Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira Z16Xe1


valyss
Рекомендованные сообщения

 2007 года 1.6 л .Пробег  43 т.В течении дня проблем нет,только если постоит ночь,то заводится с пятого раза,как буд-то нехватка топлива.Насос давление не держит,но в момент пуска накачивал до 3.8 потом пытался заводить-бесполезно .Смущает показание второго ДК-4726! но может ли это влиять на запуск?

post-2193-000510100 1282288502_thumb.jpg

post-2193-015022600 1282288517_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ничего не делалось,случилось вроде после заправки,а может и само по себе,точно не удалось выпытать.Ещё один вопрос,может ли это быть из за загрязнённой заслонки,до неё лезть не очень близко,да и пробег не  большой.Следующая проверка запуска бутет только завтра утром,вот и надо подготовиться. :pardon:

Изменено пользователем valyss
Ссылка на сообщение

Сам ответил на свой вопрос - давление не должно падать в системе. Подключиться к подающей магистрали непосредственно отключив остальную подкапотную системы (Саша правильно подсказывает про форсы). Если давление падает - лезть в бак (насос, регулятор давления).

Ссылка на сообщение

Давление падает,но в течении дня проблем то не возникает! А на момент пуска,если выждать 3 сек,то он набирает до 3.8,но запуска нет,заводится только с 5 раза.Завтра попробую залить топлива во впуск,посмотрим.Мне непонятно ,почему напряжение второго ДК такое высокое,даже при работающем двигателе не падает,или это особенность опелей?!

Ссылка на сообщение

Начни первым делом с замера компресси не делая попыток запуска, мы вчера только такую машинку отдали, простояла

три дня, на первое утро не удалось отловить а на второе поймали - причина в том что подвисают клапана и соответственно

пропадает компрессия. У нашего клиента началось сразу после спада температуры, я так предполагаю что днём двигатель

не остывает до нужной температуры и несколько ударов при прокрутке кулачков распредвала по клапанам и они встают на место,

и комперессия появляется, при более низкой температуре процесс затягивается и мы как раз получаем запуск только после нескольких попыток,

после того как клапана "расшевелятся" в направляющих

Ссылка на сообщение

Плеснул топлива в заслонку,завелась сразу.Будем менять вначале насос,т.к есть предположение,что он может вытягивать топливо в бак от разряжения,ну а потом и форсы,если что-то останется.

 

Всем спасибо за помощь!

 

 

Ссылка на сообщение

Регулятор давления в насосе и врят ли отдельно можно купить, это не тазик

обратный клапан стоит на рампе

 

 

Ну вот и разобрались, а то я уже подумал что о разных автомобилях говорим.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...