Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему!


nightghost
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! Решил заняться коррекцией, а проще говоря смоткой одометров, порыскал по нету, никакой толковой инфы не нашел, (может и поисковик с меня никакой pardon.gif) а интересует именно корректировка дампов, слитых с помощью программатора. Время сейчас для тренировки есть, только нет литры. Буду рад любой помощи и совету)

Ссылка на сообщение

Игорь, и какую статью УК читать? 272-ю? Одно время "К"-шники пытались сделать палки на изменении IMEI в мобилках. Не пошло однако.

1. Сложно (практически невозможно ввиду правовых пробелов в терминологии) доказать в суде, что IMEI - это компьютерная информация.

2. Тот, кто менял IMEI, делал это по просьбе клиента и доступ пусть даже к компьютерной информации был вполне законным.

3. Доказать, что IMEI менялся именно из-за того, что телефон был краденым и перешивальщик был об этом уведомлен (тоись соучастие в сокрытии преступления)- тоже нереально.

4. Есть ещё куча всяких мелких дыр в законе.

Думаю здесь таже ситуация.

Рассматриваем вариант: Приходит клиент и говорит "Измените пробег, а то теряю гарантийное обслуживание". Пробег меняется. Ксивы в лицо, "мы милиция" + всё записано на скрытое видео (даже сам процесс перепрошивки). Ну пусть слегка усматривается соучастие в покушении на наипалово гарантийно-сервисной организации (которое ещё не состоялось).

И как это в суд тащить? Панель от мерина (в суд обязательно должна быть предоставлена в качестве вещдока) кто-нить из полицейских готов подарить правосудию ради дешовенькой статьи?

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

По сути тогда уж за чиптюнинг ловить надо. Изменение норм токсичности - угроза экологической безопасности. Однако укакаишься доказывать, что в результате перепрошивки экологии стало хуже (тем более машина стала меньше жрать).

Ещё смешнее - катализатор выбил - под суд и водилу, и мастера!!! :bu:

Ссылка на сообщение

Смущает однако в поведении старттопика другое. По всему видно, что человек узнал, что панели мотаются и за это платятся не самые плохие деньги. О, можно заработать!!! Аднако, надо было бы прочитать человеку лекцию не о том, что есть УК, а об ответственности перед клиентом за мертвую машину. Ибо, как многим известно, тупое изменение дампа в панели на некоторых немцах, может либо ни чо не дать, либо породить некоторые неприятственные последствия и тогда начнутся вопросы на форуме "ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ, МАШИНА НЕ ЗАВОДИЦА".

Ху...во, когда человек тему не изучал, опытному мастеру типа gudini-vlg через плечо не подглядывал, а денег хочет побыстрому.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Почему сразу денег срубить, наоборот хочу нормально изучить вопрос! А опытных мастеров в нашем городе нет, если вообще хоть какие то есть по этому делу

Ссылка на сообщение

Странно. Если нет ни какой систематизированной информации в сети, как ты тогда учиться будешь? Купил оборудование и уже отбивать его надо, а ты ещё ни чего не умеешь. Я с личного опыта могу тебе описать процедуру обучения. Купил сканер. Начал изучать предмет - диагностика. По форумам. Это основы. (Я не беру знание основ теории электроцепей и проч., это было ещё с радиотехнического института). Потом жисть повернулась так, что мне стало надо этим деньги зарабатывать. Пришел к опытному и стал его подмастерьем. Тоись 50% ему. Он работает и я работаю. У меня что не получается, он подсказывает. Что бы я его вопросами лишними и "дай схему такую-то" не доставал, он мне свои базы данных слил. Аллдату, эльзу, митчел, ВДС, ТИСы всякие. Теперь к нему не пристаю. Сам открываю, что мне нужно. По ходу пьессы, вторым вопросом стал чиптюнинг. Тоже смотрю делов на пять минут, а денег больше чем за мой сложный ремонт. Стал вникать. Об этом много что на форумах написано. Далее, идут машинки на ремонт у которых проблемы с ключиками. Так вот я ещё свой нос в эту тему не сувал. А на мотание пробега... да ну их... опосля как-нибудь. Не так уж много желающих, чтобы врюхать в это дело 50-90 косарей. Начну задаваться вопросами, небось и у наставника есть приборки, которыми можно попользоваться. Да мало того, ещё и подскажет что куда. Тока клиента надо самому подогнать. Вот так... А ты чой-то откуда-то с конца начал. Ну или с середины.

Ссылка на сообщение

Я же написал, только думаю, что лучше взять...В диагностике 2 года, до этого 2 года был электриком. А инфы в интернете много , только по корректировке самих дампов, никак не найду sad.gif

Ссылка на сообщение

Я же написал, только думаю, что лучше взять...В диагностике 2 года, до этого 2 года был электриком. А инфы в интернете много , только по корректировке самих дампов, никак не найду sad.gif

 

 

Электрика и электроника, это немножко разные вещи. Электрика, это лампочки в автомобиле, а электроника это микросхемы в которых больше ног чем лампочке. А пересчет дампов, это уже не электричество и электроника, а программирование. Поэтому сначала, как сказал предыдущий товарищ, нужно изучить вопрос теоретически, а потом бросаться на панели. На это, как правило, уходит не мало времени. А информации в сети полно, только вот книжки ещё не продают. На такую работу очередей не бывает.

Ссылка на сообщение

Электрика и электроника, это немножко разные вещи. Электрика, это лампочки в автомобиле, а электроника это микросхемы в которых больше ног чем лампочке. А пересчет дампов, это уже не электричество и электроника, а программирование. Поэтому сначала, как сказал предыдущий товарищ, нужно изучить вопрос теоретически, а потом бросаться на панели. На это, как правило, уходит не мало времени. А информации в сети полно, только вот книжки ещё не продают. На такую работу очередей не бывает.

 

С электроникой давно знаком, а вот программирование ново, поэтому и прошу совет в каком направлении копать

 

 

 

Ссылка на сообщение

На такую работу очередей не бывает.

Абсолютно в дырочку!!! Это как ремонт нашемарок и иномарок. Работают два мастера рядом. Один тока по иномаркам, да и приезжают к нему не с обрывом датчика колена, а с гемором "повые..ся". Другой тазики диагнозит. Дык вот когда первый за три дня разобрался, нашел и приговорил узелок (а потом ещё и до-о-олго ждал привоза запчасти клиентом) взяв за это 2500, второй десяток и пятнашек по 400 нашлепал на 7.5 тыр.

Знать тему с подмоткой/отмоткой конечно полезно, но ввиду не большого количества клиентов, доход не ахти.

Исключение составляют мастера, работающие в команде с несколькими перекупщиками. Если есть три - пять таких бизнесменов в хороших знакомствах, то сам бог велел рыть асфальт в данном направлении.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте форумчане! Решил заняться коррекцией, а проще говоря смоткой одометров, порыскал по нету, никакой толковой инфы не нашел, (может и поисковик с меня никакой pardon.gif) а интересует именно корректировка дампов, слитых с помощью программатора. Время сейчас для тренировки есть, только нет литры. Буду рад любой помощи и совету)

 

 

Вот здесь тебя научат http://www.pribor-auto.ru/sistema-poiska-avtomobilya.html Нашел за несколько минут.

Ссылка на сообщение

Купи десяточную панель VDO, собери прогер для 93-й памяти и тренируйся. Панель убить сложно, а по принципу действия и алгоритму очень похожа на многих немцев, например Golf по 4-й, Skoda Octavia, Polo и т.д естесвенно, не самые свежие где уже шифрованные данные о пробеге.

Сам так делал лет 5-6 назад, когда начинал заниматься этим вопросом.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да в инете полно инфы по смотке (омоложению) авто.

Выбор прогера - дело личных предпочтений, я пользую в основном UPA-USB.

А алгоритмы..... ну арифметику надо знать :)

Вот программировать как раз ни чо не надо:) , ну если только кальки свои писать.

Готовые кальки использую только для ориентировки, тупо их использовать-себе дороже.

И главное ни какой спешки, все действия размерены и обдуманы.

Естественно, нормальное паяльное оборудование.

Прежде чем мотать незнакомую тачку, нашарить максимум инфы по ней!

Слить с инета дампы и разобраться в алго - тоже не повредит.

Можно ещё долго продолжать... Естественно читать форумы и знать терминологию, что бы не было глупых вопросов типа -А что такое свап?

Или -как сделать инверсию?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всём добрый день!  Мояорганизация занимается подбором машин за границей для российского рынка.  Пригоняем под заказ и т.д.  Хочу заняться подбором авто в своём родномНижнем Новгороде. Заниматься будем только иномарками. Ремонтом не занимаемся.

 

 Господа профессионалы прошу у вас срочногосовета.

 

 ?Хочу приобрести прибор,который только считывает ошибки.

 

?Большая карта покрытия все иномарки от 1998 и выше, Vag группа,OBD2.  Иномарки (Япония,корея,европа)

 

?Бюджет 70 000 наших.

 

?Наличие всех разъёмов.

 

?Программное обеспечение.

 

Заранееспасибо всем!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...