Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора,Пропуски По 1 Цилиндру


Рекомендованные сообщения

В понедельник человек с данного авто позвонит,будем думать и проверять дальше.

Изменено пользователем карб
Ссылка на сообщение

Попробовать сделать разрыв цепи управления 1форс.- контроллер. В разрыв цепи вставить мощный изолированный источник питания ( с диодом по обратке) 0-5V. Подовая напряжение во время пропусков 1 цил. можно увеличить производительность форсунки-- подачу топлива 1цил. Потом выводы.

Ссылка на сообщение

Началось всё с перегрева. Вот и надо плясать оттуда. Перегрев мог повлиять на гидрокомпенсаторы, клапана, направляющие, поршня, ресивер, прокладки форсунках.

После перегрева двигателя маслосъёмные колпачки всегда становятся "деревянными". И начинать лучше всего с них. Всё остальное описано выше.

Я бы посмотрел двигатель мотортестером с датчиком вакуума на впускном коллекторе.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Доброе Всем утро,попробую отчитатся по вчерашнему приезду приоры-и так авто пришло с трассы проехала порядка 200 км.в ошибках как сохраненные пропуски по 1 ,отключение 1-2 форсун,богатая смесь,при подключении скандока на секунду вышла в текущих ошибка по богатой смеси и тут-же пропала.авто на холостых подтраивает.снял вакумный шланг-заглушил,произвел сброс-авто выровнялось иногда фиксируются пропуски-по 1 цил.отправил чела проехать без вакума -по приезду пропусков нет -авто работает ровно-ставлю назад вакумник-пропусков нет и появились они только при резком неоднократном нажатии на педаль тормоза-что интересно в разнобой по разным цилиндрам,еще заметил что при включении вентилятора смесь резко обогощается и ляьбда висит в богатой смеси пока не выключится вентилятор и не пройдет 20-30 секундзатем все приходит в норму,клапан абсорбера отрабатывает -но после его отключения физически смексь обогощатся перестала и лямда стала рисовать красивую картинку во всех режимах работы.-пропусков нет

отправил на заменгу вакума -Хотя сам пока не верю что все из-за него.

Севодня приедет продолжим

 

 

после замены результат тот-же-----пока думаем.

Будет результат отпишусь

Изменено пользователем карб
Ссылка на сообщение

ставлю назад вакумник-пропусков нет и появились они только при резком неоднократном нажатии на педаль тормоза-что интересно в разнобой по разным цилиндрам,

 

ИМХО, такое можно наблюдать почти на любом исправном авто. Это вполне логично.

Ссылка на сообщение

Какой вид имеет свеча первого цилиндра после начала регистрации пропусков воспламенения? Если резьба свечи в масле (при сухом свечном колодце), то это верный признак не держания сальников клапанов.

Ссылка на сообщение

Отключите вакуумный усилитель и заглушите штуцер, на время проверки (в последнее время часто попадаются с подобным косяком).

 

 

Извиняюсь я думаю вакумник вообще не причём если бы причина была в нём

то пропуски были бы не только в первом цилиндре.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...