пробег из щитка, и если в EWS(иммо) он имеет меньшее значение,

то он ожидает больше чем то что у него в памяти, принимает только большее

(т.е. если значение меньшее, то сохраняется старое значение)...."

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...