Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A-6


Sanitar
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Есть Ауди А-6 2004г.в 4FC6. С утра вела нормально, человек доехал до работы. После работы завел и после 500метров машина начала троить. Чек не горит, продиагностировать не получается(не вяжутся с ней сканеры). Поменяли свечи, все так же троит. Куда дальше лезть ума не приложу. Может у кого было такое в практике?

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Есть Ауди А-6 2004г.в 4FC6. С утра вела нормально, человек доехал до работы. После работы завел и после 500метров машина начала троить. Чек не горит, продиагностировать не получается(не вяжутся с ней сканеры). Поменяли свечи, все так же троит. Куда дальше лезть ума не приложу. Может у кого было такое в практике?

 

Здорово.  начнем с того что проверяем на розрыв колпачка от свечи . если мотор не выравнивается .то проверяем компресию. если нет то зажимаем обратку. потом отпишешся.

Ссылка на сообщение

На разрыв наверное не стоит. катушка на автомобиле Hondа например может сдохнуть с высокой вероятностью. Лучше форсунки.

 

А оптимально всетаки диагноза. На VAG группе поддержка моторного по К-лайн вроде всегда есть. Можно воспользоваться К-лайн адаптером и Стрым VAG-com 311

Коего множество на просторах нета.

 

Чем пробывали связаться?

Ссылка на сообщение

Чем пробывали связаться?

Skanmatik и Launch X-431.

Но вопрос решили по другому, купили новую катушку и поочередно подменивали и на правой башке нашлась неисправная.

Ссылка на сообщение

Тоже заметил, катушки на свежих WAGовских авто дохнут как мухи, и нередко с одтягчающими последствиями... Были пара случаев с коротким замыканием, вплоть до воспламенения под капотом, и что удивительно даже всякие там электронные монтажные блоки с кучей защит от К,З, нифига не реагировали.

Ссылка на сообщение

А лаунч такую машину видит .Надо было только кан адаптер использовать.она сама бы сказала какая катушка сдохла.

 

P.S. Катушки дохнут потому что свечи вовремя не меняют, иномарки ведь не ломаются поэтому обслуживать ненадо ездим пока чтото не загнется.

 

 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

Ну... там много различных факторов... Опять же наша русская АвтопоМОЙКА двигателя когда когда на горячюю катушку хлещут холодной струёй, в итоге пробой изоляции из-за резкого перепада температуры....

Ссылка на сообщение

Ну я так думаю Автопомойка не сильный фактор ежели и заграницей дуром помоют будет тоже самое . По моим наблюдениям большинство эксплуатируют до последнего пока заводится  как гарантия заканчивается, меняют только масло , про свечи спросиш меняли-да мастер сказал еще походят, какой мастер сказал- да сосед по гаражу или по стоянке и тд.

Ссылка на сообщение

Эт смотря на чем, да и причину троения ,четверения и тд тоже приходится иногда поискать. В посте 2 дали правильный совет, но все же лучше как сказал Сергей(kroluh). Катушки сами по себе не дохнут( почти), помогают продвинутые пользователи любительских форумов и кривые руки меняльщиков рабочего на новое. 70% катушек были сначала повреждены при вытаскивании/установке+ мойка мотора, 20% пробой из-за "своевременной " смены свечей и использовании всякого гуано( бугаетц, плазмофор, нжк цыганской сборки и тд), и 10%- хз почему сдохли.

Ссылка на сообщение

А лаунч такую машину видит .Надо было только кан адаптер использовать.

Странно, как раз с каном то я и начал ее пытать, но на связь так и не вышла.

Ссылка на сообщение

двигатель какой? если 1.8 турбо,то там частая проблема с клапаном вентиляции картерных газов.Хотя на этой модели вроде таких движков не было.

Изменено пользователем евгениий
Ссылка на сообщение

на этом авто при такой неисправности чек обязательно должен гореть,скорее всего там уже эмулятор на панели.поэтому диагностику нужно сделать в первую очередь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...