Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Контрольная Сумма


Рекомендованные сообщения

.... про крышку и щуп зря вы так было это на 1.5-16кл. январь 5 .... прошивку использовал J5D07T22 один из режимов (непомню точно сейчас какой программой коректировал но заливал старой версией комбика .... далее что было все расказал) пробег на двиг. ....170 000

 

 

 

на Калине загорелся чек по КС и начались хлопки сам знаю точно. Два раза возвращался клиент

пока не пересчитал её принудительно.

 

 

вот-же про это пишут....

 

 

если я до этого писал по вашему х....ю тогда про что сами пишите или у вас на меня что-то накопилось за то что я высказал свое мнение и некоторых личностей подчеркнул их ответы (и на мой взгляд неврозумительные доводы....)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Я тоже сталкивался с неверной КС.Комбик офф.При загрузке пишет КС неверна.Сразу повторно открываю тот же файл и КС - верна. Похоже Комбик чудит.

Ссылка на сообщение

На Я5 реально такая хрень есть, вкл. зажигание и проскакивает искра, и иногда ессно хлопок, дальше запуск с длинной прокруткой, замечено еще очень давно и именно после репрога. Только природу этого явления я так и не смог отследить. Как попадется хлопающая, надо будет на КС обратить внимание.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

обьясните ,,незнаещему ,, почему тогда у меня получилось так ,а со стандартной прошивкой и тойже самой без моего вмешательства все было хорошо и после правки прошло 2 года машина ездиет и этой проблемы нестало....... хотя я больше ничего ниделал ,совпадение.....

 

 

я не зря упоминал про калину при считывание прошивки кс была неверна (вот итог ....ресиверу конец ) сохранил прошивку .... второй раз загрузил её а кс в норме - вывод при сохранение комбик поправил кс

 

 

 

... или я снова чегото по вашему непонимаю...

 

 

.... если кто считает иначе пускай выдвенет свою версию и обоснует её..... я с чем столкнулся о том и написал и нискем спорить несобираюсь ...

 

 

...пока все что слышу и вижу только вина комбика (самим не смешно !!!)

 

---Почему на одном срине модель двигателя указана,а на другом нет? файл то один и тот-же? это окно не затиралось ---

 

....да зря вы пытаетесь распрасить (я высказал свое мнение и итог ..... сколько недовольных....)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Кс и хлопанье не причем.

В любом случае при неправильной КС будет постоянно висеть код ошибки ПЗУ.Сравнивать то пробовали файлы прошивок?Если нет - разговор вообще ниачем.Заканчивайте этот базарный треп.

У меня вот кстати был случай - поменял я прошивку на м73 2114 и у машины задний дворник начал чудить.То включается,то нет,то вдруг сам работать начинает.Клиент маялся-маялся по разным сервисам,так и не нашли в чем причина.Приехал он ко мне и попросил вернуть прошивку взад.Поставил я ему штатную и все стало нормально.Сам в шоке был.Вот так-то!А вы говорите хлопает...

Ссылка на сообщение

Из личной практики; пользую комбик офф. много лет докупаю периодически

модули к нему, нюанс с КС проскакивал неединажды, хлопки, выстрелы и взрывы тоже

слышал, причем в основном раньше,во временамассового шарлотанства, когда все кому

не лень колибровали толи колдовали. Считаю что эти 2 явления не связаны ни коим образом.

Сейчас прошивки лью только коммерческие от проверенных авторов, ну не разу блин не хлопали авто, не вылетали

щупы, трабл с хлопками встречал только на кривых прошивках и чаще всего на Я 5.1

наши ведра причем чипую с 2002г.

Ссылка на сообщение

зачем писать в тему реальный бред (про дворники) ...... или я что-то по вашему лишнего наговорил с конкретными примерами ,я основался на реальных фактах и все обьяснил ..... если у вас какието совпадения (более похоже на то что кто-то присел на уши клиенту ,а он приехал к вам за деньгами...... вот и думайте это случайно или нет) могло быть что-то с электропроводкой когда вы туда полезли что-нибудь задели к томуже массы проверить непомешало-бы вы-же неразобрались с причиной вот и приходится догадываться .....

..... в отличие от вашего случая я описал что стало причиной и как с этим справился .... за это сталкнулся с такими высказываниями в свой адрес.....:unsure:

.... просто невозможно общаться ,многие воспринили реальные случаи которые произошли и выставили все по своему.... к томуже половина написавших столкнулось с такой-же проблемой ..... нехотите разбирать данный вопрос и нех... тут выеб.... настоящие проф. небудут тыкать ,а будет обсуждать данный вопрос (и ненадо говорить о том кто разбирается и в чем..... тут по ответам все видно)

.

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

На Я5 реально такая хрень есть, вкл. зажигание и проскакивает искра, и иногда ессно хлопок, дальше запуск с длинной прокруткой, замечено еще очень давно и именно после репрога. Только природу этого явления я так и не смог отследить. Как попадется хлопающая, надо будет на КС обратить внимание.

Доброе утро.На модулях зажигания старого типа (Я5.1)иногда меняется сигнал управления на катушку зажигания,бывает меняется во встроенном коммутаторе,но бывает и в блоке управления .Получается при вкл.зажигания катушка замкнута на землю по управлению-естественно возникает искра.Иногда при долгом удержании вкл. зажигания(бывает при проверке) вылетает один из каналов модуля.При проверке осциллографом зажигания сразу видно этот момент-меняется полярность вторичного напряжения,т.е. на первом и втором цилиндре обязан быть положительный сигнал(при правильном сигнале управления),а присутствует отрицательный.Получаем,что при вкл. зажигания проскакивает искра.Очень заметно проявляется при установке газового оборудования. Связи с типом установленной программы не обнаружил,всегда была виновата электроника или модуля,или блока управления.

Ссылка на сообщение

Я еще новичек но уже столкнулся при прошивке Я 5.1 с неверной контрольной суммой , правда на машину блок не ставил. Заметил что такая беда у меня возникала после того как устанавливал галочку защита (перешивал раз 5) и только после того как стер полностью все содержимое контроллера и заново записал, КС стала верна. Комбик офф комовский.

Ссылка на сообщение

наверное вы не про то .... как я понял вы говорите во вкладке комбика вы ставите галочку защиты ,а комбик если установлена галочка автопрогр. при проверки после записи он стирает прошивку из-за этого и незаводится - а как она по вашему заведется если сработает защита (давно не пробывал на ранних версиях програмы точно было)

 

 

Ссылка на сообщение

Для справки о том что текущая версия Комбилоадер 2.15 Что нового? http://www.almisoft.ru/combiloader.htm нажимаем на ссылку и видим что сначала была версия 2.2 затем 2.4 и 2.6 соответственно. В версии Евгения просто нужно обновление.

Насчёт КС вот посмотрите это не так сложноpost-13578-032096900 1293986414_thumb.jpg post-13578-088846000 1293986431_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Обновился.

 

Вот и я о том же.

 

Один и тот же файл,одна и та же прошивка.

Одинаковая КС.

 

В одном случае ДА,в другом НЕТ.

 

???

Ссылка на сообщение

А кабель тут при чем? В начале было сказано, что не обязательно считывать прошку. Достаточно её внести в буфер программы с винта. И получается чет-нечет.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Прошу помидорами сразу не закидывать, сразу, чтоб понятно было -я не профи и почти ламер. Вопрос по этапам; купил чипы, мозги -Motronic 2.7 Opel Calibra turbo, чипы копированые, всем доволен но горит чек, сначала гасилось резким стартом, прошло пару недель -чек горит постоянно , ошибка одна (55-меняй мозги). Люди типа умней меня говорят неправильная КС. Можно ли это поправить, есть програматор есть ВинОЛС, можно ли это исправить на чипе или надо снять прошивку-править и заливать назад. Если не трудно ткните носом где почитать, вероятно решение есть?

"при использовании специализированной программы

редактирования калибровочных данных прошивок ChipTuning Pro и программатора Combiloader, все изменения КС,

ее подсчет и корректировка происходит автоматически и незаметно для пользователя."---------этого всего у меня нет.

Изменено пользователем msg21
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...