Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Будущее Чип-Тюнинга...


sdelanovrf
Рекомендованные сообщения

По-моему, страдать в первую очередь будет клиент. Услуга востребованая, спрос есть, а если придётся кому-то отслюнявить, то цена услуги тоже вырастет.

Ссылка на сообщение

Если после чип-тюннинга улучшаются потребительские качества авто и снижается расход топлива (вредные выбросы в атмосферу), то это может быть только на пользу всем. А вот когда пойдут в серию авто на электротяге, тогда вопрос - будет там что-либо чиповать...    

Ссылка на сообщение

Если после чип-тюннинга улучшаются потребительские качества авто и снижается расход топлива (вредные выбросы в атмосферу), то это может быть только на пользу всем. А вот когда пойдут в серию авто на электротяге, тогда вопрос - будет там что-либо чиповать...

 

 

Как обычно, убрать отсечку по оборотам, что бы тахометр ложился до конца.

Ссылка на сообщение

Ну если и появится такая мышка, и попытается изменить минимальные допустимые нормы токсичности , то тут уж не только меня поиметь придётся, а ещё вдобавок не один десяток тысяч владельцев ретро-мобилей типа "копендос" и "москвич", которые пока ещё имеют право на существование и свободное передвижение. Ну а желающие подоить всегда найдутся. В том числе и пожарный инспектор, который пришёл сегодня и решил доколупаться до отсутствия у нас  противопожарного стенда состоящёго из багра, лопаты, ведра и ящика с песком. И это при том что 21-й век на носу!!! Пришлось пригласить его в боксы и показать на это.....

Блин!!! А Рынду-то, рынду не вернули!  Это ведь самый сейчас писк

Ссылка на сообщение

Если всерьез возьмутся, то начнут не с нас, а с владельцев авто, но для этого потребуется техническое переоснащение постов экоконтроля. Ну чтож, будем перешивать обратно, ведь снимаем же ксенон, который сами же устанавливали. В самом деле, кого накажут если сейчас отловят авто с ксеноном: владельца, или того кто ему ксенон поставил? Вопрос риторический.

Но представьте такую картину: допустим стали проверять всех подряд на соответствие действующим эконормам. Рано, или поздно в сети поста экоконтроля попадется юрист-законник, такие скорее прилюдно усрутся чем заплатят. Ему тычут в лицо сканом показывающим что его автомобиль не соответствует евро3(4,5), а он из закормов достает квитанцию выданную ему диагностом Пупкиным (который прошил его авту), а он сам ничего не знал (хотя слезно умолял избавить его от покупки дорогостоящего нейтрализатора). Вот тогда Пупкину придется худо. Отсюда совет особо осмотрительным: дабы прикрыть задницу берите с клиента расписку, в которой бы он подтверждал свой заказ отката к менее строгим эконормам.

 

Иногда так хочется заставить клиента купить нейтрализатор. Он, значит, сэкономит 5 тыс., а я и моя семья будем дышать дерьмом которое изрыгает его коляска. Но он пойдет к другому, и там получит что хотел. А если и там нарвется на такую же позицию?

Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение

Отсюда совет особо осмотрительным: дабы прикрыть задницу берите с клиента расписку, в которой бы он подтверждал свой заказ отката к менее строгим эконормам.

Исполнитель тоже несет ответственность. Так-что никаких документов на чиптюнинг ни под каким соусом! И вообще "У нас в Советской России сэкса нет"

Ссылка на сообщение

В квитанциях писать "замена ПО, удаления катализатора и пр." я конечно не пишу.

И если это потребуют то вероятно уклонюсь от этого заказа. Ну а если будет заказ

на конкретного мастера то что-то всёравно найдут.

Ссылка на сообщение

 

Иногда так хочется заставить клиента купить нейтрализатор. Он, значит, сэкономит 5 тыс., а я и моя семья будем дышать дерьмом которое изрыгает его коляска.

 

 

40 т.р. :biggrin: и в Москве нет в наличии (Шевроле Лачетти).

Ссылка на сообщение

я так думаю-что бы не случилось в нашей поганой(имеется в виду не мы а правительство))))))стране мы всегда будем---кто читал Гарри Гаррисона"Стальная крыса"--хотят они этого или нет!!!!!! ведь мы делаем жизнь людей(клиентов) прекрасней дешевле и значимей(у мене тачка шитая а сосед как лох на стоке тащится!!!!)))) есть спрос-есть МЫ!!!!))))))дак выпьем же за НАС!!!!! :drinks:я всё сказал!!!!)))

 

ИЗВИНЯЮСЬ!!!!! ребята направьте куда отправиться пообщаться по поводу  движка приоры----огромная непонятная проблема по механике!!!! масло льёт во все 4 горшка-бошка новая!!! делаю не я-друг.просил помочь)))))

Ссылка на сообщение

Вот меня тут другой вопрос одолевает, по поводу расхода и токсичности выбросов в частности. Никому не секрет что моторы под нормы Е3и4 кушают от 10 до 20 процентов больше топлива (наблюдал и выспрашивал по расходу у многих владельцев АУДИ с моторами 2.4 2.6 2.8 литра, которые шли под евро2 и евро 3, т.е. железо мотора неизменно). В тоже время токсичность выбросов у Е 3 и 4 само собой меньше(все таки каты стоят). Я так понимаю - чем больше мы бензина спалили, тем больше гадости получили и неважно в какой форме она будет СО с СН или остатки керамики ката. Почему собственно замер идет через задницу а не через рот. И сильно мне кажется что все эти нормы такой же миф как таяние ледников с глобальным потеплением, озоновые дыры и вирусы гриппа. Бабло кто то стрижет под зеленым флагом гриписа и только.

Только не надо кидаться выдержками из рекламы о том что современные моторы работают на обедненных смесях и т.д. Оно так то так, да не совсем. Что хотябы стоит такой чудный режим в алгоритме работы как проверка ката, когда периодически подается избыточное количество топлива, или тот же режим прогрева ката ну и т.д.

Ссылка на сообщение

в своё время служил в авиации,какая экология,любой борт на газовке столько сжигает и выбрасывает что маленькому городку на год и то не накаптит столько

Ссылка на сообщение

В тоже время токсичность выбросов у Е 3 и 4 само собой меньше(все таки каты стоят). Я так понимаю - чем больше мы бензина спалили, тем больше гадости получили и неважно в какой форме она будет СО с СН или остатки керамики ката.

Да и на Е2 тоже каты стояли, токма на Е3 второй лямбдой ввели контроль их работоспособности, а на Е4 ввели петлю регулирования по второй лямбе (я так понимаю). Кроме того с Е3 стали жестче требования к неравномерности вращения (сузили очко у сетки для ловли рыбы "мисфайр"), и тут же сами себе установкой ДНД на писю и наступили. Ровных дорог-то нету :biggrin:

В нормах Е5 наверно тока FSI-движки выживут.

Аднако поспорю на счет "в виде СО и СН". Да и про 20%. Ну где-то 5, ещё куда не шло. А сжигая на пять процентов больше добивались того, что бы СО и СН всеже вылетали в виде СО2 и Н20, да и веселящего газа поменьше выплевывалось.

Ссылка на сообщение

А вот у меня вопрос, к прохождению ТО с вырезаным катом. Если токсичность выбросов проверять дебильным способом измерения относительного содержания СО, СН, и NO в общем объёме выхлопа, то возможно-ли такое:

Сует осматривающий тип свой щуп в выхлопную трубу моего авто, в это время авто заводится и одновременно с этим я сидя в салоне откручиваю вентиль десятилитрового балона с углекислым газом, который весело дуется в выпускной коллектор. МОжно ещё его и через бурбулятор с водой пропустить, что бы пару было поболе.

Шо на это скажет газоанализатор?

Ссылка на сообщение

Блин у нас тут в соседней деревне и исправные машины по СО не проходили, как частный пример авдотья А 6 под Е 3 никак не могла пройти по СО, и это полностью исправная машина. Самый прикол что задолбали хозяина а тот соотв. меня. Приехал сам на этот ПИК, газик инфрокар, бумаги на него в порядке, предположительно и сам в норме. Продул газик, левую кнопку, обнулился, замеряю - так все в норме с машиной. Спрашиваю как меряли то? Тупой взгляд в пустоту. Ну и что этим животным сказать - сидоры денег хотят, а ума нихрена нет вообще.

Ссылка на сообщение

По поводу похождения ТО по газоанализатору....

 

Во первых... ни для кого не секрет что двигатель должен быть полностью прогрет до рабочей температуры, для более точных показаний.

 

Второй пункт, важный - если перед вами в очереди проверку на показания СО и СН проходил мегатурболёт типа "Массквичь-412", обязательно требуйте у проверяющего перед тем как сунуть дудку в ваш глушитель, продуть прибор на байпасе хотя бы с минуту. А то есть у них такая привычка - "сунул-вынул и бежать" :girl_devil:..... трубка со шлангом от выхлопной до прибора метра три длиною будет, вот и считайте - остаточные в ней газы после "москвича" + инертность показаний газоанализатора.

 

Кстати у нас в Хакасии на ТО проверяются только СО и СН.... окись азота не измеряется, неужто в других регионах проверка более жёсткая?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Блин у нас тут в соседней деревне и исправные машины по СО не проходили, как частный пример авдотья А 6 под Е 3 никак не могла пройти по СО, и это полностью исправная машина. Самый прикол что задолбали хозяина а тот соотв. меня. Приехал сам на этот ПИК, газик инфрокар, бумаги на него в порядке, предположительно и сам в норме. Продул газик, левую кнопку, обнулился, замеряю - так все в норме с машиной. Спрашиваю как меряли то? Тупой взгляд в пустоту. Ну и что этим животным сказать - сидоры денег хотят, а ума нихрена нет вообще.

 

 

Так они для этого и сидят на техосмотре. Зарплаты у них небольшие, а так смотриш к вечеру, что то капнет в карман.

Ссылка на сообщение

Ага, не знаю как в больших городах, аднако товарищем описана деревня. Максимум райцентр тыщ 50 вместе с парнокопытными. За такое мутево этому дунделю могут и сопатку вечерком свернуть. Спецально ждать ведь будут. Прям возле дома.

"Колян, иди посидим!!! У нас даже есть и то, и чем закусить". Колян расслабится, ему клюв пятачком сделают. И хрен что докажет, свидетелей нет.

Ссылка на сообщение

Вот меня тут другой вопрос одолевает, по поводу расхода и токсичности выбросов в частности. Никому не секрет что моторы под нормы Е3и4 кушают от 10 до 20 процентов больше топлива (наблюдал и выспрашивал по расходу у многих владельцев АУДИ с моторами 2.4 2.6 2.8 литра, которые шли под евро2 и евро 3, т.е. железо мотора неизменно). В тоже время токсичность выбросов у Е 3 и 4 само собой меньше(все таки каты стоят). Я так понимаю - чем больше мы бензина спалили, тем больше гадости получили и неважно в какой форме она будет СО с СН или остатки керамики ката. Почему собственно замер идет через задницу а не через рот. И сильно мне кажется что все эти нормы такой же миф как таяние ледников с глобальным потеплением, озоновые дыры и вирусы гриппа. Бабло кто то стрижет под зеленым флагом гриписа и только.

Только не надо кидаться выдержками из рекламы о том что современные моторы работают на обедненных смесях и т.д. Оно так то так, да не совсем. Что хотябы стоит такой чудный режим в алгоритме работы как проверка ката, когда периодически подается избыточное количество топлива, или тот же режим прогрева ката ну и т.д.

Простейший опыт.Поставьте в боксе авто с заведенным двигателем с катализатором и нормами е3-4,а затем без катализатора и засеките время до того,как очень сильно захочеться выскочить на улицу.

Держу пари разница будет весьма значительная. :cool:

Вы считаете не правильно.Главное не израсходованное кол-во топлива,а содержание вредных и ядовитых веществ на кубометр выхлопа.

Ссылка на сообщение

Так они для этого и сидят на техосмотре. Зарплаты у них небольшие, а так смотриш к вечеру, что то капнет в карман.

 

а наши на Кэмрях и Брабусах ездят! ТО =3000-3300. че не жить то?

Ссылка на сообщение

У меня знакомый на газике на техосмотре сидел. Свою машину пытался отрегулировать этим газиком. Никак не мог понять почему её колбасит, почему ничего не получается :biggrin: А он у них при всех поверках и печатях завышает показания хоть тресни!

Ссылка на сообщение

а наши на Кэмрях и Брабусах ездят! ТО =3000-3300. че не жить то?

 

 

 

 

Наши на Брабусах не ездят, но и на жигулях тоже. Так скромно ленд-крузер  камри и так далее...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Перепрограмирование ЭБУ,н только снимает отсечку но и улучшает приемистость авто,а одной отсечкой ни чего не добьешься.

 

Руслан,ты упустил один нюанс,весьма значимый.

 

 

На хорошей прошивке,ну,просто приятно ездить,нет дерготни (присущей стоку)

 

Просто,получаешь кайф от езды,отсечка....это второстепенное

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

тогда надо заперетить и диллерам менять ПО , тогда им впору предложить клиенту --- поменят авто на новое которое соответствует чему нить новому, бесплатно,

так что базар о запрете чиптюнинга нереален,

Ссылка на сообщение

я считаю чипу жить и дальше если выхлоп и дальше по норме так почему бы не чиповать авто.а вот если коптит и не едет то вот это уже вопрос железный :ph34r:

Ссылка на сообщение
Главное не израсходованное кол-во топлива,а содержание вредных и ядовитых веществ на кубометр выхлопа.

Нет же! Нормируются граммы выброса веществ на км пути! А не на куб выхлопа...

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

И так берем самое распрастраненное месторождение нефти в россии Саматлор В Тюменской области там как двадцать лет назад газ из затрубов газ в атмосферу так и по сей день. В частности вокруг Нижневартовска. и сколько горит и так далее

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...