Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Будущее Чип-Тюнинга...


sdelanovrf
Рекомендованные сообщения

Итак ЕВРО-4 уже вовсю рулит при выпуске последних моделей нашего драгоценного автопрома, не загорами поди уже и ЕВРО-5. Под чью же дудку пляшут наши производители? Понятно, вопрос риторический. Приказ сверху не обсуждается, ну а по собственной инициативе ни один российский производитель даже и не стал бы чесаться. И если в одних странах для достижения гармонии в понятиях Экология, Расход и Комфорт разрабатывают всяческие технологические новшества и постояно изменяют конструкцию двигателя, то у нас как обычно всё делаеться только для "галочки" - напичкали древний, 20-летней давности двигатель современными экологическими девайсами, задушили и выжали последние соки. Задание правительства выполнено - молодцы!!! Всем медаль и сладкий пирожок!

 

А тут на тебе... Появилися значит РобинГуды какие-то, ЧипТюненгеры, мать их.... и начали преспокойненько разрушать все планы и великие идеи нашего правительства, и отнюдь не во благо экологии, а в первую очередь для народа. Чтоб бедных владельцев АвтоТазов не тошнило во время езды, чтоб злая жёлтая лампа не раздражала их по всякой фигне типа  "замени катализатор, адсорбер, устрани пропуски зажигания" и не опустошала без того пустые карманы!!!

 

Так велика ли вероятность обьявления нам войны со стороны властей на законодательном уровне, долго ли они будут терпеть наши благодеяния?

 

 

Ссылка на сообщение

Тут вопрос очень спорный.

Я думаю что ты выполняешь желание клиента лучше ехать. И клиент понимает, что пострадает экология. И именно клиент отвечает за эксплуатацию такого авто. Перед властями такой проблемы нет, ведь все автомобили ездят с талоном ТО. А вот как его клиент прошел, это другой вопрос.

Ссылка на сообщение
Появилися значит РобинГуды какие-то, ЧипТюненгеры, мать их.... и начали преспокойненько разрушать все планы и великие идеи нашего правительства

Да пиипееец... всё разом прям и порушили нафик, каг жы... :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Отключи злую желтую лампу и нетрогай экологические приблуды двигателя и Родина и потомки и твои дети скажут тебе спасибо( и самому в старости на свежем воздухе помирать будет приятней) , а ты все за чиптюнинг переживаеш совесть наверно мучает, наудалял кислородников и катализаторов? 

 

 

Ссылка на сообщение

напичкали древний, 20-летней давности двигатель современными экологическими девайсами, задушили и выжали последние соки.

 

20-тилетний? Вы оптимист батенька!!! А что на газельках сейчас ставится Вы не смотрели? Этот моторчик со времен Победы не претерпел принципиальных изменений. Лет 60 этой конструкции как минимум :crazy:

Ссылка на сообщение

Ну, выпустить очередное постановление ( во благо человечества) о запрете выпуска, а также ввоза автомобилей не соответствующих тем или иным экологическим нормам это один вопрос. Другой вопрос - как этого добиться? Тот путь который выбрали наши производители, наверняка не самый лучший, они пошли по пути наименьшего сопротивления - максимум экономии, против минимума модернизации и тем самым удовлетворили таки требования правительства, пусть даже с трудом, со скрипом, кое-как, но всё же вписаться в современные экологические стандарты, пусть даже если это будет в жертву потребительским интересам.

 

А суть вопроса собственно в том, что не станем ли мы, преградой при исполнении данной миссии, поставленной властями всем производителям отечественного автопрома, и не попадём ли под горячюю руку, поскольку непримеримо уничтожаем все старания и попытки ( пусть даже и крайне неудачные ) наших производителей добиться современных экологических стандартов. 

 

Просто есть опасение что чип-тюнинг, либо какое другое вмешательство в авто, влияющее на экологические свойства авто, со временем могут признать незаконными на законодательном уровне, и плакала тогда собственно данная профессия.

 

Я конечно сгущаю краски, но всё таки если тенденция принуждения всех российских автопромов к жёстким экологическим нормам активно проводится, то почему у нас нет оснований для беспокойства, что скоро и по наши души начнут проводить соответствующие мероприятия?

 

 

Ссылка на сообщение

Смотрел старенькую киношку с Караченцевым "Дежавю" ? Там гениальная фраза была произнесена пионервожатой: "У нас в России секса нет!"

Вот так примерно у нас и с чиптюнингом.

Ссылка на сообщение

Наша страна и экология вещи несопоставимые. Правительству главное продавать нашемарки и подавить ввоз ино изза бугра. А если что-то и запретят то твоя работа только дороже станет и все..

Ссылка на сообщение

Не думайте о себе слишком много, господа! Никому мы не нужны и наши потуги выжить и накормить детей настолько ничтожны, что вовсе не приносят вреда для карманов власть имущим. Пока мы не залезем к ним в карман - мы им нафиг не нужны. А мы не залезем - у нас своя кухня, а они свое полюбому получат, причем первыми. Приедет авто на чиптюнинг или нет неизвестно, а вот если оно вообще едет - значит всё уплачено всем, кому надо.

Ссылка на сообщение

Ну то что мы с вами творим конечно же чисто по-человечески "не есть гуд". Наверняка каждый из нас желает чтоб его внуки видели чистое синее небо над головой, а не как в Китае  ( все смотрели олимпийские игры? вместо неба сплошная серо-жёлтая пелена), но какой у нас с вами есть выбор?! Либо ездить с полностью выжатой гашеткой не более 100 км/ч, чем чревато появление ЕВРО-5 на 402 двигателе мегапупермобиля Козель-Пизнес, либо отключить все ограничения и кататься более-менее в свое удовольствие, засирая все вокруг вредными выхлопами. Тут конечно и политика и менталитет у разных стран свой - если в Европе людям интерес к защите экологии прививают с детства чуть ли не на генетитеском уровне, то тут же в Арабских Эмиратах на всё это плюют с высокой башни и при этом и там и там умудряются жить в свое удовольствие. А у нас? Посмотрели на Европу, хапнули их экологические стандарты и нормы и пытаемся втюхать их в такие дроволёты, которые даже в самом глухом Эмиратском кишлаке техосмотр не прошли бы!!!

 

И если именно это подразумевают наша сладкая парочка Путин-Медведев под понятием "модернизация", то тут уж тяжёлый случай... обычное русское - Хотели как лучше, получилось как всегда!

 

 

Ссылка на сообщение
Ну то что мы с вами творим конечно же чисто по-человечески "не есть гуд"

Да ну нафиг!

Как быть с тем простым фактом, что расход после грамотного чип-тюнинга падает? То есть вываливая в атмосферу 8л топлива на 100км при полном(так ли?) соответствии Е3 нормам мы атмосферу бережем, а если на те же 100км мы выбросим 7л то офигеть как навредим?

Откройте глаза! Это бабло, огромное баблище нефтяных компаний. Постоянное удушение авто для приведения в соответствие нормам токсичности и выпуск новых, более дорогих видов топлива для тех же норм. Машины жрут и не едут, топливо хер горит - но бабло течёт! За рубежом это менее ярко выражено, но и там это тоже так. Если бы экология была первична, то: 1. налоговые льготы держателям гибридов 2. поддержка разработки и производства электромобилей 3. внедрение и поддержка альтернативных видов топлива, таких как спирты (опыт США) и газ. Но этого нет и близко. Потому что экология это ни что иное как ширма, которой удобно прикрывать бабло -

Ссылка на сообщение

Мое ИМХО Путин и Медведев к конструкторам ГАЗ, ВАЗ и иже с ними не причем. Им что ли садится за разработку новых моторов? Эти же моторы которые юзаем, почти все в свое время слизаны с зарубежных аналогов. Никто не мешает конструкторам разрабатывать, а им не платят, им это не надо. Стоит кто у верхушки и доит все это безобразие. Сравните себестоимость ВАЗа и зарубежного аналога без таможенных пошлин.

А вводят эти нормы, что бы попасть в какое нибудь ВТО и т.д., не силен я в этом.

Хотя по идее с введением этих правил, все старые машины должны быть утилизированы или приведены в соответствие нормам. Ведь есть разница 12 годовалая без катализатора или какой нибудь Камаз конца 80 и дымящий, мама не горюй.

Пы.Сы. Аккуратнее с Бошами КТСками, у нас тут на одну фирму, которая покупала официально давно и не покупала подписку. Пришли из отдела К и представители Боша, и щупали компы на предмет не лицензионного ПО.

Ссылка на сообщение

Мое ИМХО Путин и Медведев к конструкторам ГАЗ, ВАЗ и иже с ними не причем.

 

А Вы уважаемый не только оптимист, но ещё и весьма наивный человечище!

В отличии от многих по призванию или моде оппозиционеров я поддерживаю медвепутов в их стремлениях для страны. Однако не стоит забывать что деньги нужны всем, а президентский срок не вечен. Просто вспомни как в 91-м ввели первые пошлины на иномарки, для защиты отечественного автопроизводителя, какое гавно стали делать на автоВАЗе (одни негрунтованые кузова чего стоят), при этом работяги какие не разбежались жили в основном продажей с3.14жженых запчастей, а директор автоВАЗа Каданников тут-же стал министром.

 

 

А по поводу твоего беспокойства - Толя всё сказал что нужно. Но это грустно, и повторять на другой лад я не хочу.

Лучше я одену малиновые штаны и кричите в полуприсяде три раза КУ. Ибо четланин :dirol:

Ссылка на сообщение

Ну чтож, подитоживая... приходим в выводу что в ближайшие ещё как миниму 5-6 лет, нашей профессии ничего реально серьёзного в виде санкций и ограничений в деятельности не грозит. По крайней мере пока на Техосмотрах действуют нормы Р-83, можно спать спокойно.

 

Ну а там уж начнём какой-нибудь Евро-7 на Евро-3 перекурочивать. Без хлеба по любому не останемся.

Ссылка на сообщение

Николай. Теперь представь себе, что я какой нибудь конторский крыса прочитал все, что ты накалякал. 1) состряпаю бумажку с нормами и допусками и печатями.

2) возьму разрешение у вышестоящего органа и заверю их что им тоже перепадет на лапу. И заявлюсь к тебе, буду доить тебя пока ты сам не откажешся от своей работы.

Р/С не болтай лишнего, потому что и у стен есть уши а в итернете и подавно. :tongue:

Эту ветку я думаю лучше удалить.

Изменено пользователем talap3
Ссылка на сообщение
Пы.Сы. Аккуратнее с Бошами КТСками, у нас тут на одну фирму, которая покупала официально давно и не покупала подписку. Пришли из отдела К и представители Боша, и щупали компы на предмет не лицензионного ПО

 

 

думаю,это у них чтото личное. заказное..

Ссылка на сообщение

Просто так прийти именно в эту контору немогли, ведь контор много, а они пришли именно в эту, следовательно или кто то попросил сходить или другие факторы.

Ссылка на сообщение

Войны не будет - никому не выгодно, а вот "отстёгивать" за использование авторских прошивок автопроизводителей очень даже может быть будем. Будем платить, весь вопрос только в том, когда найдётся предприимчивый человек (группа товариСЧей), которые всё это организует...Может в своих рядах и вырастим. :)

К этой же теме, аналогия...В своё время, 7 лет отпел и отиграл в ростовских кабаках лабухом, голося не свои песни чужим голосом, никому не платил, кроме хозяина у которого работал, за предоставленное место работы... Даже не предполагал, что будет далее...

Сейчас все кабацкие музыканты платят "авторские", т.е. отчисления авторам за исполнение их музыкальных произведений и стихов. Тема на самом деле, просто "Клондайк". Потому-как создали специальную структуру в администрации города, которая из воздуха " делает" деньги.

На вопрос ответственному работнику-тётеньке, которая следит за выплатами: "а как Вы узнаёте сколько раз, песен каких авторов в ресторане спели и сиграли, и какому автору сколько денег перечислять?" Тётенька отвечает: "Не умничайте-есть постановление Правительства об авторском праве, и мы действуем в соответствие с международными !нормами и правом! Будете вопросы задавать-прикроем Ваш шоу-..уй, называемый бизнес!" И никто не знает сколько и кому этот комитет перечисляет....Авторы-то точно не знают.

Так, что будем приближаться к "цивилизации", и платить авторам(в нашем русварианте не авторам, а авантюристам)...

Ссылка на сообщение
Будем платить, весь вопрос только в том, когда найдётся предприимчивый человек

АФИГЕТЬ!!!! От это идея!!! Спасибо Майор! С меня простава!!! :drinks:

Ссылка на сообщение

Николай. Теперь представь себе, что я какой нибудь конторский крыса прочитал все, что ты накалякал. 1) состряпаю бумажку с нормами и допусками и печатями.

                  2) возьму разрешение у вышестоящего органа и заверю их что им тоже перепадет на лапу. И заявлюсь к тебе, буду доить тебя пока ты сам не откажешся от своей работы.    

                  Р/С   не болтай лишнего, потому что и у стен есть уши а в итернете и подавно. :tongue:

Эту ветку я думаю лучше удалить.

 

Ну если и появится такая мышка, и попытается изменить минимальные допустимые нормы токсичности , то тут уж не только меня поиметь придётся, а ещё вдобавок не один десяток тысяч владельцев ретро-мобилей типа "копендос" и "москвич", которые пока ещё имеют право на существование и свободное передвижение. Ну а желающие подоить всегда найдутся. В том числе и пожарный инспектор, который пришёл сегодня и решил доколупаться до отсутствия у нас  противопожарного стенда состоящёго из багра, лопаты, ведра и ящика с песком. И это при том что 21-й век на носу!!! Пришлось пригласить его в боксы и показать на это.....

post-25207-021066200 1282128345_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну тут уж как говорится - "Усы и хвост мои документы!"

 

Пришлось ещё и "чайком угостить" для более продуктивной беседы.   :drinks:

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

Раз пошёл такой офф...

Проверяющих-контролирующих организаций стало не 36, как было(и думал я), а 37.

Пришёл ко мне инспектор службы защиты прав потребителей тов.(хрен нам) господин Ге...кян и ненавязчиво "впарил" папку с документацией "уголка Потребителя"(мотивируя последующим штрафом в 5000 руб.).

Папка с документацией при себестоимости в 150 руб. была почётно "вручена" за 1500 р. с квитанцией об оплате, всё чисто-конкретно-официально. Человек ничего не произведя, получил 1000% прибыль за 5 минут. Вот это бизнес...

З.Ы. Не увидел на снимках сверху багор и лопату-не порядок...Да и ящик с песком тоже отсутствует. Бардак...

Изменено пользователем дед Эндрю
Ссылка на сообщение

В продолжение пьянки с проверяющими органами....

 

Заглядывали в гости ещё инспекторы метрологической службы Роспотребнадзора и любезно предложили проверить наши сканеры на соответствие точности и погрешности в соответствии с камими-то ГОСТами, номеров не запомнил. Даже не представляете сколько потребовалось "чаю", чтобы довести до сведения джентельменов, то что сканер не является контрольно-измерительным прибором, а является средством вывода информации диагностических данных, измерённых электронным блоком диагностируемого устройства, и не подлежит обязательной сертификации. К сожалению не удалось спасти от госповерки газоанализатор и видавший виды китайский мультиметр. Зато теперь счастливый обладатель сертифицированной РосСтандартом китайской цешки. Смеха ради перед поверкой оставил на переключателе режимов маленькую каплю литола, по возращении девайса назад моя "пломбочка" осталась на месте, следовательно его при поверке даже не удосужилися включить. Во до чего дошёл прогресс!!!

 

 

Ссылка на сообщение

Не думайте о себе слишком  много, господа! Никому мы не нужны и наши потуги выжить и накормить детей настолько ничтожны, что вовсе не приносят вреда для карманов власть имущим. Пока мы не залезем  к ним в карман - мы им нафиг не нужны. А мы не залезем - у нас своя кухня, а они свое полюбому получат, причем первыми. Приедет авто на чиптюнинг или нет неизвестно, а вот если оно вообще едет - значит всё уплачено всем, кому надо.

 

 

 

Что можно облагать налогом-облагаться.... Найдут путь денех с нас заработать....

 

 

 

 

 

 

 

Зы. Тему может в Правовые аспекты перенести?.... :rolleyes:

 

 

 

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

ну попробую тоже сказать-не скоро поменяется.с таким бензом каты полетят так что....и ведь кто бумажки стряпает-тоже с катами катается и случись такая пьянка-кого пинать-азс?производителей бензина?никто сук ,на котором сидит ,не будет пилить а то всем достанется.

Ссылка на сообщение

В этом плане интересна мафинка Ваз2107. С шестерашным двиглом, который старше меня:))))И попытка сробить Евро 3:).Не мудрствуя лукаво загнали CO в 0.6-0.7 .На HC забили ( типо от лукавого).Забубенили обратную связь по зондам и т.д.Но ДД решили не ставить:).И сие чудо , в колоре металлик, радует потребителя:)Что как-бы для Евро3 , в первую очередь , нуна иметь технологически совершенный двигатель мало кого беспокоит:)Вот ждемс Egas .Ваз пойдет по пути Газа (21 ПО все помнят и испуганные лица клиентов) и будут готовы платить деньги что бы мафинка не вызывала сокращение сфинктера (реальные слова клиента) и не тошнило во время езды:)) ИМХО.Чип-тюнинг уже будет всегда. Принятие закона о запрете данной процедуры , приведет только к увеличению цены (Америка , Сухой закон).

 

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...