Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Шевроле нива 2003г,пробег 94000,мозги бош 7.0,притащили не заводится.По диагностике все в порядке,полчаса постоит заводится,тут же глохнет,и больше не заводится,свечи заливает.Поменял форсунки,Перепрошил мозги,подкидывал датчики коленвала,дмрв,холостого хода,дросселя,тепературы.Метки на месте,два раза разбирал смотрел,все равно свечи заливает.Идеи кончились,может кто что посоветует,да компрессия по 12 киллограм в каждом горшке.

Ссылка на сообщение

Ну да, глянь кат для начала. Это не сложно, когда очередной раз запускать будешь рукой пощупай, с выхлопной дует? Только когда именно заводится. Если поток газов есть, кат не трогай ищи в другом причину. Из-за ката совсем не работает если только забит наглухо, т.е. почти герметично, будет именно заводиться и глохнуть.

Ссылка на сообщение

Из-за ката совсем не работает если только забит наглухо, т.е. почти герметично, будет именно заводиться и глохнуть.

 

У меня было на ВАЗ 21114 кат керамический, сгорела половина, задняя, открошилась снаружи и от вибрации сначала " обтесывалась" и постепенно превратилась в шар! Машина не ехала - газ в пол, или в гору, шарик катается. На ХХ и пол -газа, все ОК и спереди ровная решетка. mega_shok.gif

Ссылка на сообщение

Когда заводится, пусть даже на несколько сек, она реально работает, или так беспорядочные вспышки и конвульсии?

 

И эта, как бы "историю болезни" услышать? Что с машиной случилось, при каких обстоятельствах перестала запускаться? Просто ехала и сдохла, или не завелась очередной раз, поподробнее плз, в этом нередко половина диагноза сидит.

 

Ката нет, это хорошо, а все-же, с выхлопной дует?

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Когда заводится обороты полторашка,работает ровно,тут же глохнет.История,ехала,начала тупить,потом как будто вырубили зажигание,хозяин полчаса пытался завести,один раз завел,обороты не развивает до 2000 раскочегарил,заглохла,притащили к нам.

Ссылка на сообщение

А про модуль заж, ВВ провода, свечи сами не писал ничего.

модуль подкидывал,провода все прозвонил,свечи 2 раза менял(один раз новые,другой с рабочей машинки)

 

Когда заводится, пусть даже на несколько сек, она реально работает, или так беспорядочные вспышки и конвульсии?

 

И эта, как бы "историю болезни" услышать? Что с машиной случилось, при каких обстоятельствах перестала запускаться? Просто ехала и сдохла, или не завелась очередной раз, поподробнее плз, в этом нередко половина диагноза сидит.

 

Ката нет, это хорошо, а все-же, с выхлопной дует?

 

да проверял,да я по моему все проверял,мозги три раза перепрошивал,другие прошивки ставил,мозги общаются нормально.

Ссылка на сообщение

Давление топлива,нада проверить,возможно обратный клапан не работает

 

ну сколько может накачать бензаносос 4-5 кило,я при промывке бывает ебалом щелкну до 6-7 нагоню все работает.

 

Хозяин не заправлялся, перед тем как...?

 

нет,ездил с утра,заглох в 12часов гдето

Ссылка на сообщение

Все-же проверить стоит, это не сложно. (я про давление)

 

Во время работы с выхлопной не белый дым случаем? Глянь.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Все-же проверить стоит, это не сложно.

 

Во время работы с выхлопной не белый дым случаем? Глянь.

 

дым посмотреть,не разу не успел.

 

дым посмотреть,не разу не успел.

 

полдня с ней промучался уже хочется,чтобы от нее самой дым пошел,и огнек небольшой.

Ссылка на сообщение

Ищи КЗ.

Сам третий день с Калиной Бош 797 Е3 т......сь. Тож делал все, что можно, поменял ВСЕ датчики и все остальное, дергается на 2000-3000 (чуть не глохнет),

перевел на Е0. С отцепленым ДМРВ едет ОК (все три дня) - фишку поменял, ЭБУ Я72 ставил. Ошибок нет НИКАКИХ. Сегодня пальцем провода к фишке д темп. прижал, она заглохла - вылезла ОШ по нему - высокое напряжение. Поменял фишку - заработала ОК - но появилась ош -обрыв ДМРВ.

Шевелишь жгут под возд фильтром - ош исчезает. Видимо КЗ было в фишке д темп., а в жгуте спеклось наверно. Отправил без ДМРВ его домой в 20.30

Завтра буду жгут потрошить

Проблема появилась в самую жару, в пробке.

Ссылка на сообщение

Ищи КЗ.

Сам третий день с Калиной Бош 797 Е3 т......сь. Тож делал все, что можно, поменял ВСЕ датчики и все остальное,   дергается на 2000-3000 (чуть не глохнет),

перевел на Е0. С отцепленым ДМРВ едет ОК (все три дня) - фишку поменял, ЭБУ Я72 ставил. Ошибок нет НИКАКИХ. Сегодня пальцем провода к фишке д темп. прижал, она заглохла - вылезла ОШ по нему - высокое напряжение. Поменял фишку - заработала ОК - но появилась ош -обрыв ДМРВ.

Шевелишь жгут под возд фильтром - ош исчезает. Видимо КЗ было в фишке д темп., а в жгуте спеклось наверно. Отправил без ДМРВ его домой в 20.30

Завтра буду жгут потрошить

Проблема появилась в самую жару, в пробке.

 

у тебя хоть заводится,это уже весело,я до Ебу каждый датчик отзвонил,все массы перетянул,перевязал,жгут в моторном почти весь вскрыл,так что кз врядли,негде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

При КЗ БОШ70 на че нить ругнулся бы, в смысле ошибочку выставил, я так понял ошибок тут нет. Или есть, dan-viktor?

Ссылка на сообщение

При КЗ БОШ70 на че нить ругнулся бы, в смысле ошибочку выставил, я так понял ошибок тут нет. Или есть, dan-viktor?

 

ошибок нет,кроме одной,пропадание питания контроллера,но это я постоянно датчики дергаю,а потом делаю сброс с инициализацией.

Ссылка на сообщение

Думаю стоит продолжить решение когда машинка будет рядом, заработает никуда не денется.

давай,я с 9 на работе,завтра еще мозг подкину,если незаработает,все мыслев нет.

Ссылка на сообщение

Ищи КЗ.

Сам третий день с Калиной Бош 797 Е3 т......сь. Тож делал все, что можно, поменял ВСЕ датчики и все остальное, дергается на 2000-3000 (чуть не глохнет),

перевел на Е0. С отцепленым ДМРВ едет ОК (все три дня) - фишку поменял, ЭБУ Я72 ставил. Ошибок нет НИКАКИХ. Сегодня пальцем провода к фишке д темп. прижал, она заглохла - вылезла ОШ по нему - высокое напряжение. Поменял фишку - заработала ОК - но появилась ош -обрыв ДМРВ.

Шевелишь жгут под возд фильтром - ош исчезает. Видимо КЗ было в фишке д темп., а в жгуте спеклось наверно. Отправил без ДМРВ его домой в 20.30

Завтра буду жгут потрошить

Проблема появилась в самую жару, в пробке.

 

А на предмет тосола в ЭБУ не проверил???

Самое первое,что желательно проверить...

Как раз все обычно начинается с температуры(карлсона).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...