Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FIAT Ducato 2Л 1995Г. Чем И Как Диагностировать?


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Был сегодня Фиат Дукато 2л. на девять мест 1995г с ЭБУ Магнетти Марелли. Горит постоянно Чек. Беда в том, что не смог найти диагностическую колодку под капотом. Со стороны водителя штуки четыре неподключенных двухконтактных клем, все они - мамы. С правой стороны (где АКБ) есть что то типо кнопки на три контакта, но что это такое, я так и не понял... Мож это и есть диагност. разъём???

Посмотрел по проге расположения диагн. колодок там нарисовано, что должно быть под капотом, со стороны водителя, трёхконтактный разъём "мама".

Открыл Юнискан, а там в поддержке нет такой машины... вернее есть, но только Фиат Дукато по подушкам и АВС и то, легковой (нарисовано).

Вот в связи с этим вопросы:

1. где у него диагностическая колодка и как она выглядит?

2. Чем можно продиагностировать?

3. Что это за "кнопка" рядом с АКБ (трёхпроводной вход).

Ссылка на сообщение

По всей видимости, с помощью сканера для европейских микроавтобусов Navigator.

Спасибо за ответ. А на первый и третий вопросы знает кто-либо ответы??

Ссылка на сообщение

Завтра сфотографирую и выложу.

На счёт раположения диагностического разъёма - полная неразбериха! Одни приводят документальные данные, что разъём со стороны водителя - двухконтактный, другие приводят документальные данные - со сторона АКБ - трёхконтактный, третьи - под сиденьем водителя - двухконтактный... Блин, голова уже кругом идёт...

Ссылка на сообщение
sergeeey, 3. Фотку можешь выложить?

К сожалению, не является эта фишка диагностической колодкой... Это оказалось обычный инерционный выключатель при аварии!!

В общем вопрос остаётся актуальным: где у этого авто диагностическая колодка?????

Обещанные фотки:

1. инерционный выключатель

2. под капотом со стороны водителя ещё три колодки

3. красная колодка под рулём.

Ни одна из них не отвечает требованиям диаг. колодки.

post-6022-044549300 1281817009_thumb.jpg

post-6022-077787500 1281817028_thumb.jpg

post-6022-049815300 1281817046_thumb.jpg

post-6022-069528100 1281817064_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

автодата есть? 

 

 

 

 

 

 

автодата есть? разъем там вроде обычный фиатовский 3-контактный. просто он может быть с крышечкой, и разу не видно. а может быть - кто-то его отрезал.

post-954-054943300 1281871723_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Да там не подключенных колодок с левой стороны (сторона водителя) штук шесть!!! Как определить: диагностическая это колодка или нет???

Распиновка может есть у кого на этот ЭБУ???

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Да там самодиагностика...

Надо "скрепкой" в толерансе погляди, там и расшифровка кодов есть двухзначных... и полное описание моторного

Ссылка на сообщение

Да нет у меня к сожалению Толеранса...

А Вы бы не могли выложить здесь инфу оттуда?? Пожалуйста.

 

Порядок считывания кодов неисправностей:

 

1. Подключите плюс диода к плюсу батареи

2. Подключите минус диода к контакту 1 в диагностическом разъеме

3. Включите зажигание

4. Соедините контакт 1 с землей на 3-5 секунд

5. Считайте код

6. Повторяйте пункт 4 для считывания следующих кодов

 

Сброс ЭБУ:

 

Соедините контакт 1 с землей более, чем на 10 секунд

Fault Codes - Magneti Marelli 8P.pdf

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...