Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Что Легче Найти Диагноста Для Работы Или Научится Работать Самому?


Кужимоши
Рекомендованные сообщения

У пользователя форума Natasha есть интересный и очень болезненный для владельцев сервисов вопрос. - "что легче найти диагноста для работы или научится работать самому?"

Предлагаю обкурить эту тему.

 

Лично я считаю что нужно искать опытного диагноста, предложив ему условия лучше, чем у конкурентов. Самому научиться можно, если ТТХ мышления и источник роста рук соответствующие, но это требует больших затрат по времени и средствам.

 

 

Ссылка на сообщение

Егор, а чего девушка сама в теме не напишет? Вроде в курилке нет ограничений.

может я .....,но у меня написано .....(Вы не можете создать новую тему)

Ссылка на сообщение

В коментах написала что не может создать тему. Я создал.

Natasha если есть что добавить к вопросу, отпишитесь...

 

Самому очень интересен этот вопрос. У нас ушло очень много времни чтобы выучить одного. Сейчас над вторым мучаюсь. Вроде подает признаки надежды :)

Моя контора не могла 2 года найти мне напарника... пришлось работать не как все 2 через 2, а 5 через 2...

Ссылка на сообщение

А ещё можно найти пустую, но перспективную и целеустремлённую "болванку" и нарезать из неё путного спеца.

 

Я устроился в автосервис не имея совершенно никаких понятий об устройстве автоэлектроники, имея лишь опыт работы телемастером, КИПовцем, оператором АКУ, но шеф смотрю за эти 8 лет ни разу пожалел о данном приобретении :rolleyes: на месте ж не стоим, развиваемся. А готовые, полностью созревшие спецы могут и пальцы загнуть :bd: к тому же как правило склонны к самостоятельной деятельности, на фига им на дядю пахать?!

 

 

Ссылка на сообщение

Вопрос сложный.Мне кажется,проще найти человека,чем самому(самой) учиться.Другая сторона-адекватность нанимателя.Недавно на глаза попалось объявление:"Требуется жестянщик.Опыт работы с иномарками.Оплата 50/50.Со своей клиентской базой."Это как-нормально?

Ссылка на сообщение

Научиться можно.

Но не за один год.

Плюс оборудование немало денег.

 

Получается...

Желание,время и деньги.

И все получится.

Ссылка на сообщение

С пустой болванкой та же картина. Живой пример. Один знакомый имеет свой сервис по BMW. Он проработал на дилерстве BMW за границей 8 лет. Взял в ученики "болванку". И как только выучил человека, человек начал гнуть пальцы и ушел от него... Тут дилема... Профессионал гнет пальцы сразу, пустой после...

Я тоже пустой пришел в 2003 году в контору, до сих пор в ней и тружусь, хотя прекрасно понимаю что работая на себя зарабатывал бы больше. Тут от человека зависит.

Ссылка на сообщение

А ещё можно найти пустую, но перспективную и целеустремлённую "болванку" и нарезать из неё путного спеца.

 

Я устроился в автосервис не имея совершенно никаких понятий об устройстве автоэлектроники, имея лишь опыт работы телемастером, КИПовцем, оператором АКУ, но шеф смотрю за эти 8 лет ни разу пожалел о данном приобретении :rolleyes: на месте ж не стоим, развиваемся. А готовые, полностью созревшие спецы могут и пальцы загнуть :bd: к тому же как правило склонны к самостоятельной деятельности, на фига им на дядю пахать?!

 

 

)))....Жаль что "болванки" в магазинах не продаются....,проблема в том где её найти...,обучить человека не проблема лишь бы голова и желание было...

Ссылка на сообщение

А ещё можно найти пустую, но перспективную и целеустремлённую "болванку" и нарезать из неё путного спеца.

 

Я устроился в автосервис не имея совершенно никаких понятий об устройстве автоэлектроники, имея лишь опыт работы телемастером, КИПовцем, оператором АКУ,

 

 

Но этого еще мало.

 

Надо понимать работу железяки ДВС.

Какие процессы там происходят...

Зазоры и фазы ГРМ и вообще как оно крутится.

Ссылка на сообщение

С пустой болванкой та же картина. Живой пример. Один знакомый имеет свой сервис по BMW. Он проработал на дилерстве BMW за границей 8 лет. Взял в ученики "болванку". И как только выучил человека, человек начал гнуть пальцы и ушел от него... Тут дилема... Профессионал гнет пальцы сразу, пустой после...

Я тоже пустой пришел в 2003 году в контору, до сих пор в ней и тружусь, хотя прекрасно понимаю что работая на себя зарабатывал бы больше. Тут от человека зависит.

а для гнущих пальцы)))....существуют юристы со своими контрактами))))

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

диагност должен в себе совмещать профессии моториста , электрика , практически программиста и иногда даже агригатчика , что бы мог при вопросе авто не едет хотя все в порядке и мотор приемисты но но увы тяги нет и мотор умерает, а дело все в коробке или в паре моста как у меня такое уже встречалось с хантером коробченка от дизеля стояла да и вал коленчатый был от 406 мотора. вот пойди и разберись с такой загадкой.   

Ссылка на сообщение

коробка не та, колено левое, нормальный такой винегрет попался. это из кошмаров сервиса.

 

где то в большом городе наверное проще найти специалиста, создать условия, не поскупиться на оборудование /на сколько деньги позволяют конечно/ если ж городок не большой то лучше "вырастить" специалиста, главное выбрать человека адекватного /хотя то же не просто/ дабы избежать гемороя с юристами, распальцовкой. думается как то так.

Ссылка на сообщение

а для гнущих пальцы)))....существуют юристы со своими контрактами))))

 

НАВЕРНОЕ ЮРИСТЫ ЭТО ХОРОШО НО БЕЗПОЛЕЗНО НАСИЛУ МИЛ НЕБУДЕШ.Сам вот к Профисианалам на поклон пришел сюда, может не совсем мозги превратились в железяку со слоями из масла и краски вдруг где небуть есть, проводки для закачки и по диагностике .,думаю что на обучение стоит тратить и время и деньги ,если сам не знаешь то в нужный момент не поймешь гнет пальцы профи или он сам профан наш городок маленький но машинки есть почти всех марок хотя порой по 1-2 штуки . сервисов уже 2 а толку нет даже тазы нехотя (немогут) дианостировать дают чеки и берут деньги ,своих магазинов пооткрывали и парят почем зря не всем но 40-60% точно а нас ( очумельцев) спят и видят как госы закроют чоб не мешали .а наних похать за 10-15 штук .оно нам надо .вот и ответ можешь... учись..

Ссылка на сообщение

)))....Жаль что "болванки" в магазинах не продаются....,проблема в том где её найти...,обучить человека не проблема лишь бы голова и желание было...

Болванки действительно не продаются, а вот не проблема обучить..... Проблема. До нормального уровня (99% - правильность диагностики наших тазиков. и 90% вероятность ино) натаскивать минимум год. А кто это будет делать? Спец? так ему прийдется платить вдвойне (зачем ему геморой?)(сам занимался натаскиванием новичков, правда не в диагностике, а в программировании), и зачем тогда брать новичка? Эта схема действует когда идет расширение штата, или когда готовят на замену (например спец уезжает в другой город через год). Да и белгород небольшой город (я прожил в нем 12 лет, уехал 2,5 года назад) готовить себе конкурентов мало кто захочет. Еще для спеца очень важны отношения в коллективе, ну скажите какой смысл ему работать в плохом коллективе и получать столько же как при работе в хорошем? Ведь он в течении 20мин по телефону без проблем найдет работу. тем более эта обученная болванка, при первой возможности постарается уйти на более хорошие хлеба.

ну собственно это мысли в слух. Если есть желание пообщаться, то пишите в личку, раз в неделю бываю в белгороде. На работу не устроюсь, но кое что могу рассказать.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

диагност должен в себе совмещать профессии моториста , электрика , практически программиста и иногда даже агригатчика , что бы мог при вопросе авто не едет хотя все в порядке и мотор приемисты но но увы тяги нет и мотор умерает, а дело все в коробке или в паре моста как у меня такое уже встречалось с хантером коробченка от дизеля стояла да и вал коленчатый был от 406 мотора. вот пойди и разберись с такой загадкой.

 

 

 

Как мне кажется все зависит от размера предприятия, диагностика очень сильно тянет за собой все остальное, в особенности моторку, моторка тянет всю остальную слесарку, и все это вместе дает эффект положительной синергии, когда 1+1=5, один диагност обеспечивает работой сразу нескольких специалистов. Нужно все правильно взвесить, наемный специалист всегда может уйти, какие бы условия ему не создавались, а поиск нового, время и деньги. Если научишься сам такой проблеммы не будет. Лучше всего знать самому, но иметь наемного работника, в этом случае можно с ним разговаривать на одном языке и что самое главное если он покинет организацию, последствия будут не столь печальны.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Есть еще один вариант, но, так сказать, нетрадиционный, но очень перспективный.

Особенно выгодно, если СТО организуете с нуля.

Это нанять менеджера. Только это должен быть не просто спец, а еще с навыками

и знаниями педагогики и психологии. Кроме самого процесса обучения менеджер

должен уметь работать с "залом", как унас говорят, иметь представление о менеджменте,

коучинге (поиск рулит). Просто поставить спеца и возложить на него организацию управления,

работу с людьми с разными характерами без соответствующих знаний, малоперспективна.

Поручить ему подбор и обучение персонала (торетические занятия и практика работы с

приборами и анализа полученных результатов).

В принципе, до довольно хорошего уровня можно подготовить за год.

Одно "НО" - стОит такой менеджер некоторых денег, но это стОит того.

Если начинаете вообще "без гроша", тогда уж наиболее оптимален поиск готового спеца,

чтобы он параллельно учил начинающих.

Год-полтора он будет работать на первичных условиях, но после этого срока (если есть результаты)

готовьтесь либо к его уходу, либо его недоворльному пошмыгиванию носом, ожидая роста зарплаты.

Это не столько его корысть, сколько особенность психологии человека.

Год назад я организовал 2 СТО по контракту, правда один из них уже был, но работал неэффективно.

Пришлось растянуться сильно, но успевал. Обучил диагностов, мотористов, автоэлектриков.

все они прошли всю программу, то есть могут заиенять друг друга.Кузовщики и слесаря (замена

деталей ходовой) пришли готовые.

Изменено пользователем Рамиль
Ссылка на сообщение

похоже на саморекламу и сказки. чтобы специалист не уходил, должна быть адекватная оплата и условия труда.

ну а учится приходится постоянно. техника не стоит на месте. подготовить спеца за год из заготовки, это из области фантастики. тыкальщика сканером - это да. тут есть один момент, обучаемый должен сам стремится к обучению, ему должно быть интересно. иначе не будет толку. а руководитель сервиса должен решать успешно

текущие вопросы работы автосервиса, условий труда, оборудования. а не бегать со сканером и прочими приблудами

вокруг авто. каждый должен заниматься профессионально своим делом и тогда все будет

ладится.

Ссылка на сообщение

Все очень просто:

наниматель не готов платить специалисту достойную оплату, т.к. на всех сервисах, где диагносты посажены на нормо-часы - нифига они не зарабатывают. Отсюда - текучка. Оптимальная схема оплаты труда диагноста - твердый и хороший оклад, плюс бонусы за выработанные нормо-часы.

 

Тут, как в революционной ситуации: верхи не могут, низы - не хотят.

Опять же - сколько раз сталкивался - все хотят мегаспециалиста , который бы им разруливал мегапроблемы - а платить - не хотят.

Чтобы диагност нормально решал свои задачи - ему нужно время, и иногда несколько дней на одну машину.

Это - невыгодно для СТО. Легче нарубить бабла на масляном сервисе.

И слыть лохами!

Кто не хочет прослыть лохами, надо задушить в себе жабу(чего не будет никогда!) платить нормальных денег нормальным спецам, т.к. диагност - лицо конторы, а не красивые манагеры в зале.

Вывод: нихрена у вас не получится, однако конфликт интересов! Нормальные спецы уже давно работают на себя, а пацанчики тренируются ломать дядины РенжРоверы за хозяйское бабло

:)

Ссылка на сообщение

В Караганде...biggrin.gif и мыслят все позитивно. Руководитель от слова руками водить а не разводить оными т.е управлять. Поэтому общие понятия о процессе должны быть. Основная его задача "приболтать" чтоб на него работали, обеспечить процесс зарабатывания для него денег а сказка про рабочие места или где б ты был если не я. Звучит красиво но пусто.

Ссылка на сообщение

Специалиста выучить проблема - это раз.

Два - это то, что натаскавшись, он решит так или иначе попробовать сам. Наверняка уйдет, попробовать себя самостоятельно. Бывает что увидев что самостоятельность в отличии от "на дядю" тоже совсем не сахар - или бросит, или придет обратно. Если гордость позволит )), обычно такие спецы уходят громко хлопнув дверью.

Все таки работа не на дядю тоже весьма тяжела, помимо самой работы есть куча ньюансов, которые раньше тебя не касались - как то: окажется что в городе есть куча жадных дядь - пожарники, СЭС, налоговая и прочая. С типа крутыми тоже придется разговаривать самому. Купить новый мотор-тестер? А жена ничего слышать не хочет - ей шубу нужно, вместо какой то там железяки :))

Ну а в третьих, в небольшом скажем городе учить себе конкурента - зачем? Я за то, как у нотариусов разделение - не больше одного нотариуса на 40.000 человек.

Тогда и цены стабильные и метаний у людей нет, клиентов на всех хватает.

Ссылка на сообщение

 

Djet ../../../public/style_images/adact/user_popup.png

Специалиста выучить проблема - это раз.

 

Для того чтобы его выучить , надо еще желание человека, а сейчас по моему мало кто желает заниматься и учиться , ведь сначала надо и ручки испачкать. Всем надо сразу и много!

Ссылка на сообщение
Специалиста выучить проблема - это раз.

Проблема из разряда разрешимых

Два - это то, что натаскавшись, он решит так или иначе попробовать сам. Наверняка уйдет, попробовать себя самостоятельно. Бывает что увидев что самостоятельность в отличии от "на дядю" тоже совсем не сахар - или бросит, или придет обратно. Если гордость позволит )), обычно такие спецы уходят громко хлопнув дверью.

Все зависит от того, как "воспитаешь" в процессе учебы. Если человек "забирающий" (есть такое понятие, характеризующее человека-"вампира", живущий с фокусом на себя), то с ним и начинать не стОит.

Если человек "отдающий" (готовый к сотрудничеству, разговору, обсуждению, с фокусов во вне), то всегда можно ВМЕСТЕ найти условия, выгодные обоим.

Часто люди (и со мной такое было, чего греха таить), склонны к переоценке себя любимого и жадности. Важно уметь честно взглянуть в самого себя (в свое содержимое), чтобы определить области, в которых ВАЖНО развиваться (в честности, в готовности жертвовать ради других людей, в саморазвитии).

Через общение можно донести до человека, что можно работать взаимовыгодно.

Социум, по законам которого мы живем, делает/склоняет людей к жадности, закрытости и эгоистичности. Только мало кто набирается смелости

взглянуть в себя и признать свои недостатки. Отсюда - привычки спорить, доказывать свою правоту и т.д.

Да, для нашего социума непривычно, когда два человека выигрывают вместе. Стоит вылезть из этой стратегии и результаты выигрыша возрастут многократно. Вспомните из своей жизни случаи, когда вам (я говорю каждому) было не так досадно за свои потери, когда ваш конкурент/сосед/коллега тоже терял. Психика человека, выросшего в нашем постсоветском социуме, так устроена. Это наглядно можно увидеть в специальных играх, проводимых в рамках тренингов по личностному развитию.

Спецы разбегаются в случаях, когда одна или обе стороны не готовы к открытому сотрудничеству, заражены вирусом эгоизма, жадности и переоценки себя. А то, что в одиночку люди зарабатывают меньше, чем в группе - это факт. Сравните доходы отдельных мастеров и доходы СТО. Стоит мастерам это понять, так сразу появятся варианты сотрудничества, результаты которых намного превышают потенциальные возможности отдельно взятых.

Это - законы природы и от них никуда не деться, нравятся они или нет...

Другой вопрос - насколько грамотно организована работа в СТО (группе). Бывает, что СТО зарабатывает все больш и больше, а зарплата работников не меняется. Без мотивизирующей организации труда, заинтересованности в полной отдаче рабочих конечно не будет. Тогда каждый выбирает тот путь, который как ему кажется прибыльнее.

Что необходимо для наибольшего зарабатывания?

1. саморазвитие каждого участника группы.

2. грамотная организация труда, мотивизирующая каждого участника к полной выкладке в работе.

3. личное качество каждого участника группы (легко корректируется в соответствующих тренингах)

4. ... можно продолжать в нюансах.

 

Что касается саморазвития в плане профессионализма, то

каждый человек проходит 3 этапа развития:

1. изучение базового материала.

2. использование на практике своих знаний

3. поиск дополнительной информации (развитие)

 

Для персонала ЛЮБОГО уровня развития есть СВОЙ клиент. При организации группы (СТО) важно учитывать кол-во потенциальных клиентов,

чтобы максимально загружать работой рабочих. Чем меньше кол-во жителей в данном нас. пункте, тем важнее становится УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

работников.

 

 

Изменено пользователем Рамиль
Ссылка на сообщение

Вопрос Рамилю а что за сервисы,где работают обученные Вами специалисты?

 

Я работал по республике. То есть не в Казани. Будут предложения по Казани, рассмотрим, обговорим.

Мой вопрос: для чего это Вам?

Если для делового разговора, то дам мой тел. если нет - пустой разговор.

Ссылка на сообщение

Если для делового разговора, то дам мой тел. если нет - пустой разговор.

Получается как и все Вами выше написанное?

А мне никогда не стыдно сказать, что вот эту машину, например, я делал.

Ссылка на сообщение

Получается как и все Вами выше написанное?

А мне никогда не стыдно сказать, что вот эту машину, например, я делал.

 

то что "получается" - это Ваши интерпретации, со мной никак не связанные. :acute:

Насчет машин я тоже не скрою, но в "больших делах" есть т.н. договоренности...

 

vlad195 написал:

похоже на саморекламу и сказки.

Критериев, указывающих на то, что это неправда, нет, но все туда же - оценивать:smile:

Вот сами подумайте, стоите Вы и общаетесь с человеком. подходит к Вам другой человек, абсолютно

не знающий Вас и говорит: "Да вы сказки рассказываете..."

Как вам на уровне ощущений, приятно? Что он создал, негатив или позитив?

А что создаете Вы?

Я не собираюсь Вас оценивать, а со своими привычками что будете делать - решать Вам...

Это я уже как психолог говорю.:friends:

Изменено пользователем Рамиль
Ссылка на сообщение

Похоже пора и эту тему закрывать от этого квакера или как там???...

А,да. Коуч-неуч...

Или лучше его "закрыть"?

 

Или "тренироваться"?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Похоже пора и эту тему закрывать от этого квакера или как там???...

А,да. Коуч-неуч...

Или лучше его "закрыть"?

 

Или "тренироваться"?

Слышь, квакер, вам уже бесполезно тренироваться

Расчитываешь на "стадный инстинкт"?

Тут много разумных людей, поверь.

А свою желчь ты домой неси, жене и детям...

Изменено пользователем Рамиль
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...