Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас-11Мт Перебои В Работе Датчика Коленвала


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Проблема заключается в следующем:буханка с микас-11мт евро-3.При 3000 об/мин происходят перебои в работе двигателя(один-два за минуту) и выскакивает ошибка(сигнал датчика коленвала вне допустимого диапазона).Проверил систему зажигания на предмет пробоя-ничего не обнаружил(вероятная наводка на датчик коленвала),проверил цепь датчика коленвала-также все нормально.Менял микас -результат ноль.тупик просто какой-то.Причем машина 10000 км проехала и снова так себя ведет.Может кто сталкивался с таким дефектом?

Ссылка на сообщение

Проверьте ,как расположен ремень.

- Какой ремень может быть на УАЗ, привод через шестерни или на 409 цепь.

Возможно датчик или шкив провернуло.

Ссылка на сообщение

Про ремень верное замечание.И ещё зазор между датчиком и шкивом (при большом зазоре или бьющем шкиве будет такая песня)Уж извините,это случаи из моей небогатой практики,причём первый раз искал причину почти два рабочих дня с небольшими перерывами (думал голова лопнет).Кстати нашёл с помощью осциллографа.Удачи.

Ссылка на сообщение

- Какой ремень может быть на УАЗ, привод через шестерни или на 409 цепь.

Возможно датчик или шкив провернуло.

 

 

Ремень скорее всего имелся ввиду привода генератора. Незнаю как на уазах, на волге его можно поставить двумя способами один правильный второй нет (смотри как он ставится в описании на память просто не помню). Так вот, если ремень генератора стоит неправильно (очень близко к датчику положения коленвала) то он создаёт помехи и движок начинает иногда потряхивать. Лечится перестановкой ремня как положено. У меня лично было в обслуживании две волги с такой проблемой. Ну и сам датчик немешало бы проверить или заменить на заведомо исправный.

Ссылка на сообщение

(Ремень скорее всего имелся ввиду привода генератора. Незнаю как на уазах, на волге его можно поставить двумя способами один правильный второй нет (смотри как он ставится в описании на память просто не помню). Так вот, если ремень генератора стоит неправильно (очень близко к датчику положения коленвала) то он создаёт помехи и движок начинает иногда потряхивать. Лечится перестановкой ремня как положено. У меня лично было в обслуживании две волги с такой проблемой. Ну и сам датчик немешало бы проверить или заменить на заведомо исправный)

ребята вы очем .....:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Возможны ещё паразитные наводки от системы зажигания... Проверьте сопротивление, проводов, наконечников, должно быть не менее 2-3 КОм и ещё... свечи должны стоять только резистивные.

 

Ну и сигнал с ДПКВ осцилом посмотреть...

 

 

Изменено пользователем sdelanovrf
Ссылка на сообщение

sdelanovrf дал дельный совет

был такой же случий

на осцилографе все видно

между основным сигналом

появляются всплески

от системы зажигания

в моем случии был внутриний разрыв

бронипровода

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

У меня попала Газель Евро -3 с Микас 11ЕТ движок 409. с такой же проблемой . движок периодически колбасило и выскакивала ошибка по датчико коленвала. проверено было все. проводка, массы, пропадание питания на ЭБУ, повешены две дополнительные массы, катушки зажигания с наконечниками, естественно ДПКВ(2 раза), от отчаяния все остальные датчики, ЭБУ тоже, диск задающий не бьет,ножки в разъеме ЭБУ переставлены с ДПКВ на новые, а проблема так и осталась. убил 3 дня . так и переделал все на микас 7.1  а причина так и осталась загадкой.

 

ВОТ

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ремень скорее всего имелся ввиду привода генератора. Незнаю как на уазах, на волге его можно поставить двумя способами один правильный второй нет (смотри как он ставится в описании на память просто не помню). Так вот, если ремень генератора стоит неправильно (очень близко к датчику положения коленвала) то он создаёт помехи и движок начинает иногда потряхивать. Лечится перестановкой ремня как положено

Только сегодня рассказали про такой-же случай, а я не встречал...

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
<br />У меня попала Газель Евро -3 с Микас 11ЕТ движок 409. с такой же проблемой . движок периодически колбасило и выскакивала ошибка по датчико коленвала. проверено было все. проводка, массы, пропадание питания на ЭБУ, повешены две дополнительные массы, катушки зажигания с наконечниками, естественно ДПКВ(2 раза), от отчаяния все остальные датчики, ЭБУ тоже, диск задающий не бьет,ножки в разъеме ЭБУ переставлены с ДПКВ на новые, а проблема так и осталась. убил 3 дня . так и переделал все на микас 7.1  а причина так и осталась загадкой.<br /><br />ВОТ<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />
<br /><br /с каких пор нен газель 409 ставить стали?
Ссылка на сообщение

sdelanovrf дал дельный совет

был такой же случий

на осцилографе все видно

между основным сигналом

появляются всплески

от системы зажигания

в моем случии был внутриний разрыв

бронипровода

 

Совет конечно дельный ,только провода проверял и обрывов никаких.Сегодня опять такая же машина пришла,с пробегом 1200 км,и ничего не помогает

Ссылка на сообщение

Салкивался раз. решилось заменой ДПКВ.

Дефекта в сигнале ДПКВ так и не увидел.

Тему поднимал на квантексе.

тут

со смещение сигнала относительно 0 тоже не понял. видел еще гдето похожую тму у человека тоже было смещение. и похожая проблемма.

 

больше пока газлоуазы не делал.

Ссылка на сообщение

Салкивался раз. решилось заменой ДПКВ.

Дефекта в сигнале ДПКВ так и не увидел.

Тему поднимал на квантексе.

тут

со смещение сигнала относительно 0 тоже не понял. видел еще гдето похожую тму у человека тоже было смещение. и похожая проблемма.

 

больше пока газлоуазы не делал.

УРА!!!!Нашел дефект.А суть его в том что сопротивление по проводам ДПКВ при работе двс странным образом подскакивало и тем самым пропадал сигнал с датчика.Проблему решил заменой этих проводов.Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...