Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2.5 Crdi 2004


Anmed
Рекомендованные сообщения

Вроде бы чего тут сложного? Пришла машина с ошибкой (на память) Р0402 - превышен поток воздуха через клапан ЕГР. Ну всё понятно, глушим. Дабы не извращаться возле аккума, я открутил патрубок с другой стороны(где выпуск), через который выпускной соединяется с ЕГРом и вставил заглушку прям с выпускного. Ну теперь, думаю, выпуск вообще изолирован - работает клапан, не работает или подвис в полуоткрытом состоянии - пофиг! Удачно сломал болт, целый день высверливал, собрал....

При заводке авто я просто офигел. Тут же выскочила та же самая ошибка и машина вообще не раскручивается! Наступаешь на педаль и нифига - ну как и было в общем... Будто действительно клапан приоткрыт и сосет из выхлопа. Что я не учел? Может ещё где-то надо прокладку поставить? На дорестайле снимать клапан целиком ещё хуже чем на сорентоII, судя по всему чтобы снять клапан нужно снять стартер. Ну или втягивающее.

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Поробйй заглушить на выходе из выхлопной .На дорестаеле не помню на рейстаеле снимал нормально только топливный отодвигал и акум снимал.

Ссылка на сообщение

Разобрал - всё шевелится,не заклинил он... Контроля положения штока нет нифига там, просто соленоид! То есть лишний перепуск определяется видимо по дмрв... может дмрв погиб? Щя посмотрю... Если я на выходе из выпускного коллектора заглушил, то лишнего воздуха там быть не может, верно? Или он его ещё откуда-то сосать может?

Ссылка на сообщение

Да он по номеру ка тазовский один в один. Только вот я ставил новый таз на шумку - 14кг, новый киашный бош по номеру точно такой - 8кг... Но холостых.

Ссылка на сообщение

Ну естесвенно элемент, корпуса разные. Зато разьемы одинаковые и на самом элементе написано то же самое. Наверное привезли конченный датчик

Ссылка на сообщение

Вот же фигня. Заводишь и какое-то время не реагирует на педаль газа вообще! потом обороты ХХ повышаются и начинает реагировать, но очень медленно и больше 2тыс не раскрутить никак

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...