Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Yaris


Мегавольтик
Рекомендованные сообщения

Тойота Ярис 2002г. VVT-I .

Что делал- Сеточка в баке чистая,Свечи поменял,массовик промыл -продул, Воздушный фильтр чистый, Оч. вялая на разгон. С Сканера активацию датчик VVT-I проходит (машина глохнет) Смущают показания осцилографа -Впуск-188гр Выпуск-75-88гр.Скрины прилагаю. Ну и ошибочка по бедной смеси. Толкните в нужном направлении.

post-2436-034881500 1282896903_thumb.gif

post-2436-091506900 1282896918_thumb.gif

post-2436-023401000 1282896942_thumb.gif

post-2436-023899300 1282896968_thumb.gif

post-2436-011834100 1282896985_thumb.gif

post-2436-004077200 1282897001_thumb.gif

Ссылка на сообщение

хотя можно посмотреть и на 3000 об. осцилку по давке в целиндре.и конечно же с синхрой

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Никто не обратил внимание на массовый расход? А показания то нереальные! Витя, кажись MAF помер.

 

 

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

У MAF при включенном зажигании должно быть 0.2 У тебя 0.59 это моного, на холостых 650-700 должно быть 2.44-2.55.  При минусовых коррекциях давление насоса должно быть впоряде но замерить его не помешает. Подсос воздуха под форсами но и сами форсы забиты.

Ссылка на сообщение

MAF Toyota снять. Посмотреть внутрь. Там два волоска. должны блестеть. Не блестят?

Отключаем АКБ.

берем карб спрей и моем ети волоски с расстояния примерно пара сантимов.

Кладем минут на 5 просохнуть.

Ставим.

Подклчаем АКБ.

Заводим. прогреваем. даем поработать минут десять.Потом плавно дать поработатьна разных оборотах а там можно и погазовать затем.

Ето если я правильно понимаю вялость разгона.

(при нажатии на газ мотор ревет но обороты почти не набирает.)

 

Смысл всех действий на мой взгяд выглядит так.

У Toyota разгон происходит не по MAF (ибо весьма не самый быстрый на измерения елемент, ну и вообще оттуда мгновенно мерять тяжко).

Посему разгон естесно идет по таблице. которая правиться исходя из стабильных режимов по ДМРВ и ДК.

После снятия АКБ таблица не обнуляеться сразу. Но появляеться разрешение на ее перезаполнение.

Посему если даже после мойки дать газу до отказу. то тупитьб будем также.

Именно по етому надо дать поработать.

Ссылка на сообщение

Было 2 такие машинки с такими же проблемами.

1. Делали ,ош была такая же, все что могли и не могли, оч долго и мы и в других сервисах - проблема была в неправильно выставленных метках на цепочке, тк цветного звена не было, поставили правильно - поехала. Хозяйка никому не говорила, что цепь меняла.

2 По описанному выше - все так.

У меня: ош нет, но свечи не менялись, фильтр возд ПОСТИРАН на 40000, сейчас 80000, соотв топл. фильтр и сетка в г ...не.

Машина живет в сельской местности, дороги оч пыльные.

Все поменял, промыл, но тупит . Вспомнил про пух в МAFна Mazda в теме " Автомобильная головоломка"

снял, а там все в пыли . Тупо продул сж воздухом, с пистолета на мойке, поставил MAF на место - машина полетела, клиент еще спросил , а что ты сразу не продул,

но за все рассчиталсяpleasantry.gif

Ссылка на сообщение

Из практики: у MAF при включенном зажигании обычно 0.6...0.7 в, обычно встречал более высокие показатели при подобных неисправностях и ошибках по MAF, заменой MAF - лечилось, цепь и др. конечно не исключается

Ссылка на сообщение

Что-то непонятно по осциллам. Если синхра по индуктивному датчику первого цилиндра, то почему УОЗ такой поздний или просто синхронизация неустойчивая?  

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Машина что-то не едет...Должен был на след день приехать. По оссцилам немного не правильно выбрал синхру. Наадо было не по ДИСу синхронизировать.. А по внешней ссинхре делать синхронизацию. Поэтому и по градусам не прет. Как приедет сразу отпишу. Спасибо Огромное всем за толчки!!! :friends:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...