Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Condor 2.0 Itms-6


Рекомендованные сообщения

Вобщем, вот такая тачка, производства ТАГАЗ. Жалуется на повышенный расход, причем как я понял это было всегда, машинка эта обслуживается у нас давно, и вот решили поисследовать эту проблему.

 

Система там без ОС. Стоит РЦО. Смотрим газиком на ХХ СО около 1.5% - пойдет, смотрим на 2500-3000 - подходит к 10%. Достаем свечки - реально закопченые - газик не врет. Пробуем крутить РЦО - никакой реакции, даже на ХХ, хотя по сканеру (сканматик) ЭБУ его прекрасно видит, даже в крайних положениях ругается - ошибку соотв. выставляет. МАПик стоит GM - неприпомню чтоб такой врал, на ХХ - 0.3бар с чем-то. Давление топлива - норма. Короче есть все основания полагать, что виноват софт учитывая происхождение авто. Поэтому вопрос, есть на нее какая нить альтернативная прошивка, мне к сожалению нечем ее покрутить.

 

Вот, что от туда слил комбиком модулем ITMS.

 

29F010.rar

Ссылка на сообщение

Мафынка прикольная, крунтиль на неё подойдёт от старых ВАЗ, бывают они летят, от частого кручения, прошивка на них в миру есть только 1! Стукни в личку. мне когда то дал её Санька(sistem).

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Крунтель там исправный, говорюж его по сканеру видно как он меняется из края в край и осциком смотрели все там ОК.

Ссылка на сообщение

ВАЗовский крунтиль на неё не подойдёт, на днях сталкивался такой машинкой.

 

Совершенно точно, вазовский крунтель по сути - резистор перем. сопротивления т.е. ползунок соединен с одним из крайних выводов резюка, причем все это сделано внутри него. Имхо на нехии крунтель - именно потенциометр, включен по схеме типа как ДПДЗ.

Ссылка на сообщение

Да так и ездила, внешне она красиво работает, да и на расход хозяин раньше жаловался, просто мы отмахивались, не люблю я расход как претензию к работе, а тут вот решили поисследовать и обнаружили явный косяк. А форсунки на какой предмет проверить? Больше чем надо они не нальют, глянем конечно, дернуть их оттуда несложно.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Было 2 Нексии

Первая лила на оборотах так же,промывка не помогла, потонциометром выровнять несмог -

замена фарсов решила проблему.

Вторая. Хозяин поменял форсунки, кто-то насоветовал поставить волговские,

в итоге тоже самое , как у вас. Вазовские пузатые помогли.

Ссылка на сообщение

В понедельник приедет, поэкспериментируем с форсами. Есть у нас и волжские и ВАЗовские форсы.

Ссылка на сообщение

Крунтель Жень там и правда по другому работает, не так как на ВАЗе.. А вот со считыванием прошивки я припотел. Комбик прочитал, и все машинка не заводится, на связь не выходит. Я уже и флешку сдувал,, в прогере шил все равно не але. В итоге сделал так, как написано в хелпе комбика. Только там рекомендуют это перед прошивкой делать, а я уж на уснувшем блоке перемычку поставил-связь пошла, потом снял - еще раз записал и ожила машинка. 

Ссылка на сообщение

У меня нормально слилась прошивка комбиком. Капризяка обещал накрутить - и всё некогда ему.

Жень я-бы тоже от прошивки не отказался, бо Санину уже пол года жду, и похоже не дождусь.

Ссылка на сообщение

Проблема с форсами , GM по истечению времени начинают работать хрен поймёшь как, лечатся только заменой, какие наши поставить не знаю на 2 литра.

Ссылка на сообщение

Мыл два дня назад Эсперу два литра - производительность форсов как у Волги практически.

Читал отзывы об установки Волжановских форс на двухлитровый Опель. Опыт положительный.

Думаю что и на кондора встанут без проблем.

Ссылка на сообщение
прошивка на них в миру есть только 1! Стукни в личку. мне когда то дал её Санька(sistem).

 

Жень это та прошивка?

Есть у меня какая то кондоровская. Только не пинайте, не помню я где ее взял. Посмотрите
Ссылка на сообщение

Должна быть та, которую я Женьке давал. Вроде других у меня отродясь не водилось на Кондор. Есть еще Леганзовская (сДК) но там сомнения у меня, что она рабочая. А эту лил, работала. 

Ссылка на сообщение

Леганза тоже просилась, Василь сказал контрольку оля не видит, поэтому делов не будет.

Скинь, при случае проверю. только по возможности с комментами о движке, комплектации...

Ссылка на сообщение

Я может чего-то не понимаю? Какой смысл по личкам прошивки тасовать? Могу здесь выложить считанные лично, рабочие... :friends:

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

есть, вроде как на эту машинку, оригинальный новый ЭБУ(несуны-ТАГАЗовцы из своих закромов предлагают), соответственно с оригинальной прошивкой.

Посмотрите на фотке партнамбер 16246319. Если это он и приспичит, то цена 3 труб. без доставки. За фотки извините -телефоном фотал...

post-21307-089528800 1281955971_thumb.jpg

post-21307-087028900 1281955981_thumb.jpg

Изменено пользователем дед Эндрю
Ссылка на сообщение

Я может чего-то не понимаю? Какой смысл по личкам прошивки тасовать? Могу здесь выложить считанные лично, рабочие... :friends:

 

 

 

Толя, давай счас все прошивки повыкладываем? Ну чё, жалко, что-ль, пусть себе качают, а? А за одно и все дампы на иммо и одо, слабо?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Это стоковая прошивка старого корыта, которое уже не выпускается давно. Стоковых прошив в сети полным полно. Дампы иммо и одо вообще нужны в крайне редких случаях утери родных, ибо там не в дампах смысл вовсе.

Какого понты колотить на ровном месте? Не смешите народ своими параноидальными настроениями, господа, а то придут качальщики прошивок и у всех работу поотнимают!

Особо жаждущие могут спокойно обойтись и без очень скрытных товарищей с адакт-форума, зайдя СЮДА! и скачав Daewoo Leganza (Кондор) 2,0 L, 16V, без ДК, без иммобилайзера, МКПП, АБС, причем там же есть масса вариантов на любой вкус! И без ненужного, искуственно подогреваемого, ажиотажа. (Серый, глянь в личку, тока никому-никому!!!)

Ссылка на сообщение

Толя, речь не о стоках!!! Речь о тюн прошивках и хороших на мой взгляд! Счас ты опять будешь пардониться, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПУРГУ НЕСТИ.

Ссылка на сообщение

injectorlab ну если есть желание поэкспериментировать - попробуй вот эту. Не уверен, что карты правильно распознались, но попытка не пытка... Если же заработает более-менее адекватно - то подробно запиши все замечания по работе, будем отлаживать.

Condor_Anmed_for_injectorlab.rar

Ссылка на сообщение

Попробовал зашить все прошивки, включая ту что Женя (SHTIFT) прислал. Внешне все работает, подробно сравнить не пришлось, время было ограничено. Но то что больше всего интересовало это смесь (СО) на оборортах 2000- 3000, тут точно все без изменений, так же шкалит к 9-10%. Тут я повнимательней посмотрел, на ХХ все-таки реакция на РЦО есть, можно выставлять, "хоть от 0%". Короче завтра нам машинку оставят, бум разбираться что-то с самой системой не то. Но за прошивки все-равно спасибо, мож пригодятся.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Значит карты открывают прошивку адекватно: починишь машинку давай накрутим :friends: Если уверен что всё в порядке - могу на оборотах выше 2тык забеднить и попробуешь. Может и правда софтовый косяк, почему нет...

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...