Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw E39 Kодировка Пашели Приборов.


ELK
Рекомендованные сообщения

Имеем БМВ 520, 2,0 Автомат. 1998 года (по тех паспорту) выпуска.

ВИН: WBADD2202BM36543.

Пришла с 2-мя проблемами. Постоянно горит дальний свет и не включается лампи заднего хода. С дальним справился быстро- заменив драйвера в ЛСМе.

А вот с лампами заднего хода стопор! Оказалось, что машина переделана с праворульной. Машина пришла из Великобритании и наши кулибини перекинули руль и консоль (по правде сказать- сделанно довольно грамотно). Естественно- менялась и панель приборов, так как оригинальная была в мылях. Но беда в том, что панель приборов кинули с машини с ручной коробкой. В итоге- не включается лампи заднего хода (команда на включение ламп з\х в ЛСМ поступает с приборки) и в панели нету индикации переключателя передач. без индикации ещо бы прокатило, но вот без ламп заднего хода техосмотр не пройти. Да и негде взять импульс, чтоб через реле, хотябы, смастерить, обойдя ЛЦМ.

Прошу обяснить, как можно ( и можно ли вообще) панель приборов перекодировать под автомат коробку. И где брать кодировки? В Пасофте прямой такой функции не нащёл. Пробовал скопировать кодировки из EWS в панель приборов- ничего, кроме пробега , не изменилось.

Из оборудования имеется Пасофт 1,36 и Импа. Да и опита по работам типа перекодировок на БМВ практически ноль.

Ссылка на сообщение

Вот тут

 

http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7837

 

говорят, что в похожей ситуации нужно программировать блок LCM и KOMBI.

 

Это можно сделать с помощью WinKFP

 

Сам увы, никогда не пробовал. Посмотри на том форуме, что ссылку кинул. 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну вот этот документик наверное у Вас есть?

 

 

 

На всякий случай цепляю и руководство пользователя на русском.

 

 

 

WinKFP_5.1_data_import.pdf

WinKFPT_5_1_UM.pdf

Ссылка на сообщение

Могу порекомендовать только посетить конференцию, что выше указывал. Думаю, там есть ответы на вопросы.

 

Сам не занимался... БМВ мало приезжает, а на своей не было необходимости.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Если не перешивать то сигнал задней передачи можно вычислить с переключателя передач стоящем в коробке. 

 

К примеру по этим схемам ,только надо развязаться по току схема слаботочная.

 

 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

 Какая текущая кодировка в панели и EWS?  Последние цифры вина авто и вин из приборки сюда же.  И кто сказал что бобр возьмет и просто так перенесет кодировку из EWS в приборку? :pleasantry:    

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...